тормозные диски подскажите
- Геннадич
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:33 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
))) Есть в вышесказанном доля правды, но все же я не прошу наставить меня на путь истенный и решить за меня!)) Может кто смог бы привести более конкретные сравнения по заданному вопросу, а то цыммеры-зашибись, брэмбо-говно, а вот перфорированные цыммеры тож гомно!)) Много примеров, мало конкретики и на сколько я заметил ни одного сравнения!
- Геннадич
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 1:33 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Еще хотел уточнить, по поводу дисков. Машина у меня простояла где то пол года на улице и ни куда не ходила, диски есессно покрылись прекрасной коррозией(прошли они 100т.км.). Щас начал ездить и заметил что колодки уже износились. Ржавчину они конечно подстерли на рабочей поверхности диска,но не до конца. Вопрос: может и не стоит мне менять диски, а просто колодки поменять, т.к. биения при торможении особого не чувствую, если и есть то так понимаю от изношенных колодок. И как вообще определить что диски пора менять, помимо биения?
- Ct@C
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 4:32 am
- Город: Москва, Арбат
- Зодиак:
Теоретически передние тормозные диски на Lancer X идут 26 мм толщиной, замене подлежат при уменьшении толщины на пару милиметров. Однако среди некоторых тюнинговых контор существует диски подходящих параметров но с исходной толщиной 24 мм - их предлагают, как ни в чем не бывало, многие ставят и даже радуются. Получается, что это не критично.(?) Но при покупке всяких брембо и циммеров желательно обращать внимание на их толщину. Если диски сильно задраны - их тоже желательно поменять! Новые тормозные колодки, конечно, притрутся рано или поздно, но если финансф позволяют - лучше, чтоб все было аккуратно!Геннадич писал(а):Вопрос: может и не стоит мне менять диски, а просто колодки поменять, т.к. биения при торможении особого не чувствую, если и есть то так понимаю от изношенных колодок. И как вообще определить что диски пора менять, помимо биения?
Кстати, можно же поставить аутовские суппорта с нештатными дисками и колодками.
З.Ы. У меня EBC со смешными дырочками (не сквозными, так что не треснут, надеюсь) и колодки green stuff - свистят... Диски NK со штатными колодками были погрызены километров через 100. Это я про аутовские.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
цена в россии вообще не показатель качества
я пользовался Febi - вроде ровные но быстро ржавеют
BluePrint - изначально вентелиционные отверстия кривые по кругу но сам диск вроде ровно проточен
TRW - вродебы самый нормальный диск из недорогих, не так быстро ржавел и ровный был.
Brembo - к ним вообще притензий никаких не было, медленнее всех ржавели
Shneider - тоже хорошие, проблем не было даже после перегрева
я пользовался Febi - вроде ровные но быстро ржавеют
BluePrint - изначально вентелиционные отверстия кривые по кругу но сам диск вроде ровно проточен
TRW - вродебы самый нормальный диск из недорогих, не так быстро ржавел и ровный был.
Brembo - к ним вообще притензий никаких не было, медленнее всех ржавели
Shneider - тоже хорошие, проблем не было даже после перегрева