Ветровое стекло с обогревом зоны щеток, штатное подключение.
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Ветровое стекло с обогревом зоны щеток, штатное подключение.
Поставил себе Ветровое стекло с обогревом зоны щеток, выглядит так.
Во время установки вид изнутри сфоткать не догадался, позаимствовал фото.
Если при замене стекла поломают или потеряются клипсы:
LХ с таким заводским обогревом(как и проводки под всё это) не существует, вот у XL проводка есть на всех комплектациях. Схема подключения:
Включается вместе с обогревом заднего стекла и зеркал штатной кнопкой.
Блок лансера МТ, пинов по реле нету, но ничего, будем добавлять.
Потребуется 2 силовых реле, 2 на обмотку и пин на предохранитель(2-й уже есть), итого надо 5 пинов.
Вид донора изнутри:
Кому не важно, можно запараллелить с реле обогрева заднего стекла, там как раз управляющий минус.
Еще в копилку: реле омывателя фар или независимого DRL, вдруг это ставить не будете точно. Меня не устроило:
1. Хотелось поставить именно на штатное место.
2. Управление нужно по плюсу(+), а в будущем будет небольшой апгрейд.
Сам процесс добавления не фоткал, пальцы на морозе мерзнут Желательно снять короб воздушного фильтра, кронштейн с ЭБУ(отсоединять не надо) и снять акб. Последние не стал, настройки не захотел сбросить.
Получился вот такой вид:
Один провод надо тянуть в салон, к этой колодке(фото из темы Эл.сиденья)
Вид сзади наглядно, подключал на выходе предохранителя 7.5А.
Греет штатно совместно с обогревом заднего стекла, на ощупь через минуту уже заметно ))
ТТХ обогрева заявленное производителем:
Нагрузка — 6А
Сопротивление 2,1 Ом.
Штатного предохранителя 15А вполне, параноикам можно поставить 10А, я же оставлю 15А, может позже форсунки с подогревом добавлю.
В планах сделать вкл. заднего стекла отдельно, есть идея как, но это позже...
Во время установки вид изнутри сфоткать не догадался, позаимствовал фото.
Если при замене стекла поломают или потеряются клипсы:
LХ с таким заводским обогревом(как и проводки под всё это) не существует, вот у XL проводка есть на всех комплектациях. Схема подключения:
Включается вместе с обогревом заднего стекла и зеркал штатной кнопкой.
Блок лансера МТ, пинов по реле нету, но ничего, будем добавлять.
Потребуется 2 силовых реле, 2 на обмотку и пин на предохранитель(2-й уже есть), итого надо 5 пинов.
Вид донора изнутри:
Кому не важно, можно запараллелить с реле обогрева заднего стекла, там как раз управляющий минус.
Еще в копилку: реле омывателя фар или независимого DRL, вдруг это ставить не будете точно. Меня не устроило:
1. Хотелось поставить именно на штатное место.
2. Управление нужно по плюсу(+), а в будущем будет небольшой апгрейд.
Сам процесс добавления не фоткал, пальцы на морозе мерзнут Желательно снять короб воздушного фильтра, кронштейн с ЭБУ(отсоединять не надо) и снять акб. Последние не стал, настройки не захотел сбросить.
Получился вот такой вид:
Один провод надо тянуть в салон, к этой колодке(фото из темы Эл.сиденья)
Вид сзади наглядно, подключал на выходе предохранителя 7.5А.
Греет штатно совместно с обогревом заднего стекла, на ощупь через минуту уже заметно ))
ТТХ обогрева заявленное производителем:
Нагрузка — 6А
Сопротивление 2,1 Ом.
Штатного предохранителя 15А вполне, параноикам можно поставить 10А, я же оставлю 15А, может позже форсунки с подогревом добавлю.
В планах сделать вкл. заднего стекла отдельно, есть идея как, но это позже...
Последний раз редактировалось ksw.s Сб июн 22, 2019 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Стекло КМК, видимых косяков пока не увидел, по остальному время покажет...
http://kmk.nnov.ru/88046/
http://kmk.nnov.ru/88046/
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Ветровое стекло с обогревом зоны щеток, штатное подключение.
Подключение по имеющейся проводке независимого DRL.
1. В салоне.
Вытаскиваем зеленый провод из колодки С-312.
Соединяем его с управляющим на реле обогрева заднего стекла
2. В моторном отсеке.
Устанавливаем реле DRL и меняем предохранитель 10А(если есть) на 15А.
На маленьком разьёме фары будет плюс(+) при вкл. обогрева заднего стекла и зеркал, подсоединяем его к Ветровому стеклу.
На фото правая фара, синий провод, на левой фаре желтый, перед подключением - прозвоните.
Р.S. Данный пост посвящается sem775
1. В салоне.
Вытаскиваем зеленый провод из колодки С-312.
Соединяем его с управляющим на реле обогрева заднего стекла
2. В моторном отсеке.
Устанавливаем реле DRL и меняем предохранитель 10А(если есть) на 15А.
На маленьком разьёме фары будет плюс(+) при вкл. обогрева заднего стекла и зеркал, подсоединяем его к Ветровому стеклу.
На фото правая фара, синий провод, на левой фаре желтый, перед подключением - прозвоните.
Р.S. Данный пост посвящается sem775
Последний раз редактировалось ksw.s Сб июн 22, 2019 10:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Ветровое стекло с обогревом зоны щеток, штатное подключение.
Давно меня "напрягала" эта тема:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15393&start=345
Убил трёх зайцев одним выстрелом:
1. Отдельное питание обогрева зеркал.
2. Возможность включения обогрева зеркал/щеток отдельно от заднего стекла.
3. Возможность включения обогрева только заднего стекла.
Приобретено Реле времени обогрева заднего стекла 361.3787
Для внедрения реле и кнопки, эту штатную схему надо доработать.
Вытащить коричневый провод питания зеркал и подключить его на управляющий реле 361.3787, а питание подогрева зеркал взять с резервного предохранителя №23, он ни у кого не используется. Небольшой каламбур на два последовательных преда 7.5А
Все отлично работает
1) Нажатие штатной кнопки обогрева включает все(щеток, зеркал и заднего стекла) и если более ничего не трогать, зеркала и щетки отключатся через 15 мин, а заднее через 20 мин. Также можно отключить все самому по повторному нажатию на кнопку.
Теперь на линии обогрева заднего стекла нет питания зеркал, а это минус ~ 3.5-4А.
2) Двойное нажатие кнопки интервалом не более двух секунд: работает только обогрев щеток и зеркал.
3) Тройное нажатие кнопки интервалом не более двух секунд(или просто нажатие после действия №2): работает только заднее стекло.
Штатная кнопка часто некорректно срабатывает, да и "тыкать" несколько раз пытаясь поймать нужный режим надоело
Индикация включения зеркал/щеток была сделана чуть позднее:
Разумеется всё культурно и через штатный разьем
Всем удачи
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15393&start=345
Убил трёх зайцев одним выстрелом:
1. Отдельное питание обогрева зеркал.
2. Возможность включения обогрева зеркал/щеток отдельно от заднего стекла.
3. Возможность включения обогрева только заднего стекла.
Приобретено Реле времени обогрева заднего стекла 361.3787
Но самое главное: управляется как фиксируемой кнопкой, так и нефиксируемой!Управление работой реле:
- Включение обогрева и запуск таймера на время работы (15 мин) выполняется нажатием кнопки. Принудительное отключение обогрева осуществляется повторным нажатием кнопки.
- Повторное включение обогрева осуществляется:
- Нажатием кнопки - при использовании нефиксируемой кнопки.
- Отжатием кнопки и нажатием ее вновь - при использовании кнопки с фиксацией.
ПРИМЕЧАНИЕ: При снижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже 12.8В, реле отключает обогрев, продолжая отсчет времени. При повышении напряжения бортовой сети до 13.3В, реле вновь включит обогрев на оставшееся время. Это обеспечивает работу обогревателя только при работающем двигателе, не допуская разрядки аккумулятора.
Для внедрения реле и кнопки, эту штатную схему надо доработать.
Вытащить коричневый провод питания зеркал и подключить его на управляющий реле 361.3787, а питание подогрева зеркал взять с резервного предохранителя №23, он ни у кого не используется. Небольшой каламбур на два последовательных преда 7.5А
Все отлично работает
1) Нажатие штатной кнопки обогрева включает все(щеток, зеркал и заднего стекла) и если более ничего не трогать, зеркала и щетки отключатся через 15 мин, а заднее через 20 мин. Также можно отключить все самому по повторному нажатию на кнопку.
Теперь на линии обогрева заднего стекла нет питания зеркал, а это минус ~ 3.5-4А.
2) Двойное нажатие кнопки интервалом не более двух секунд: работает только обогрев щеток и зеркал.
3) Тройное нажатие кнопки интервалом не более двух секунд(или просто нажатие после действия №2): работает только заднее стекло.
Штатная кнопка часто некорректно срабатывает, да и "тыкать" несколько раз пытаясь поймать нужный режим надоело
Индикация включения зеркал/щеток была сделана чуть позднее:
Разумеется всё культурно и через штатный разьем
Всем удачи
Последний раз редактировалось ksw.s Сб июн 22, 2019 11:05 pm, всего редактировалось 1 раз.