Ремень привода генератора/кондиционера/помпы
- SUN
- Рулевой MLX Club
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Судить о дороговизне можно из расчета срока службы.
Если данный ремень будет эксплуатироваться 2-3 года, то стоимость его в год примерно 900-600 р., а это меньше чем залить полный бак, а полного бака хватает на неделю (мне).
При стоимости в 600р в год, это в день около 2р., а бензина сжирается в день примерно на 200р.
Как видно в данном случае цена оригинала ничтожна.
Или еще пример.
Оригинал воздушный фильтр стоит около 1000р. Регламентная частота замены 1 год или 15 тыс. км.
Для лучшего качества воздуха в салоне, лучше его менять каждый сезон, т.е. 4 раза в год. При стоимости в 1000 р - это 4000 тыс. в год.
Но если высокая частота, то зачем ставить оригинал, если за те же 1000 р можно купить 4 шт аналогичный фильтров.
Так что мое мнение, что данный ремень не является часто заменяемым расходником и экономия бессмысленна.
Машина она такая, иногда требует вложений.
Если данный ремень будет эксплуатироваться 2-3 года, то стоимость его в год примерно 900-600 р., а это меньше чем залить полный бак, а полного бака хватает на неделю (мне).
При стоимости в 600р в год, это в день около 2р., а бензина сжирается в день примерно на 200р.
Как видно в данном случае цена оригинала ничтожна.
Или еще пример.
Оригинал воздушный фильтр стоит около 1000р. Регламентная частота замены 1 год или 15 тыс. км.
Для лучшего качества воздуха в салоне, лучше его менять каждый сезон, т.е. 4 раза в год. При стоимости в 1000 р - это 4000 тыс. в год.
Но если высокая частота, то зачем ставить оригинал, если за те же 1000 р можно купить 4 шт аналогичный фильтров.
Так что мое мнение, что данный ремень не является часто заменяемым расходником и экономия бессмысленна.
Машина она такая, иногда требует вложений.
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...
Родина и Государство - понятия разные!
Родина и Государство - понятия разные!
- gogen
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 8:19 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Снова к теме оригинал/неоригинал...
Компания Mitsubishi Motors, насколько знаю, приводные ремни не производит. Под "оригиналом" придет какой-нибудь из ремней Mitsuboshi, Gates, Contitech, Dayco и т.п., которые под своим номером стоят дешевле в 2-3 раза. В чем смысл переплачивать за картонную коробку со значком Mitsubishi, если внутри будет лежать тот же неоригинал?
Компания Mitsubishi Motors, насколько знаю, приводные ремни не производит. Под "оригиналом" придет какой-нибудь из ремней Mitsuboshi, Gates, Contitech, Dayco и т.п., которые под своим номером стоят дешевле в 2-3 раза. В чем смысл переплачивать за картонную коробку со значком Mitsubishi, если внутри будет лежать тот же неоригинал?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Ремень для 1.8/2.0/2.4 делает японская фирма Bando, если я не ошибаюсь. Купить его отдельно оригинальной длины по номеру этой фирмы нет возможности. Ремень уникального качества, до обрыва ходил больше 200 тык (не у меня ).
Для моторов 1.5/1.6 имеющие немецкие корни, их делает возможно Gates или Contitech.
Можно по количеству ручьёв и длине подобрать аналог по каталогам Gates.
Для моторов 1.5/1.6 имеющие немецкие корни, их делает возможно Gates или Contitech.
Можно по количеству ручьёв и длине подобрать аналог по каталогам Gates.
- gogen
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 8:19 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Спасибо за наводки.
Были сомнения по количеству ручьев (5 или 6), регулярно забываю вечером пересчитать. На общем форуме LC уже подсказали, что 5.
Планирую приобрести ремень по коду 5PK1240 либо Gates, либо Mitsuboshi (по слухам, именно они приходят в качестве "оригинала"). Хотя, Gates использовал на IX, со временем скрипеть начинает. Наверно, лучше Contitech.
Были сомнения по количеству ручьев (5 или 6), регулярно забываю вечером пересчитать. На общем форуме LC уже подсказали, что 5.
Планирую приобрести ремень по коду 5PK1240 либо Gates, либо Mitsuboshi (по слухам, именно они приходят в качестве "оригинала"). Хотя, Gates использовал на IX, со временем скрипеть начинает. Наверно, лучше Contitech.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
- Город: НН
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
по состоянию ремня , но даже если не глядя раз в 90 т.км. менять -двигатель со шкивами спасибо скажет.За такие пробеги в ремень набивается много песка и прочего абразивного материала, и этот абразив шлифует шкивы двигателя.gogen писал(а): На IX менялись после 90 т.км., а на X когда?
Бензин ваш-идеи наши
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 10:47 pm
- Город: Пермь
- Зодиак:
"Но если высокая частота, то зачем ставить оригинал, если за те же 1000 р можно купить 4 шт аналогичный фильтров. "
не согласен с вами не оригинальный воздушный фильтр может столько пыли и грязи в мотор пустить-мама не горюй- считаю воздушный фильтр очень важной деталью двигателя и использую только оригинал.
не согласен с вами не оригинальный воздушный фильтр может столько пыли и грязи в мотор пустить-мама не горюй- считаю воздушный фильтр очень важной деталью двигателя и использую только оригинал.