Большой Краш Тест 2015
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 5:37 pm
- Город: Белгород
- Зодиак:
на видео видно,ушла сильно влево и вниз, как и на большинство машин,что не есть хорошо.
я на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1067986/
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
так видно же, что перемещение в салоне панели на водителя минимально, хоть LX и выдержал жесткий IIHS тест с 25% перекрытием о несминаемый барьер, но видно, что дверь пошла раком, посему уже на пределе всё...
Он же был спроектирован под совсем другой краш EuroNcap, что идет с 40% мягким/сминаемым барьером, с другой стороны LX хоть новый жесткий крэш прошел, не то что СХ-9 её вообще в хламину разорвало...
Не зря новую тока что CX-5, после такого жесткого краша япы кинулись переделывать, сразуже через год
Он же был спроектирован под совсем другой краш EuroNcap, что идет с 40% мягким/сминаемым барьером, с другой стороны LX хоть новый жесткий крэш прошел, не то что СХ-9 её вообще в хламину разорвало...
Не зря новую тока что CX-5, после такого жесткого краша япы кинулись переделывать, сразуже через год
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек