1,8 CVT, 2008 г.в. 170 тыр.км.Nik-X писал(а):Сочувствую Что, как случилось?
Ехал по трассе 130-140 км/ч - комп показал перегрев вариатора, отсечка срабатывать стала на 90-100 км, давишь дальше - гул только идет - как всегда при перегреве.
На улице +15 гр. ( Данная проблема была ранее летом при аномальных +37 и высокой скорости. Тогда промыл радиатор варика и позже поменял масло в варике и фильтр)
Проехал по трассе еще 15 км, заехал на мойку, пробил водой радиатор. Остыл и поехал дальше. Проехал еще около 150 км. трасса + город. Без проблем.
На обратной дороге домой (так же ехал 130-140) без каких либо ошибок на компе, внешних призраках, звуках - замечаю в боковое зеркало темный дымовой след за машиной. Останавливаюсь. Из под капота дымит. Открываю капот - половина движка и агрегатов в масле, оно и горело. Масло из варика. Где пробило - понятия не имею.
Спешил сильно. Прополз последние 30км 60-80 км./ч. до стоянки. По городу вообще труба . Пока едешь - ползет. Остановишься - кое как трогается.
Через 2 дня завел машину, переключаю режимы варика - машину прям подкидывало первые 5 секунд на D и R. Попробовал трогаться - обороты скачут, не едет, машину колбасит. Решил дальше не экспериментировать)
Понимаю что мог последними 30 км. добить варик. Но очень спешил)