Полный привод
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 10:55 pm
- Город: Краснодар
- Зодиак:
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Fireball 770
Очень у меня мало времени по этому коротко.
Что нужно:
Коробка с раздаткой (у CVT и МКПП свои коробки), задняя опора ДВС, привода (ШРУС в сборе), блок управления 4WD, кнопка переключения 4WD, карданный вал, задняя подвеска с балкой в сборе (со ступицами естественно), редуктор задний и привода, выпускная система (коллектор и средняя часть). И электронная активация всей этой системы.
Если что забыл, извиняйте, очень торопился.
Коробки у 4WD на МКПП и CVT разные!
Очень у меня мало времени по этому коротко.
Что нужно:
Коробка с раздаткой (у CVT и МКПП свои коробки), задняя опора ДВС, привода (ШРУС в сборе), блок управления 4WD, кнопка переключения 4WD, карданный вал, задняя подвеска с балкой в сборе (со ступицами естественно), редуктор задний и привода, выпускная система (коллектор и средняя часть). И электронная активация всей этой системы.
Если что забыл, извиняйте, очень торопился.
Коробки у 4WD на МКПП и CVT разные!
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Точно! Только бак обязательно с насосом 4WD. Тогда сюда и металлические ленты крепления бензобака к кузову. Они естественно у 4WD свои.ksw.s писал(а):Еще:
Б/бак в сборе.
Проводка пола от ручки капота до заднего бампера(желательно, на ней фишка для блока 4WD), или будете колхозить на своей.
Блок ABS, тут два варианта, если машина без курсовухи, то только блок, с ней - еще датчик ускорения.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 10:55 pm
- Город: Краснодар
- Зодиак:
я понимаю что коробка МКПП отличается от СVT...speedracer писал(а):Fireball 770
Очень у меня мало времени по этому коротко.
Что нужно:
Коробка с раздаткой (у CVT и МКПП свои коробки), задняя опора ДВС, привода (ШРУС в сборе), блок управления 4WD, кнопка переключения 4WD, карданный вал, задняя подвеска с балкой в сборе (со ступицами естественно), редуктор задний и привода, выпускная система (коллектор и средняя часть). И электронная активация всей этой системы.
Если что забыл, извиняйте, очень торопился.
Коробки у 4WD на МКПП и CVT разные!
Я имею ввиду коробка от 2WD никак не подойдет на 4WD?
ответа я так и не нашел, вот и поднял этот вопрос.ZEDAN писал(а):Всем день добрый!
Я тут по маленько прошерстил данный вопрос.
И вот что выяснил:
-раздатки что на CVT, что на MT, что у Аута ,что у Ланса 4WD одинаковые.
-КПП на нашей механике (Lancer 5MT 2.0 ) -F5MBB-1-BBY
-КПП на ауте 2,4 4WD - W5MBB-1
Я думаю разница в обозначении из-за валов привода (это моё мнение)
ну и видимо в заглушки и её присутствии.
-плюс ко всему был когда то в продаже Lancer MT 2.0 4WD.
Я это к чему ..... Японец сцу-ко... не глупый народ , далеко..
Неужто они будут выдумывать дополнительный геморой к уже существующим КПП.
Опять же к чему я... у меня есть вариант взять РКПП, заднюю подбалку, к/вал с редуктором от Аута за человеческие деньги.
Так вот я и думаю может рискнуть и взять только ,пока, раздатку и попробовать её примострячить к моей 5MT.
Нет, так нет- потеряю десятку.
У меня вопрос к автору (если ещё в теме)
(Можно на "ты"?)
Ты когда снимал свою КПП не пребывал приделать РКПП.
Есть ли там вообще возможность, что то открутить и приростить (в нашем случаи РКПП)
Очень Спасибо за ответ.
Ну и жду комментарии от всех неравнодушных.
просто в моем случае донор на варике а у меня мешалка-хотелось бы ее и оставить... а ина че к списку куча еще всего добавляется всвязи с переходом MT=> CVT
попутно вопрос- что именно добавляется к списку?
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Точно не подойдет! У машин с 4WD свои коробки.Fireball 770 писал(а): Я имею ввиду коробка от 2WD никак не подойдет на 4WD?
Лучше даже не знать этого.Fireball 770 писал(а):
ее и оставить... а иначе к списку куча еще всего добавляется всвязи с переходом MT=> CVT
попутно вопрос- что именно добавляется к списку?
При условии донорства и бесплатной стоимости работы, я отказался от переделки своего Лансера CVT на любимую мной МКПП.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 10:55 pm
- Город: Краснодар
- Зодиак:
CVT 2.0 передний привод переделать МКПП 2.0 4wd
Всем ПРИВЕТ!!!))) У меня Lancer X 2.0 2007 года на вариаторе (CVT) передний привод... Есть ASC и ABS. Хочу поставить механику и 4wd...
Купил все по списку:
1. Маховик – MN 163878
2. Выжимной подшипник – MU 001162
3. Корзина сцепления – MN 132330
4. Диск сцепления – MN 132331
5. Рабочий цилиндр – 2324А023
6. Трубка от цилиндра – 2348А099
7. Трубка – MN 101591
8. Главный цилиндр сцепления с бачком – MN 100486
9. Датчик сцепления – 864А018
10. Педаль сцепления – MN 101629
11. Педаль тормоза – MN 101623
12. Рычаг КПП всборе с кулисой и пластиком – 2340А23
13. Троса КПП (2 шт.) всборе – 2460А037
14. Датчик скорости – 2560А057
15. Приводной вал всборе (от 2.0 МТ) (Длинный) –
16. Датчик педали тормоза
17. Тоннель (пластик)
18. Тормозной бачок (от 2.0 МТ)
19. Задняя подушка двигателя (на КПП) от 2.0 МТ
20. Трубка металическая системы охлаждения...
21. Подкапотная проводка (от ЕТАКСа до КПП и Двига)
22. кронштейн крепления тросов КПП на МКПП от 2.0!!!!
23. пластиковый Тройник радиатора от 2.0 МТ
24. Прошивка на 2.0 МТ
25. Задний подрамник(редуктор, привода, ступицы) - все от Аута 2.4
26. Бак от Evo
27. Кардан...Evo (не уверен что подойдет по креплению к редуктору заднему)
28. Коробку от ASX вроде...
29. Блок 4WD Exist (8631A417)
Первая проблема с которой столкнулся:
Так как у меня был передний привод, когда я поставил задний подрамник от аута, то задний стабилизатор от аута уперся в стойки и пружины лансера (на лансере они в сборе, а на ауте стойки отдельно, пружины отдельно). Под пружины пришлось варить верхние крепления, а стойки сменить на аутовские...
Прошерстил Exist и нашел решение: можно на задний подрамник от аутлэндера поставить все рычаги от обычного лансера (тогда стойки можно не менять). Поменять только ступицы и стабилизатор. вот его номер Exist (MN 101507)
Бак от Evo подошел...подошел даже и бензонасос от обычного лансера, только с переливной горловиной проблема какая-то, датчик всегда три четверти бака показывает, потом резко ноль))
Перед тем как менять коробку CVT на МКПП хотелось бы узнать:
1. Как перешить ЭБУ?
2. Как перешить ЕТАКС? что это вообще?)
3. Как подключить задний редуктор или муфту или как эта хрень называется...Может у кого есть точные номера требуемых проводов на Exist?))))))
Я так понимаю мне нужен провод от редуктора к кнопке4WD и от кнопки 4WD к блоку полного привода...помогите пожалуйста)))
И еще...
4. Куда деть:1. вариатор (пробег 82 т. км.)
2. Кулиса СВТ
3. Тросс СВТ
4. МАХОВИК СВТ
5. Система охлаждения СВТ с радиатором.
6. проводка СВТ и Двига от ЕТАКСа
7. Проводка салонная
8. Мозги СВТ
9. Металическая трубка системы охлаждения двигателя, которая крепится к коробке
10. Кронштейн крепления тросса СВТ к СВТ
11. Задняя подушка двигателя (которая на СВТ)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Купил все по списку:
1. Маховик – MN 163878
2. Выжимной подшипник – MU 001162
3. Корзина сцепления – MN 132330
4. Диск сцепления – MN 132331
5. Рабочий цилиндр – 2324А023
6. Трубка от цилиндра – 2348А099
7. Трубка – MN 101591
8. Главный цилиндр сцепления с бачком – MN 100486
9. Датчик сцепления – 864А018
10. Педаль сцепления – MN 101629
11. Педаль тормоза – MN 101623
12. Рычаг КПП всборе с кулисой и пластиком – 2340А23
13. Троса КПП (2 шт.) всборе – 2460А037
14. Датчик скорости – 2560А057
15. Приводной вал всборе (от 2.0 МТ) (Длинный) –
16. Датчик педали тормоза
17. Тоннель (пластик)
18. Тормозной бачок (от 2.0 МТ)
19. Задняя подушка двигателя (на КПП) от 2.0 МТ
20. Трубка металическая системы охлаждения...
21. Подкапотная проводка (от ЕТАКСа до КПП и Двига)
22. кронштейн крепления тросов КПП на МКПП от 2.0!!!!
23. пластиковый Тройник радиатора от 2.0 МТ
24. Прошивка на 2.0 МТ
25. Задний подрамник(редуктор, привода, ступицы) - все от Аута 2.4
26. Бак от Evo
27. Кардан...Evo (не уверен что подойдет по креплению к редуктору заднему)
28. Коробку от ASX вроде...
29. Блок 4WD Exist (8631A417)
Первая проблема с которой столкнулся:
Так как у меня был передний привод, когда я поставил задний подрамник от аута, то задний стабилизатор от аута уперся в стойки и пружины лансера (на лансере они в сборе, а на ауте стойки отдельно, пружины отдельно). Под пружины пришлось варить верхние крепления, а стойки сменить на аутовские...
Прошерстил Exist и нашел решение: можно на задний подрамник от аутлэндера поставить все рычаги от обычного лансера (тогда стойки можно не менять). Поменять только ступицы и стабилизатор. вот его номер Exist (MN 101507)
Бак от Evo подошел...подошел даже и бензонасос от обычного лансера, только с переливной горловиной проблема какая-то, датчик всегда три четверти бака показывает, потом резко ноль))
Перед тем как менять коробку CVT на МКПП хотелось бы узнать:
1. Как перешить ЭБУ?
2. Как перешить ЕТАКС? что это вообще?)
3. Как подключить задний редуктор или муфту или как эта хрень называется...Может у кого есть точные номера требуемых проводов на Exist?))))))
Я так понимаю мне нужен провод от редуктора к кнопке4WD и от кнопки 4WD к блоку полного привода...помогите пожалуйста)))
И еще...
4. Куда деть:1. вариатор (пробег 82 т. км.)
2. Кулиса СВТ
3. Тросс СВТ
4. МАХОВИК СВТ
5. Система охлаждения СВТ с радиатором.
6. проводка СВТ и Двига от ЕТАКСа
7. Проводка салонная
8. Мозги СВТ
9. Металическая трубка системы охлаждения двигателя, которая крепится к коробке
10. Кронштейн крепления тросса СВТ к СВТ
11. Задняя подушка двигателя (которая на СВТ)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Carpe diem
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Re: CVT 2.0 передний привод переделать МКПП 2.0 4wd
Необходимо подключить второй ДУТ (датчик уровня топлива) Его разъем с перемычкой под задним сидением.Сергей102 писал(а): Бак от Evo подошел...подошел даже и бензонасос от обычного лансера, только с переливной горловиной проблема какая-то, датчик всегда три четверти бака показывает, потом резко ноль))
1. Нужны знания и надлежащее оборудованиеСергей102 писал(а): Перед тем как менять коробку CVT на МКПП хотелось бы узнать:
1. Как перешить ЭБУ?
2. Как перешить ЕТАКС? что это вообще?)
3. Как подключить задний редуктор или муфту или как эта хрень называется...Может у кого есть точные номера требуемых проводов на Exist?))))))
Я так понимаю мне нужен провод от редуктора к кнопке4WD и от кнопки 4WD к блоку полного привода...помогите пожалуйста)))
2. Тоже самое, что и выше. ЕТАКС (ETACS — Electronic Total Automobile Control System) — это электронный блок управления, отвечающий за согласование и правильную работу всех электронных систем автомобиля. Он же салонный блок предохранителей.
3. Легче всего заполучить жгут проводов от Аута, и выплести оттуда необходимую проводку. Там не сложное наглядное подключение получается.
4. Проводка от кнопки у Вас должна быть в тунеле между передними сидениями.
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак: