Страница 1 из 5

Стойки стабилизатора и их аналоги,что выбрать?

Добавлено: Пн авг 29, 2011 11:33 am
VOLK
При пробеге 100тыс км обнаружил,что отработали свой ресурс задние стойки стабилизатора так называемые "косточки"
Озадачился заменой,посмотрел оригинал на экзист и стало жутковато от их цены http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E1205C65

В связи с этим хотелось-бы узнать кто и какие аналоги уже ставил?

Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:09 am
артур102
ставь самые дешевые и не парься...

Добавлено: Ср окт 05, 2011 1:52 pm
Shark
VOLK
Я поставил FEBEST, пока откатал около 13000 км на них - жалоб нет. Рановато конечно судить, но не думаю, что много кто откатал на неоригиналах больше... Учитывая стоимость оригинальных косточек.... ну их на фиг!

Добавлено: Сб окт 08, 2011 4:51 pm
anton1978
бери вот эти
5174245AD крайслер или мопар, внешне один в один мицубиси, только болты чуть больше
сделано в японии, цена в 1001z.ru 971 рубль. У самого такие уже 25 000 км

Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:10 pm
Rau
FEBEST- самая говёная фирма которая существует на белом свете.Юр. адрес в германии,производства китай.Ни кому не советую брать эту фирму.
можно взять Moog,но в коробке может оказаться CTR,который дешевле раза в 1,5 МУга.т.к для японцев фирма МУГ закупает запчасти у CTR и упаковывает под своей фирмой.CTR является поставщиком почти для всех корейских авто и их ставят на заводе изготовителе.

Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:19 pm
LancerZ
+1

Фебест - ругательное слово для водителя японского автомобиля.

Сами считайте, что выгодней фебест за 1 тыр каждые 10+ тык или оригинал за 3 тыр на 50+.

Но, Moog - это вообще-то бренд от Federal Mogul - http://www.federalmogul.com/en/Aftermar ... rands/MOOG

Не представляю как там может оказаться CTR. В Америке хвалят.


Поставьте (и забудьте про них) 5174245AD или MN 184194.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 9:04 pm
Shark
Shark писал(а):VOLK
Я поставил FEBEST, пока откатал около 13000 км на них - жалоб нет. Рановато конечно судить, но не думаю, что много кто откатал на неоригиналах больше... Учитывая стоимость оригинальных косточек.... ну их на фиг!
Парни были правы насчет Фебест. Передние кости умерли после примерно 20000 км пробега... Причем резко...

Добавлено: Чт апр 12, 2012 11:16 pm
Rau
Zux писал(а): Не представляю как там может оказаться CTR. В Америке хвалят.
.
Может,может.Лично сталкивался с этим.Может это экзист что то мутит,но заказывая шаровую МУГ получил CTR в коробке МУГ

Добавлено: Пт апр 13, 2012 1:33 pm
RedFox
Shark а как определить и почувствовать что умерли именно кости стаба, а не втулки???

PS просто у меня зад "гуляет" иногда в повороте ощущение, что на 3 колесах еду, а в крутом повороте зад как-то странно ведет себя, какбы колесом подруливает подворачивается как бы колесо ( вот такие ощущения, на подъемнике смотрели ничего не нашли только типа втулки разболтались менять, пробег 65т км)

Добавлено: Пн июн 11, 2012 9:49 am
LancerZ
Очевидно как - открутить и поболтать или без откручивания подёргать.

Добавлено: Пн июн 11, 2012 11:30 am
MURZIK
Народ, а не подскажите чем отличаются передние стабилизаторы MN 184194 от MN101368?
вроде пробивается по названию одинаково, а цена почти в 1000 рублей разная?

Добавлено: Вс сен 23, 2012 9:29 pm
Shark
Zux писал(а):Очевидно как - открутить и поболтать или без откручивания подёргать.
+1

Когда ей приходит время, то стук проявляется чаще не при резких ямах, а при плавных провалах. На подъемнике возьмись за "кость" и подергай.

P.S.
Шаровые Febest такое же Г ****. Пыльники сгнили за 7 месяцев эксплуатации и менее 20000 км пробега. Если только для продажи ставить пойдет.

Добавлено: Пт апр 26, 2013 10:33 pm
den4er
Стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги всегда ставил CTR или 555, что галант до этого 3 года был, что на лансе, поменял и забыл=)

Добавлено: Пт май 24, 2013 7:16 am
[`MAtadOR`]
den4er писал(а):Стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги всегда ставил CTR или 555, что галант до этого 3 года был, что на лансе, поменял и забыл=)
хорошая фирма 555! Не хуже оригинала :good:

Добавлено: Пт май 24, 2013 9:34 am
Алексей LX2.0
RedFox писал(а):Shark а как определить и почувствовать что умерли именно кости стаба, а не втулки???
Скажу как я делаю. Обычно, когда снег сойдет, заезжаю на люфт-детектор. Там потрясут и сразу все скажут. Очень удобно, т.к. вся диагностика производится в естественном состоянии авто, а не когда подвеска натянута на подъемнике.
Что касается заднего стаба, то взявшись руками как можно ближе ко втулке, надо покачать стаб вверх-вниз. Если чувствуется небольшой стучек, то втулки меняем. Сам так пару раз делал. Аналагично можно проверить и сами задние стабилизаторы.

Этой весной заменил передние стойки стаба "Ханса" на корейский "Лемфердер". Ханса не продержалась и 20 тыс. км.