#86
Непрочитанное сообщение
stroganovf » Вс ноя 17, 2013 8:40 pm
Коллеги, новые темы пока создавать не могу, да и не вижу смысла в том, чтобы по своему вопросу создавать новую тему...
Регион: Москва.
Дело вот в чем... На 65 тысячах начал свистеть ремень. Как тут было описано, свистит на холодную, пока движок прогревается минуты две, потом умолкает. Посмотрел - есть потертости, кое-где излохматился, но, в целом, с внутренней стороны никаких дефектов нет. В любом случае решил поменять.
Заказал на экзисте оригинал, вышел, не помню точно за сколько, по моему в пределах 1100-1200 рэ. Тут же зашел в соседнее здание-автомастерскую. Сказали, если ролик натяжителя есть, поменяют за полторы. Решил не торопиться, ибо, как сказано выше, каких-то серьезных дефетов у него с внутренней стороны, где насечки, нет. К тому же он не сполз, на роликах держится где надо в середине.
Поехал в другой сервис. Находится он на Вернадке рядом с "Капитолием". Диалог у меня с мастером вышел фееричный.
- Какая, говорите, у вас машина?
- Десятый Лансер 1,5 автомат 2007 года.
- Ага... Но у вас не ремень, а цепь ГРМ.
- Послушайте, я знаю, что у меня под капотом.
- Ну, допустим. А он у вас по центру, или у правого колеса?
- У правого.
- Ога... Значит замена будет стоить 3,5 тысячи. Но у вас не ремень, а цепь, так что будет стоить еще дороже...
- В другом сервисе мне сказали, что поменяют за полторы.
- Нет, такого быть не может, цена неоправданно низкая.
Короче, я решил пока еще подождать. По большому счету, могу и сам поменять, но как-то не хочется в дождливую погоду под капотом копаться при неимении гаража.
За сим вопрос... Коллеги, а какова реальная стоимость замены ремня ГРМ в Москве, и куда бы вы советовали обратиться?