Приветствую всех!). Решил рассмотреть вариант покупки полно приводного Ланса на вариаторе. Надеюсь на советы тех владельцев у которых были или есть такие экземпляры) сейчас в основном они с пробегом за 100 000тыс.
1.дорого ли выйдет дальнейшие обслуживание?
2.С какими поломками можно столкнуться к такому пробегу в дальнейшем ?
3.Сколько живет вариатор ?
Ну и вообще все что можете посоветовать.)))
Стоит ли покупать Lancer 4wd 2008?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 5:57 pm
- Зодиак:
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
У меня пробег 215 тыс. Крупно перетряхивать переднюю подвеску начал со 125 до 150 тыс - сначал передние стойки и пружины, втулки стабилизатора, потом подшипники и рычаги, рулевые наконечники. На 150 -160 - задние стойки. На 180 - все тормозные диски. На 210 тыс - задние сайлентблоки рычагов задние ступицы, а так же рулевые тяги.
На 105 тыс. менял ремень и ролики доп агрегатов.
Расходники (масло, фильтры) - каждые 10 тыс. Колодки по мере износа. Регулярно смазка направляющих суппортов и поршней. Кондиционер два раза заправлял.
По Вариатору не скажу, у меня механика.
На 105 тыс. менял ремень и ролики доп агрегатов.
Расходники (масло, фильтры) - каждые 10 тыс. Колодки по мере износа. Регулярно смазка направляющих суппортов и поршней. Кондиционер два раза заправлял.
По Вариатору не скажу, у меня механика.
В дороге на 27.135 АМ.