Разбор передней панели + фотоотчет
- SorVanec
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
- Город: Москва
Разбор передней панели + фотоотчет
1. Откручиваем 2 болта на 10 в ящике бардачка.
[ ссылка на изображение ]
2. Вынимаем "стакан" и отщелкиваем разъемы. Далее сдергиваем вверх панель подстаканников (проще начать со стороны подлокотника).
[ ссылка на изображение ]
3. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем рамку вверх.
[ ссылка на изображение ]
4. Откручиваем 3 самореза
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]отключаем два разъема
[ ссылка на изображение ]
и снимаем центральный тоннель с подлокотником.
5. Откручиваем по три самореза с левой и правой сторон и сдергиваем панели на себя.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
6. Открываем бардачок, сдергиваем шток амортизатора вправо, нажимаем на стенки бардачка слева и справа, опускаем его вниз и снимаем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
7. Откручиваем винт на накладке справа от бардачка и отдергиваем вертикальную панельку на себя. Она крепится помимо болта еще двумя пистонами.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
8. Откручиваем крепежный винт горизонтальной декоративной накладки торпеды и аккуратно сдергиваем накладку на себя, начиная с правой стороны.
[ ссылка на изображение ]
9. Откручиваем саморезы, крепящие замок отключения пассажирской подушки (если есть) и 4 самореза, крепящие верхнюю панель в бардачке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
10. Отдергиваем панель магнитолы на себя (крепится пистонами). После этого проверьте, не осталось ли в пазах пистонов, бывает что они там заседают. Отсоединяем фишку питания в районе кнопки аварийки..
[ ссылка на изображение ]
11. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем панель климат-контроля на себя.
[ ссылка на изображение ]
12. Откручиваем по 1 саморезу справа и слева и 2 по центру. Сдергиваем "эту сложную трехмерную конструкцию" на себя.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
13. Откручиваем 4 самореза и снимаем магнитолу.
[ ссылка на изображение ]
14. Откручиваем саморез и сдергиваем накладку на себя.
[ ссылка на изображение ]
15. Сдергиваем на себя дефлектор вентиляции.
[ ссылка на изображение ]
16. Откручиваем саморез и сдергиваем на себя козырек панели приборов, предварительно опустив руль в нижнее положение, чтобы не мешал. Отсоединяем разъем от кнопки INFO.
[ ссылка на изображение ]
17. Сдергиваем вверх накладку козырька.
[ ссылка на изображение ]
18. Откручиваем 3 самореза и вынимаем панель приборов. Отсоединяем разъем.
[ ссылка на изображение ]
19. Далее снимаем накладку датчика внутренней температуры.
[ ссылка на изображение ]
20. Откручиваем саморезы.
[ ссылка на изображение ]
21. Далее откручиваем болты.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]Отсоединяем пистоны, которыми крепится проводка. Отсоединяем разъем пассажирской подушки безоасности и разъем датчика освещенности (если есть).
Далее снимаем панель. Лучше делать это вдвоем. И лучше со снятым рулем.
Фотоотчет по снятию руля
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4968
Я на время демонтажа руля блокировал его в положении 90 градусов вправо, чтобы потом он встал ровно относительно положения колес.
[ ссылка на изображение ]
2. Вынимаем "стакан" и отщелкиваем разъемы. Далее сдергиваем вверх панель подстаканников (проще начать со стороны подлокотника).
[ ссылка на изображение ]
3. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем рамку вверх.
[ ссылка на изображение ]
4. Откручиваем 3 самореза
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]отключаем два разъема
[ ссылка на изображение ]
и снимаем центральный тоннель с подлокотником.
5. Откручиваем по три самореза с левой и правой сторон и сдергиваем панели на себя.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
6. Открываем бардачок, сдергиваем шток амортизатора вправо, нажимаем на стенки бардачка слева и справа, опускаем его вниз и снимаем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
7. Откручиваем винт на накладке справа от бардачка и отдергиваем вертикальную панельку на себя. Она крепится помимо болта еще двумя пистонами.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
8. Откручиваем крепежный винт горизонтальной декоративной накладки торпеды и аккуратно сдергиваем накладку на себя, начиная с правой стороны.
[ ссылка на изображение ]
9. Откручиваем саморезы, крепящие замок отключения пассажирской подушки (если есть) и 4 самореза, крепящие верхнюю панель в бардачке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
10. Отдергиваем панель магнитолы на себя (крепится пистонами). После этого проверьте, не осталось ли в пазах пистонов, бывает что они там заседают. Отсоединяем фишку питания в районе кнопки аварийки..
[ ссылка на изображение ]
11. Откручиваем 2 самореза и сдергиваем панель климат-контроля на себя.
[ ссылка на изображение ]
12. Откручиваем по 1 саморезу справа и слева и 2 по центру. Сдергиваем "эту сложную трехмерную конструкцию" на себя.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
13. Откручиваем 4 самореза и снимаем магнитолу.
[ ссылка на изображение ]
14. Откручиваем саморез и сдергиваем накладку на себя.
[ ссылка на изображение ]
15. Сдергиваем на себя дефлектор вентиляции.
[ ссылка на изображение ]
16. Откручиваем саморез и сдергиваем на себя козырек панели приборов, предварительно опустив руль в нижнее положение, чтобы не мешал. Отсоединяем разъем от кнопки INFO.
[ ссылка на изображение ]
17. Сдергиваем вверх накладку козырька.
[ ссылка на изображение ]
18. Откручиваем 3 самореза и вынимаем панель приборов. Отсоединяем разъем.
[ ссылка на изображение ]
19. Далее снимаем накладку датчика внутренней температуры.
[ ссылка на изображение ]
20. Откручиваем саморезы.
[ ссылка на изображение ]
21. Далее откручиваем болты.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]Отсоединяем пистоны, которыми крепится проводка. Отсоединяем разъем пассажирской подушки безоасности и разъем датчика освещенности (если есть).
Далее снимаем панель. Лучше делать это вдвоем. И лучше со снятым рулем.
Фотоотчет по снятию руля
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4968
Я на время демонтажа руля блокировал его в положении 90 градусов вправо, чтобы потом он встал ровно относительно положения колес.
Последний раз редактировалось SorVanec Вт авг 12, 2008 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Темыч
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 12:23 pm
- Город: МО, Пушкино
а зачем разбирал?
я разбирал для того чтобы получше проклеить тоннель и моторный щиток (пока обклеивал все детальки панели понял что не хватит шумки.... ), в общем завернул все как и было и оставил до след недели.
У меня к тебе вопрос:
Снимал ли ты эту металлическую трубу и все остальное (печка, блок предохранителей, педали и т.д.)?
И еще вопрос: как руль снимал?
я разбирал для того чтобы получше проклеить тоннель и моторный щиток (пока обклеивал все детальки панели понял что не хватит шумки.... ), в общем завернул все как и было и оставил до след недели.
У меня к тебе вопрос:
Снимал ли ты эту металлическую трубу и все остальное (печка, блок предохранителей, педали и т.д.)?
И еще вопрос: как руль снимал?
LX 1.5 INVITE MT Red а095нс150
- SorVanec
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
- Город: Москва
Ответ здесь http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5571Темыч писал(а):а зачем разбирал?
Пока не снимал. Надеюсь в скором времени заняться шумкой.я разбирал для того чтобы получше проклеить тоннель и моторный щиток (пока обклеивал все детальки панели понял что не хватит шумки.... ), в общем завернул все как и было и оставил до след недели.
У меня к тебе вопрос:
Снимал ли ты эту металлическую трубу и все остальное (печка, блок предохранителей, педали и т.д.)?
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4968Темыч писал(а):И еще вопрос: как руль снимал?
Я на время демонтажа руля блокировал его в положении 90 градусов вправо.
- SorVanec
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
- Город: Москва
С большим удовольствием снял бы её для шумки, но пал жертвой своей же невнимательности.
Устанавливал электрозамок багажника. Плохо внял советам более опытных товарищей с нашего форума и устроил короткое замыкание через ETACS. После этого машина не заводилась. Сброс клеммы аккумулятора помог, но только один раз. Как раз чтобы доехать со встречи клуба до дома. После этого машина не заводилась.
А разбирал чтобы проверить проводку и снять ETACS. Оказалось что снять ETACS можно и не снимая панель (при должной сноровке).
Устанавливал электрозамок багажника. Плохо внял советам более опытных товарищей с нашего форума и устроил короткое замыкание через ETACS. После этого машина не заводилась. Сброс клеммы аккумулятора помог, но только один раз. Как раз чтобы доехать со встречи клуба до дома. После этого машина не заводилась.
А разбирал чтобы проверить проводку и снять ETACS. Оказалось что снять ETACS можно и не снимая панель (при должной сноровке).
будет ли фотография со снятой панелью у кого ?
как я понимаю снятие панели не предполагает снятия трубы жесткости, получаеться что там за ней остаеться печка и куча разводки проводов - тоесть до панели с нутри все равно не добраться ?
как я понимаю снятие панели не предполагает снятия трубы жесткости, получаеться что там за ней остаеться печка и куча разводки проводов - тоесть до панели с нутри все равно не добраться ?
Чорный мика, 1.5, Чтототам+
shadowell@mail.ru
shadowell@mail.ru
- SorVanec
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
- Город: Москва
Не предполагает. Действительно там еще дофига всего. "С нутри" это откуда? И куда?Kozmar писал(а):будет ли фотография со снятой панелью у кого ?
как я понимаю снятие панели не предполагает снятия трубы жесткости, получаеться что там за ней остаеться печка и куча разводки проводов - тоесть до панели с нутри все равно не добраться ?