Штатный автокорректор.
- PSYcho
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 1:40 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Так этот неизвестный датчик можно установить вместо нашего или не получится?ksw.s писал(а):Нашел случайно на разборе задний датчик а/корректора, на фото он №2, а №1 это наш.
[ ссылка на изображение ]
Не знаю от какого он мицу, но:
- косточка и сам датчик 1 в 1 с нашим,
- провод с разьемами тоже подходит, но он чуть короче нашего.
- другой кронштейн крепежа.
- на свою попробовал подключить - работает.
Интересно от какого он а/м
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Сравнение блоков Автокорректора, все отличия в кронштейне у нашего:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
022 и 044 - все одинаковое!
014 - от Эво Х с нашим кронштейном.
Стрелкой помечено как надо загнуть уголок чтобы поставить(044 доработан) на Лансер Х.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
022 и 044 - все одинаковое!
014 - от Эво Х с нашим кронштейном.
Стрелкой помечено как надо загнуть уголок чтобы поставить(044 доработан) на Лансер Х.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 2:31 pm
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 4 раза
Первопроходец gettt должен фото отчет выложить.neo847 писал(а):k_den
А если не секрет какими доработками?
Передний датчик отличается только креплением к рычагу, на ЭВО это крепление усиленное,
необходимо рассверлить отверстие в рычаге под крепеж на больший диаметр.
Что касается заднего датчика то там вообще все просто,
необходимо на штатном креплении датчика добавить гаечку, так как по форме отличаются рычаги на Лансере и ЭВО.
+7-922-101-50-33 WhatsApp
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Не знаю как для 1,8 но для 1,6 проводка для автокорректора присутствует, для ксенона штатного тоже ничего переделывать не нужно, всё подключается как есть и работает. АФС идёт только в ЭВО фарах и их копиях, для подключения датчика руля нужно восстановить 4 провода, как это сделать я писал отчёт В параллельной теме про линзовые фары и т.п. Кнопку отключения АФС сразу не стал восстанавливать, а теперь и не хочу, потому как ни разу небыло ситуации когда понадобилось бы её отключить. Блок автокорректора и АФС объединённый номер 055. В теме купи продай есть полностью наборы к установке корректора, датчик руля придётся докупить, но там тоже есть в продаже. Кстати я сначала установил корректоры с афс, а потом систему курсовой стабилизации купил и установил, а в комплекте с курсовой шёл датчик руля в комплекте, который теперь лежит за ненадобностью, пиши в личку, может договоримся.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт