Абсолютно не согласен. Все прекрасно регулируется через отверстие в тормозном диске, т.к. оно расположено на большем радиусе, чем наружный диаметр фланца ступицы. Отвертку просовываешь и поддеваешь регулировочный винт за выступы.LancerZ писал(а):Для регулировки ручника в барабане надо скидывать диск, отверстие в диске тормозном бесполезно.
СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК_HELP!
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
В дороге на 27.135 АМ.
- Profy063
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 10:47 am
- Город: Самара
- Зодиак:
Да, в принципе я тоже регулировал не снимая тормозной диск. Первый раз тяжеловато, потом как поймешь как устроено, гораздо легче получается.Алексей LX2.0 писал(а):Абсолютно не согласен. Все прекрасно регулируется через отверстие в тормозном диске, т.к. оно расположено на большем радиусе, чем наружный диаметр фланца ступицы. Отвертку просовываешь и поддеваешь регулировочный винт за выступы.LancerZ писал(а):Для регулировки ручника в барабане надо скидывать диск, отверстие в диске тормозном бесполезно.
Агонь братиш!
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
На доджевской ступеце все спокойно регулируютсяСеДоЙ писал(а):Так речь о регулировке идет именно на ступице крайслер
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Я про официальный метод, а не про то, как можно умудриться.Алексей LX2.0 писал(а):Абсолютно не согласен. Все прекрасно регулируется через отверстие в тормозном диске, т.к. оно расположено на большем радиусе, чем наружный диаметр фланца ступицы. Отвертку просовываешь и поддеваешь регулировочный винт за выступы.LancerZ писал(а):Для регулировки ручника в барабане надо скидывать диск, отверстие в диске тормозном бесполезно.
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Ну считай тебе повезлоLancerZ писал(а):Возможно, давно уже туда не лазил, к счастью .
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
добрый день,
уже километров 800-1000 как начал замечать гул в салоне при скорости 100-120-140
когда скорость больше 140 гула нет, или я его не слышу...
заехал на сервис (оффициалы), проехался с механиком, он сказал что это 100% подшипник
крутили колеса на поднятной машине но так и не поняли на каком колесе...
в общем сказали приехать позже......через 1000 км...
я конечно планирую заехать еще на пару сервсисов...
но может подскажите как еще можно определить что это 100% подшипник и на каком колесе
какие возможные последствия несвоевременной замены? планиуется скоро поездка на юга сумарно около 3000 км пути....
уже километров 800-1000 как начал замечать гул в салоне при скорости 100-120-140
когда скорость больше 140 гула нет, или я его не слышу...
заехал на сервис (оффициалы), проехался с механиком, он сказал что это 100% подшипник
крутили колеса на поднятной машине но так и не поняли на каком колесе...
в общем сказали приехать позже......через 1000 км...
я конечно планирую заехать еще на пару сервсисов...
но может подскажите как еще можно определить что это 100% подшипник и на каком колесе
какие возможные последствия несвоевременной замены? планиуется скоро поездка на юга сумарно около 3000 км пути....
Последний раз редактировалось Roman8 Ср июн 01, 2016 12:23 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
- Город: НН
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я всегда поочередно поддомкрачиваю обе стороны, разгоняю колесо примерно до 80 км /ч, быстро выключаю передачу и глушу двигатель. После этого ступица вращается без шума двигателя и прочего, и сравниваешь как шумит между сторонами.Roman8 писал(а): подскажите как еще можно определить что это 100% подшипник и на каком колесе
Бензин ваш-идеи наши