Давление в шинах.
- x505xx
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
- Город: г.Москва
- Зодиак:
По-моему качать надо как написано в инструкции
Я что-то как-то не замечаю разницы как в предыдущих постах между 2,2 перед, 2,0 зад или что-то типа того... Видно одноклубники гонщики со стажем, не иначе
А если серьезно, то зачем перекачивать зимние шины я не понимаю: с одной стороны, это подтвержденный факт, что зимой шины должны быть уже, чем летом; но с другой - перекачав колесо до 2,8 атмосфер, не настолько и много уменьшается пятно контакта с дорогой... Перекачанное колесо подвергается большему износу, а нереальной управляемости добиться все равно не получится.
Я что-то как-то не замечаю разницы как в предыдущих постах между 2,2 перед, 2,0 зад или что-то типа того... Видно одноклубники гонщики со стажем, не иначе
А если серьезно, то зачем перекачивать зимние шины я не понимаю: с одной стороны, это подтвержденный факт, что зимой шины должны быть уже, чем летом; но с другой - перекачав колесо до 2,8 атмосфер, не настолько и много уменьшается пятно контакта с дорогой... Перекачанное колесо подвергается большему износу, а нереальной управляемости добиться все равно не получится.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
перекаченное колесо становится жестче, читайте более круглым и соответственно более скользим(уменьшается пятно контакта) на снегу/льду, потому ПЕРЕКАЧИВАТЬ особенно зимой это тупость, извините
Лучше какраз понизит до 2,0-2,1атм для снега (не зря же болотоходы и БТР как раз и понижают давление в колесах на зыбучих песках/болотах/снегах давление в колесах для лучшей проходимости и засцепления со скользкой поверхностью)
Летом ради отточенной управляемости (на треке например), да стоит повысить давление до 2,5атм ну или если ездиете на скорости >160км/ч, там дейтсвительно нужно более жесткие колеса иначе машинка будет плавать а не рулится в остальных случаях это пустое (даже перекаченные шины на асфальте уменьшают опятьже тормозной путь, опятьже изза уменьшенного пятна контакта шины с дорогой, колесо становится более жестким>круглым это физика господа)
Лучше какраз понизит до 2,0-2,1атм для снега (не зря же болотоходы и БТР как раз и понижают давление в колесах на зыбучих песках/болотах/снегах давление в колесах для лучшей проходимости и засцепления со скользкой поверхностью)
Летом ради отточенной управляемости (на треке например), да стоит повысить давление до 2,5атм ну или если ездиете на скорости >160км/ч, там дейтсвительно нужно более жесткие колеса иначе машинка будет плавать а не рулится в остальных случаях это пустое (даже перекаченные шины на асфальте уменьшают опятьже тормозной путь, опятьже изза уменьшенного пятна контакта шины с дорогой, колесо становится более жестким>круглым это физика господа)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Летом делаю 2,2 атм
Зимой при температуре 0С тоже выставляю 2,2 атм, и при опускании температуры до -10 -15С давление падает как раз до 2,1атм
Зимой при температуре 0С тоже выставляю 2,2 атм, и при опускании температуры до -10 -15С давление падает как раз до 2,1атм
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек