Если только с разборов кто отрежет. Я купил всю подторпедную проводку за 2000 рублей с разбора.z.samoilov писал(а):Подскажите, от чего можно подобрать или где найти штекер для датчика положения руля?
Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
Вопрос тем кто ставил.
После ДТП необходимо поменять правую фару (линза, ксенон - оригинал). Сейчас стоит дорого, раньше комплект за эти же деньги брал. Варианты смотрю на EAGLE EYES MB358B9WCW (хром, линза, с ободком). Нужна информация: под какие лампы разъемы, как выполнено переключение ближний/дальний (имеется ввиду подъемная шторка или ближний линза/дальний галоген). Корректор есть или нет. Может есть схема подключения, что бы подключить дневные светодиоды.
После ДТП необходимо поменять правую фару (линза, ксенон - оригинал). Сейчас стоит дорого, раньше комплект за эти же деньги брал. Варианты смотрю на EAGLE EYES MB358B9WCW (хром, линза, с ободком). Нужна информация: под какие лампы разъемы, как выполнено переключение ближний/дальний (имеется ввиду подъемная шторка или ближний линза/дальний галоген). Корректор есть или нет. Может есть схема подключения, что бы подключить дневные светодиоды.
1. Робята, а на этой схеме у AFS 7 и 8 контакты - где плюс и где минус для лампы h11.Cyclon писал(а): [img]http://lancer_ufa.users.photofile.ru/photo/lancer_ufa/115303536/xlarge/141828268.jpg[/img]
Хочу просто запитать эту лампу на ПТФ, чтобы работали одновременно с ПТФ во всех его режимах.
2. Может есть всё же какой-то способ сделать это в коробке с реле?
Или остается сделать так: минус взят прямо тут же на колодке, как и у других ламп, а плюс - кинуть провод на плюс проводов ПТФ.
Помогите разобраться,
имею фары китай с линзой хелла и профодкой от оригинала (видимо от галогена)
Работает ближний, вместо дальнего секция асф, а шторка нет
фишка фары
[ ссылка на изображение ]
[/img]
Судя по схемам вверху у меня ближний не должен работать, верно? а по факту наоборот.
Как заставить работать дальний?
имею фары китай с линзой хелла и профодкой от оригинала (видимо от галогена)
Работает ближний, вместо дальнего секция асф, а шторка нет
фишка фары
[ ссылка на изображение ]
[/img]
Судя по схемам вверху у меня ближний не должен работать, верно? а по факту наоборот.
Как заставить работать дальний?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 6:06 pm
- Город: Курск
- Зодиак:
Хотел улучить свет, прочитал все, что тут написано (сколько бессонных ночей...). В итоге купил линзованные фары (китайская реплика фар RallyArt) - билинза под ксенон. Денег 18 000 рублей + установка. Сам не сильно шарю в электрике, так что отдаю все делать ребятам из салона автоэлектроники.
Изначально хотел только желтый свет, т.к. белый нифига не светит в дождь (тупо не отражается от мокрого асфальта), поэтому искал свет только 3800К. Но под эти фары с цоколем d2s 3800К не делают, пришлось поставить белый 4300К.
Плюс вставил линзы Sho-me (3200р.) в противотуманки и туда желтый ксенон. Правда, по сути, противотуманки при этом перестали быть противотуманками. Получилось усиление ближнего + желтый свет, который нормально виден в дождь (но все-равно хуже галогенок). Т.к. линзы вставляли в родные ПТФ, стекло осталось и внешний вид ОК, а не колхоз, который получается при замене фар целиком. Внешне даже не заметно, что есть изменения.
На фотках то, как светит головной свет. ПТФ пока не покажу, т.к. нужно победить запотевание. Как сделаю, сфоткаю тоже. Вернее на 4-й и 5-й фотке видно немного, но это с запотевшими стеклами.
После установки фар сразу настроил их на стенде (400р).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Изначально хотел только желтый свет, т.к. белый нифига не светит в дождь (тупо не отражается от мокрого асфальта), поэтому искал свет только 3800К. Но под эти фары с цоколем d2s 3800К не делают, пришлось поставить белый 4300К.
Плюс вставил линзы Sho-me (3200р.) в противотуманки и туда желтый ксенон. Правда, по сути, противотуманки при этом перестали быть противотуманками. Получилось усиление ближнего + желтый свет, который нормально виден в дождь (но все-равно хуже галогенок). Т.к. линзы вставляли в родные ПТФ, стекло осталось и внешний вид ОК, а не колхоз, который получается при замене фар целиком. Внешне даже не заметно, что есть изменения.
На фотках то, как светит головной свет. ПТФ пока не покажу, т.к. нужно победить запотевание. Как сделаю, сфоткаю тоже. Вернее на 4-й и 5-й фотке видно немного, но это с запотевшими стеклами.
После установки фар сразу настроил их на стенде (400р).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]