Страница 3 из 3

Добавлено: Пт фев 12, 2010 9:33 pm
=VETAL=
Painkiller писал(а): хочу выяснить, что у нас залито изначально.
DIA QUEEN CVTF - J1

Добавлено: Сб фев 13, 2010 9:43 am
Painkiller
Димон Тагил
насос работает во всех режимах, но при смене проходил по всем режимам с задержкой на каждом.
Данную операцию лучше проводить с напарником. :)
В результате происходит именно замена жидкости, а не обновление.
И естественно периодичность следующей замены возрастает.

Добавлено: Ср авг 04, 2010 1:36 pm
[`MAtadOR`]
Такой вопрос - Сколько сливается масла с картера коробки за раз на заглушенной машине?!
И стоит ли покупать Нисановское масло? Кто лил как себя машина ведет?

Добавлено: Ср фев 09, 2011 3:27 pm
-=Андрей=-
Так сколько нужно литров масла на замену?

Добавлено: Ср фев 09, 2011 4:03 pm
mr.Mendoza
Смотря при каком пробеге...
Я тут писал как я менял масло: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30

Дилер сливает около 6 литров и просто заливает около 6 литров, я "уделал" около 15 литров масла.

Добавлено: Вт май 17, 2016 9:31 am
XPhoeniX
Народ, есть здесь такие, кто льет в CVT масло Ravenol NS-2/J1 Fluid более 3-x лет и не менее 50 тысяч км? Думаю поменять на своем Lancer X и не знаю, не наврежу ли. Хочется, чтобы вариатор ходил долго. Ravenol заметно дешевле, чем ниссановское NS-2, но вот отзывов о долгом использовании пока не нашел. На специализированном по АКПП автосервисе работают только с Ravenol.Кто прошел на RAVENOL достаточно, чтобы сказать с уверенностью, что оно отлично подходит для Jatco JF011E?