Постоянные +12V на Прикуривателе Штатно и за 5 минут.
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Постоянные +12V на Прикуривателе Штатно и за 5 минут.
Для начала определимся с путаницей по схемам сравним по разным м.г.
По той что в ФАКе Основной прикуриватель запитан через пред. №13(15 А), а Вспомогательный в подлокотнике(у кого есть или делал) через №19(15 А).
На каждый идет отдельный провод от Етакса. Контакты в с-315 №3(основной) и №11(дополнительный).
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Примерно в 2008г. схему изменили, пропало второе реле в Етаксе и обе розетки теперь идут через пред. №13 (15 А),
№19 вообще не используется, а вот разводку на каждый от Етакса отдельным проводом оставили Контакты те же 3 и 11.
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Вот наглядно на Етаксе(на фото не мой ).
[ ссылка на изображение ]
Желая разобраться с этой путаницей, смотрел схему Етакса и обнаружил не используемую линию сразу после предохранителя №19,
которая идет минуя реле АCC в тот же разьем Етакса C-315 и есть в любой из схем указанных выше
Видимо на каких-то рынках делают постоянную напругу на прикуривателе, не зависящую от Асс и зажигания...
И это можно реализовать при любой схеме Cтранно что никто не нашел это раньше
Вот как выглядит изначально:
[ ссылка на изображение ]
№3 - Основной прикуриватель, провод светло-зеленого цвета.
№11 - Прикуриватель в подлокотнике, провод синего цвета.
Последний есть только в интенс+(на коже с двойным подлокотником), по проводка с фишко до подлокотника есть у всех
Пин разьема с-315 №12 как раз нужный нам постоянный плюс, достаточно туда переткнуть проводок на нужный вам прикуриватель и там будет постоянный плюс через этот пред.
Также этот выход можно использовать на какое-нибудь нештатное оборудование
Я себе сделал постоянным основной переставив проводок(можно было сделать на розетку в подлокотнике, 11 в 12, но мне этот важнее):
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Всем удачи
По той что в ФАКе Основной прикуриватель запитан через пред. №13(15 А), а Вспомогательный в подлокотнике(у кого есть или делал) через №19(15 А).
На каждый идет отдельный провод от Етакса. Контакты в с-315 №3(основной) и №11(дополнительный).
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Примерно в 2008г. схему изменили, пропало второе реле в Етаксе и обе розетки теперь идут через пред. №13 (15 А),
№19 вообще не используется, а вот разводку на каждый от Етакса отдельным проводом оставили Контакты те же 3 и 11.
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Вот наглядно на Етаксе(на фото не мой ).
[ ссылка на изображение ]
Желая разобраться с этой путаницей, смотрел схему Етакса и обнаружил не используемую линию сразу после предохранителя №19,
которая идет минуя реле АCC в тот же разьем Етакса C-315 и есть в любой из схем указанных выше
Видимо на каких-то рынках делают постоянную напругу на прикуривателе, не зависящую от Асс и зажигания...
И это можно реализовать при любой схеме Cтранно что никто не нашел это раньше
Вот как выглядит изначально:
[ ссылка на изображение ]
№3 - Основной прикуриватель, провод светло-зеленого цвета.
№11 - Прикуриватель в подлокотнике, провод синего цвета.
Последний есть только в интенс+(на коже с двойным подлокотником), по проводка с фишко до подлокотника есть у всех
Пин разьема с-315 №12 как раз нужный нам постоянный плюс, достаточно туда переткнуть проводок на нужный вам прикуриватель и там будет постоянный плюс через этот пред.
Также этот выход можно использовать на какое-нибудь нештатное оборудование
Я себе сделал постоянным основной переставив проводок(можно было сделать на розетку в подлокотнике, 11 в 12, но мне этот важнее):
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Всем удачи
Последний раз редактировалось ksw.s Чт сен 17, 2015 2:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
- Город: 78Rus
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 9:15 pm
- Город: Отсюда, ЗАО
- Зодиак:
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Решил закинуть сюда, чтоб не плодить кучу тем
Иногда был нужен прикуриватель в багажнике, решил сделать, благо один лишний прикуриватель с разьемом давно в гараже валялся.
Покопался на предмет лишних проводков и нашел 3 лишних, которые у спортбека используются на задниий дворник(2 силовых - №15 фиолетовый, №16 - голубой и 1 тонкий-управление №5 синий), если поглядеть схему, то видно что 1 из силовых имеет постоянный плюс при Асс и зажигании и он запитан через отдельный предохранитель №11, номиналом как и у прикуривателя 15А.
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Померял тестером, есть — напруга на фиолетовом проводе в колодке за задней сидухой, Фиолетовый провод, пин №15.
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
У меня Етакс от Аута и этот пред уже был, как изначально не помню — проверяйте!
Если вдруг на обычных Етаксах там не будет +12V это исправить очень легко, надо лишь будет переткнуть один проводок в колодке Етакса с-311 из №4 в №16 и будет работать через штатный предохранитель прикуривателя №13(именно так и реализована штатная розетка в багажнике у Аута XL).
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Эстеты всего штатного могут это сделать сразу =)
Я не захотел, пусть лучше будет отдельный пред. ))
В багажнике делать лишнюю дырку не стал, а использовал выемку в поперечине + вырезал проставку из пластика. Без нее прикуриватель сидел ненадежно, его защелки рассчитаны на толщину зацепа 2мм, у голого железа сильно меньше.
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Минимум вози, всего полчаса и готово
Иногда был нужен прикуриватель в багажнике, решил сделать, благо один лишний прикуриватель с разьемом давно в гараже валялся.
Покопался на предмет лишних проводков и нашел 3 лишних, которые у спортбека используются на задниий дворник(2 силовых - №15 фиолетовый, №16 - голубой и 1 тонкий-управление №5 синий), если поглядеть схему, то видно что 1 из силовых имеет постоянный плюс при Асс и зажигании и он запитан через отдельный предохранитель №11, номиналом как и у прикуривателя 15А.
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Померял тестером, есть — напруга на фиолетовом проводе в колодке за задней сидухой, Фиолетовый провод, пин №15.
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
У меня Етакс от Аута и этот пред уже был, как изначально не помню — проверяйте!
Если вдруг на обычных Етаксах там не будет +12V это исправить очень легко, надо лишь будет переткнуть один проводок в колодке Етакса с-311 из №4 в №16 и будет работать через штатный предохранитель прикуривателя №13(именно так и реализована штатная розетка в багажнике у Аута XL).
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Эстеты всего штатного могут это сделать сразу =)
Я не захотел, пусть лучше будет отдельный пред. ))
В багажнике делать лишнюю дырку не стал, а использовал выемку в поперечине + вырезал проставку из пластика. Без нее прикуриватель сидел ненадежно, его защелки рассчитаны на толщину зацепа 2мм, у голого железа сильно меньше.
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Минимум вози, всего полчаса и готово
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ksw.s очередной раз огромное спасибо!!!!
Меня этот вопрос уже очень давно волнует - все никак понять не мог почему и прикуриватель, и розетка на одном 13-ом предохранителе сидят, а 19-ый без дела.
Оказывается вона чё - можно розетку с постоянными +12В сделать и через 19-ый предохранитель нагрузку пустить! Удобно когда телефон оставляешь заряжаться в салоне!
Меня этот вопрос уже очень давно волнует - все никак понять не мог почему и прикуриватель, и розетка на одном 13-ом предохранителе сидят, а 19-ый без дела.
Оказывается вона чё - можно розетку с постоянными +12В сделать и через 19-ый предохранитель нагрузку пустить! Удобно когда телефон оставляешь заряжаться в салоне!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 10:37 pm
- Город: 35RUS Череповец
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Мощный плюс с пред.№31 на 30А в салон или багажник можно сделать след.образом: из-под капота фишки А-34(не задействована) через фишку C-31(под торпедой у левой стойки, пин 22) на разъем D-17( за левой накладкой спинки зад.сидений) идет толстый красный провод - жгут проводов прицепа(там и заканчивается). Так же на фишку С-31(пин 10) с 31-го предохранителя идет такой же красный провод на питание усилителя - у меня (а\м 11г.) он в этой фишке и заканчивается. Просто надо пины 22 и 10 поменять местами, поставить в блоке предохранителей 30-амперный пред. и получим "+" в 30 ампер от блока предохранителей через весь салон в левом пороге до багажника - подключайся в любом месте. Так перестановкой пинов и штатным проводом подключал рокф.усилитель. Дел тоже на 5 минут, только если снята торпеда !
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 10:37 pm
- Город: 35RUS Череповец
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Про постоянный "+" на С-315 - на самом деле, странно, что никто не обнаружил! Для подключения допов пришлось идти по самому легкому, но не самому бюджетному пути - штатная фишка в 310-й разъем (смотрю на вашем етаксе он не задействован) - а там три выхода на любой вкус - и постоянка и асс и, х.з., что связанное с габаритными огнями - так и не разобрался.