Немного о работе ABS
- ormis
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
- Город: Ульяновск
Ну я тебе вкратце описал суть АБС- если колесо блокируется на скользком покрытии, то датчик, стоящий на каждом колесе, посылает сигнал, а система отпускает тормозной цилиндр, и диск разблокируется, потом обратно прижимает, и так с каждым колесом. Причем этих циклов в секунду проходит несколько - человек так не сможет.
АБС контролирует давление торможения с помощью клапанов. При срабатывании давление в тормозной системе на заблокировавшееся колесо не уходит (клапан закрывает ток жидкости), но остаётся в системе и идёт на возврат педали, а так как в следующую секунду колесо ловит сцепление и вращается, клапан открывается и давление в системе снова падает уходя на колесо (на сжатие суппортов). Этот процесс повторяется только очень быстро и создаётся эффект вибрации. Я себе так это представляю.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Я после того случая, который описан в заголовке темы задумался об отключении АБС на свой стах и риск. Выдернул 2 предохранителя на 30А кажется из блока, что под капотом. Они подписаны. АБС перестала работать. Некоторое время так ездил (лето было). Вроде даже лучше, только постоянные сообщения о неисправности задалбывают. И еще курсовая устойчивость перестала работать. Что тоже хорошо. Затем воткнул предохранители на место, только тронулся, все сообщения потухли и все стало как было.Freem писал(а):Если знает кто как это сделать без последствий и с без проблемного возвращения в обычное состояние, пишите ... Может просто предохранитель вынут ь ?
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Фотку дать пока не могу. Открой капот, сразу за аккумулятором расположен монтажный блок черного цвета. В левом ряду (если стоять перед машиной лицом к ней) стоят большие предохранители. На обратной стороне крышки они все подписаны. 30А и 40А. Стоят рядом. Они от АБС. Выдергиваешь оба, не работает ни АБС ни курсовая устойчивость (если есть). Но загорится лампочка на приборке и будут появляться сообщения о неисправностях на желтом экране. После установки предохранителей на место, у меня все пришло в норму как только тронулся с места.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
АБС начинает работать только в том случае, если нажата педаль тормоза. Нажатие она видит по сигналу с датчика на педали (лягушки), который включает стоп-сигнал. Теоретически, если сигнала с датчика нет, а колеса блокируются, то АБС не включится. Т.е, чтоб без последствий выключать АБС, надо этот сигнал обрубить, но чтоб при этом "стопы" загорались. Будет ли эта идея работать и как это сделать, пока не знаю. Но при наличии свободного времени могу поэкспериментировать. Если будут положительные результаты - то отпишусь.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- DreadyIRIT
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 1:19 am
- Город: Мурманск
- Зодиак:
физику учил нормально. Про коэфициенты можете как нибудь рассказывать в женской компании, произведете впечатление начитанного молодого человека.taribo west писал(а):
Вы говорите ерунду. АБС сокращает тормозной путь, проводилось много исследований. Физику плохо учили ? Коэф-т трения скольжения меньше чем трения качения.
Хрена лысого вы мне докажете, что коэффициент трения качения шипованого нормально накачанного колеса больше нежели коэфициент трения скольжения (ну как скольжения, при этом шипы отнють не скользят а режут лед) на льду или укатанном снегу. Вообще же, как физик физику, скажу вам - вы путаете динамику и статику, а точнее трение покоя и трение качения.
АБС не предназначена однозначно для уменьшения тормозного пути, тут как фишка ляжет, а цель ее сохранить управляемость.
Эффект от нее, как написали чуть выше, можно увидеть если нажать тормоз до упора и не отпускать. Все остальное не вина АБС, а стечение обстоятельств и неправильные действия водителя. Если чуть приотпустить педаль тормоза в момент работы этой системы то сводится к нулю вся логика работы ее контроллера
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
Да вы еще подеритесь горячие финские парни
Здесь все наглядно
http://cartest.omega.kz/system/abs.html
Здесь все наглядно
http://cartest.omega.kz/system/abs.html
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак: