Чип-тюнинг
- AndreyKANT47
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 9:43 am
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я вот все не могу понять за счет чего увеличивается мощность? Ведь технически в машине все остается прежнее!linrlink писал(а):Лан 10 1.6 ат , чипанул тачку в Мск на рязанке за 5р, отключили лямбду, машинка ожила, эффект замечен при выезде из бокса, педалька газа отзывчевее стала, разгон и тяга улучшились.
Чип тюнинг повышает подачу топливо-воздушной смеси? и все?
А как же впуск-выпуск, клапана?
Может есть где почитать про эти чип тюнинги? )
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 6:11 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Не сочтите за рекламу , про чиповку есть группа в вк http://m.vk.com/club19838609AndreyKANT47 писал(а):Я вот все не могу понять за счет чего увеличивается мощность? Ведь технически в машине все остается прежнее!linrlink писал(а):Лан 10 1.6 ат , чипанул тачку в Мск на рязанке за 5р, отключили лямбду, машинка ожила, эффект замечен при выезде из бокса, педалька газа отзывчевее стала, разгон и тяга улучшились.
Чип тюнинг повышает подачу топливо-воздушной смеси? и все?
А как же впуск-выпуск, клапана?
Может есть где почитать про эти чип тюнинги? )
1.6 at invite+
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Машинки наши весьма ограничены нормами выбросов,а чип позволяет Евро 4 переделать в Евро 2 и удалить например катализатор,разница будет ощутима,хотя это и не прибавит 30% мощности,ну и на впуске на распредвпле стоит фазовращатель,он регулирует наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью,его работу можно увидеть при 3000 оборотов,машинка лучше едет,но и аппетит просыпается,например при 2500 оборотов на 5-й передаче моя по трассе на сотню кушает меньше 6 литров,а при 3500 оборотов уже 9 литровAndreyKANT47 писал(а):Я вот все не могу понять за счет чего увеличивается мощность? Ведь технически в машине все остается прежнее!linrlink писал(а):Лан 10 1.6 ат , чипанул тачку в Мск на рязанке за 5р, отключили лямбду, машинка ожила, эффект замечен при выезде из бокса, педалька газа отзывчевее стала, разгон и тяга улучшились.
Чип тюнинг повышает подачу топливо-воздушной смеси? и все?
А как же впуск-выпуск, клапана?
Может есть где почитать про эти чип тюнинги? )
- AndreyKANT47
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 9:43 am
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ну стало быть перепрошивка заставляет фазовращатель открывать больше клапана на малых оборотах отсюда прирост в мощности. И как следствие отсутствие прироста после 3000 об/мин. + увеличенный расход топлива до 3000 об/мин.alexer1985 писал(а):Машинки наши весьма ограничены нормами выбросов,а чип позволяет Евро 4 переделать в Евро 2 и удалить например катализатор,разница будет ощутима,хотя это и не прибавит 30% мощности,ну и на впуске на распредвпле стоит фазовращатель,он регулирует наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью,его работу можно увидеть при 3000 оборотов,машинка лучше едет,но и аппетит просыпается,например при 2500 оборотов на 5-й передаче моя по трассе на сотню кушает меньше 6 литров,а при 3500 оборотов уже 9 литровAndreyKANT47 писал(а):Я вот все не могу понять за счет чего увеличивается мощность? Ведь технически в машине все остается прежнее!linrlink писал(а):Лан 10 1.6 ат , чипанул тачку в Мск на рязанке за 5р, отключили лямбду, машинка ожила, эффект замечен при выезде из бокса, педалька газа отзывчевее стала, разгон и тяга улучшились.
Чип тюнинг повышает подачу топливо-воздушной смеси? и все?
А как же впуск-выпуск, клапана?
Может есть где почитать про эти чип тюнинги? )
Получается это не прирост мощности, а просто её сдвиг в сторону малых оборотов?
При удалении катализатора по приросту согласен, тогда ведь можно его снять, а диапазоны работы фазовращателя оставить старые, тем самым получится небольшой прирост мощности при старом расходе топлива.
Правильно я понимаю?
Ну и уж если совсем углубиться, то тогда уж можно и выпуска менять, валы, заслонки, форсунки и так до турбины. Но это уже совсем другая история )))
Я на драйве :http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1209464/
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:06 am
- Город: Республика Мордовия Ковылкино
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ну стало быть перепрошивка заставляет фазовращатель открывать больше клапана на малых оборотах отсюда прирост в мощности. И как следствие отсутствие прироста после 3000 об/мин. + увеличенный расход топлива до 3000 об/мин.
Получается это не прирост мощности, а просто её сдвиг в сторону малых оборотов?
При удалении катализатора по приросту согласен, тогда ведь можно его снять, а диапазоны работы фазовращателя оставить старые, тем самым получится небольшой прирост мощности при старом расходе топлива.
Правильно я понимаю?
Ну и уж если совсем углубиться, то тогда уж можно и выпуска менять, валы, заслонки, форсунки и так до турбины. Но это уже совсем другая история )))[/quote]
Почти правильно,высоту открытия клапанов мивек не регулирует,только момент открытия сдвигает
Получается это не прирост мощности, а просто её сдвиг в сторону малых оборотов?
При удалении катализатора по приросту согласен, тогда ведь можно его снять, а диапазоны работы фазовращателя оставить старые, тем самым получится небольшой прирост мощности при старом расходе топлива.
Правильно я понимаю?
Ну и уж если совсем углубиться, то тогда уж можно и выпуска менять, валы, заслонки, форсунки и так до турбины. Но это уже совсем другая история )))[/quote]
Почти правильно,высоту открытия клапанов мивек не регулирует,только момент открытия сдвигает
- vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
alexer1985 писал(а):ну стало быть перепрошивка заставляет фазовращатель открывать больше клапана на малых оборотах отсюда прирост в мощности. И как следствие отсутствие прироста после 3000 об/мин. + увеличенный расход топлива до 3000 об/мин.
Получается это не прирост мощности, а просто её сдвиг в сторону малых оборотов?
При удалении катализатора по приросту согласен, тогда ведь можно его снять, а диапазоны работы фазовращателя оставить старые, тем самым получится небольшой прирост мощности при старом расходе топлива.
Правильно я понимаю?
Ну и уж если совсем углубиться, то тогда уж можно и выпуска менять, валы, заслонки, форсунки и так до турбины. Но это уже совсем другая история )))
Йожик не трогает MIVEC(фазовращатели).
Ну и не верно Вы рассуждаете про расход, фазы...
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак: