Страница 1 из 1

народ соорентируйте по сайлетблокам задней подвески.

Добавлено: Вс май 07, 2017 1:26 am
XIMIKATOR
нужен от задней подвески первый ушастый самый большой сайлентблок.
цена на него космос Mitsubishi MN101430
вроде как есть аналоги 4120A181 и 4120A125 но они тоже не за даром совсем.
"новый экзист" выдаёт в аналогах Mitsubishi 4120A166 сайлент от АСХ на сколько я понял ,за 2000 с лишним , он подойдёт? или что лучше купить ?
т.к и ошибиться не хочется и цена на них чёт не адекватная... ещё мне на 2 машины надо (4шт) не хочется просто так 10к в мусорку выкинуть

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс май 07, 2017 6:16 pm
LancerZ
4120A181

Добавлено: Пт май 12, 2017 2:06 pm
LancerZ
4120A251

Добавлено: Сб май 20, 2017 1:58 pm
QuigAnskY
Здравствуйте! С поиском не дружу. Если можно вкратце - хочу освежить заднюю ходовку, покупать все новые рычаги накладно, с сайлентблоками пока разобраться не могу. Что посоветуете? Есть хорошие неоригиналы рычагов/сайлентблоков?

Добавлено: Сб май 20, 2017 6:07 pm
temba
А что с подвеской?
Какой пробег?
Зачем освежать?

Добавлено: Вс май 21, 2017 12:44 am
LancerZ
LancerZ писал(а):4120A251

Добавлено: Вс май 21, 2017 9:36 am
QuigAnskY
Год 2008, пробег около 120 тык. Год назад ставил передние тормоза от аута и только тогда удалось увидеть, что задние сайлентблоки передних рычагов накрылись медным тазом. Снизу я этого разглядеть никак не мог.
Подозреваю, что сзади тоже уже не всё радужно, есть непонятные звуки, поэтому и хочу освежить

Добавлено: Вс май 21, 2017 11:06 am
temba
Подвеска ланцера спокойно выхаживает 150-200 тык. И даже более.
У самого пробег 125тык и лезть в подвеску и не думаю. Хотя эксплуатация и при -56 была и при +40, не надо мешать машине работать.
Пс: если сайлент блоки в мелких поверхностных трещинках, это не повод их менять!
А так по теме, резинотехнические изделия лучше брать оригинал, дубликатов, если только не на продажу делаешь, хороших нет!

Добавлено: Вс май 21, 2017 6:02 pm
XIMIKATOR
короче на будующие докладываю:

первый "ушастый" сайлетблок Mitsubishi MN101430(он же 4120A181, 4120A251) заменили на Mitsubishi 4120A166 от АСХ т.к. его удалось купить по 2000руб за штуку, другие оригинальные сайленты стоили минимум 2700(чаще 4500) по крепежу сайлет такой же, но нет развальцовки с одной стороны и значительно больше резины в самом сайленте(т.е он жёстче гораздо). в остальном всё норм.

Изображение

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс май 21, 2017 8:11 pm
XIMIKATOR
QuigAnskY писал(а):Здравствуйте! Что посоветуете? Есть хорошие неоригиналы рычагов/сайлентблоков?
Не оригинала хорошего нет. если старые совсем трескаться не начали то смысла менять старое хорошее на новое говно НЕТ.

Добавлено: Вс май 21, 2017 10:11 pm
LancerZ
XIMIKATOR писал(а):короче на будующие докладываю:

первый "ушастый" сайлетблок Mitsubishi MN101430(он же 4120A181, 4120A251) заменили на Mitsubishi 4120A166 от АСХ т.к. его удалось купить по 2000руб за штуку, другие оригинальные сайленты стоили минимум 2700(чаще 4500) по крепежу сайлет такой же, но нет развальцовки с одной стороны и значительно больше резины в самом сайленте(т.е он жёстче гораздо). в остальном всё норм.

Изображение

[ ссылка на изображение ]
Я выше про этот сайлент 251 писал.

Добавлено: Пн май 22, 2017 1:25 am
XIMIKATOR
не было его тогда по адекватной цене( 166пришлось покупать. может даже к лучшему.

Добавлено: Пн май 22, 2017 11:10 am
QuigAnskY
XIMIKATOR писал(а):
QuigAnskY писал(а):Здравствуйте! Что посоветуете? Есть хорошие неоригиналы рычагов/сайлентблоков?
Не оригинала хорошего нет. если старые совсем трескаться не начали то смысла менять старое хорошее на новое говно НЕТ.
Постараюсь что-нибудь там разглядеть но, боюсь, без демонтажа рычагов не особо много я там увижу

В последнее время в поворотах машина иногда себя ведёт странно. Не знаю, на что грешить - на старые сайленты или на новую резину + качество наших дорог

Добавлено: Пн май 22, 2017 11:40 am
temba
учти что у ланцера задняя подвеска подруливающая, когда в поворот входишь, в определенный момент кажется что "зад" хочет обогнать перед, такой вот эффект ввинчивания в поворот. При этом резина не скользит по асфальту!