Установка Задних Тормозов На Лансер Х от ASX или Аута XL.
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Установка Задних Тормозов На Лансер Х от ASX или Аута XL.
После зимы начал подклинивать задний левый суппорт, да и оригинальные колодки полностью износились, требовалась замена и ремонт.
Взвесив все за/против решил делать апгрейд, благо по финансам получалось одинаково
Не важно какой у вас лансер: 2WD или 4WD, небольшая разница только в установке
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пересортица на разборках выглядит так(по №3 могу ошибаться):
1. Аут XL 2WD и любой ASX дорейсталинг (2wd и 4wd по 2012г.в) - задние тормоза одинаковые и нам отлично подходят!
[ ссылка на изображение ]
2. У ASX рейстал (с 2013г.в, американец) конструкция другая, нет барабанов ручника, этот механизм переехал на цилиндр.
[ ссылка на изображение ]
Смотрел такие, нам поставить так просто их не получиться, слишком много всего придеться поменять по подвеске(продольный и развальные рычаги и т.д.)
3. С XL 2.0 4WD нам должны подойти, в отличии от варианта № 1 барабан в диске для ручного тормоза больше нашего.
4. У XL 2.4/3.0 4WD другая ступица в рычаге и больше барабан под ручник, они нам не подходят!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У 4WD без подьемника несколько неудобно выкручивать болты ступиц, мешает Шрус, с моноприводом проще, ступицв разные.
[ ссылка на изображение ]
Кстати, мануал говорит что болты ступицы одноразовые…
Датчик абс у 4wd другой и просто вставляется в защелку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У 2wd прикручивается.
[ ссылка на изображение ]
Номера у датчиков лево/право разные, но отличаются только двумя кронштейнами крепежа на самом проводе. Их легко можно переставить со старого датчика
[ ссылка на изображение ]
Разобранный щиток ручника.
[ ссылка на изображение ]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Себе устанавливал вариант № 1.
Щитки хоть и разные, но "потроха" ручника один в один.
[ ссылка на изображение ]
Если кому лень возиться можно просто срезать загиб щитка и новый диск отлично встанет. Сам не ленился, делал по фен-шую Трос ручника подходит старый.
[ ссылка на изображение ]
Сравнение щитков, расстояние ушей под суппорт с нами одинаковое.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И дисков.
[ ссылка на изображение ]
Лансер.
[ ссылка на изображение ]
Аут XL/ASX, разница в цифрах, плюс 2 см к радиусу.
[ ссылка на изображение ]
По весу ~ +2 кг на сторону
Итого: по ощущениям тормозить стало лучше, но разница как с передними не такая большая.
Взвесив все за/против решил делать апгрейд, благо по финансам получалось одинаково
Не важно какой у вас лансер: 2WD или 4WD, небольшая разница только в установке
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пересортица на разборках выглядит так(по №3 могу ошибаться):
1. Аут XL 2WD и любой ASX дорейсталинг (2wd и 4wd по 2012г.в) - задние тормоза одинаковые и нам отлично подходят!
[ ссылка на изображение ]
2. У ASX рейстал (с 2013г.в, американец) конструкция другая, нет барабанов ручника, этот механизм переехал на цилиндр.
[ ссылка на изображение ]
Смотрел такие, нам поставить так просто их не получиться, слишком много всего придеться поменять по подвеске(продольный и развальные рычаги и т.д.)
3. С XL 2.0 4WD нам должны подойти, в отличии от варианта № 1 барабан в диске для ручного тормоза больше нашего.
4. У XL 2.4/3.0 4WD другая ступица в рычаге и больше барабан под ручник, они нам не подходят!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У 4WD без подьемника несколько неудобно выкручивать болты ступиц, мешает Шрус, с моноприводом проще, ступицв разные.
[ ссылка на изображение ]
Кстати, мануал говорит что болты ступицы одноразовые…
Датчик абс у 4wd другой и просто вставляется в защелку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У 2wd прикручивается.
[ ссылка на изображение ]
Номера у датчиков лево/право разные, но отличаются только двумя кронштейнами крепежа на самом проводе. Их легко можно переставить со старого датчика
[ ссылка на изображение ]
Разобранный щиток ручника.
[ ссылка на изображение ]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Себе устанавливал вариант № 1.
Щитки хоть и разные, но "потроха" ручника один в один.
[ ссылка на изображение ]
Если кому лень возиться можно просто срезать загиб щитка и новый диск отлично встанет. Сам не ленился, делал по фен-шую Трос ручника подходит старый.
[ ссылка на изображение ]
Сравнение щитков, расстояние ушей под суппорт с нами одинаковое.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И дисков.
[ ссылка на изображение ]
Лансер.
[ ссылка на изображение ]
Аут XL/ASX, разница в цифрах, плюс 2 см к радиусу.
[ ссылка на изображение ]
По весу ~ +2 кг на сторону
Итого: по ощущениям тормозить стало лучше, но разница как с передними не такая большая.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 10:37 pm
- Город: 35RUS Череповец
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Да, что-то тоже жаба душит новые покупать (нашел самые дешевые по 98р)!ksw.s писал(а):Как бы старые(ставил посвежее от донора ), с фиксатором.
Р.S. На задних суппортах похожие болты, просто чуть меньше размером
Подскажи еще, пож-та, сейчас просто нет возможности заглянуть под машину, там болты под ключ или "торкс"?
- aleks765
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 6:35 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
ksw.s
Когда проводил сравнение с ASX 2013г. рейстал, случайно не заметил, у них с LX задние балки одинаковые? или разные.
Просто задние суппорта стали подклинивать, и есть возможность перекинуть целиком заднюю подвеску, то что ручник переехал на суппорт, так оно и лучше (обслуживать легче).
Когда проводил сравнение с ASX 2013г. рейстал, случайно не заметил, у них с LX задние балки одинаковые? или разные.
Просто задние суппорта стали подклинивать, и есть возможность перекинуть целиком заднюю подвеску, то что ручник переехал на суппорт, так оно и лучше (обслуживать легче).
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 Invite+ CVT
1.8 Invite+ CVT