Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Месяц машину чинили,вот это сервис,надо к вам в Питер пепебираться,вот там у мастеров работы наверно невпроворот,а про капиталку,так эио вообще жесть,я на 290 тык делал,и то только колпачки и чистку колец,а клапана горят изза зазоров невыставленных,которые вам не мешало бы проверить,а то в скором времени опять может прогореть,по цене на двигатель,он конечно этих денег не стоит,цена такому 20000(край 30000,если в сборе со всем навесным) рублей.
По маслу,основной момент не производитель,а щелочное число,чем оно выше,тем лучше оно чистит двигатель изнутри,менять конечно через 7000-8000 км,пока оно не окисляется и не теряет свои свойства,присадки лучше не лит,разве что Молибденовый модификатор трения,но во многих маслах он уже есть в составе.
Теперь еще вопрос не по теме,вы старый двигатель у мастера забрали ?
По маслу,основной момент не производитель,а щелочное число,чем оно выше,тем лучше оно чистит двигатель изнутри,менять конечно через 7000-8000 км,пока оно не окисляется и не теряет свои свойства,присадки лучше не лит,разве что Молибденовый модификатор трения,но во многих маслах он уже есть в составе.
Теперь еще вопрос не по теме,вы старый двигатель у мастера забрали ?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 1:04 pm
- Зодиак:
Доброго времени суток. Проблема всем до боли знакома с двигателем 4а91 - это масложор. Но у меня еще одно. После вскрытия было выявлено что есть износ на поршнях и на блоке цилиндров. Т.е. получается что заменой колец уже не обойтись, вообще не поможет. Есть несколько вариантов решения. Первый это заказывать новые поршня и блок цилиндров, но это очень дорогостоящая и на мой взгляд бесполезная трата денег (так как через некоторое время все начнется по новой). Второй вариант гильзовать, но тоже не дешевое удовольствие. И есть третий вариант это (так как на этот двигатель нет ремонтный поршней) подобрать поршня с другого авто. Перечитав множество форумов, увидел то что вроде как поршня подходят с КОЛЬТа, но нет 100% уверенности. Может кто то делал или обладает инфой какие поршня подходят на это чудо японского автопрома. Самый лучший на мой взгляд вариант расточить блок под новые, подобранные с другого авто поршня, так как родные (исходя из прочитанного) не имеют должного охлаждения и из за чего весь сыр бор и получается.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
- Город: МО, ЮЗАО
- Зодиак:
delete
Последний раз редактировалось Трезвый штурман Пн мар 28, 2016 8:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!
Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.
Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Пробуйте заказать один поршень и кольца от Кольта ремонтного размера и проверяйте,возможно нужно будет с шатунами и пальцами покупать,а как вы выработку смотрели,нутромером ?Vitos_X писал(а):Доброго времени суток. Проблема всем до боли знакома с двигателем 4а91 - это масложор. Но у меня еще одно. После вскрытия было выявлено что есть износ на поршнях и на блоке цилиндров. Т.е. получается что заменой колец уже не обойтись, вообще не поможет. Есть несколько вариантов решения. Первый это заказывать новые поршня и блок цилиндров, но это очень дорогостоящая и на мой взгляд бесполезная трата денег (так как через некоторое время все начнется по новой). Второй вариант гильзовать, но тоже не дешевое удовольствие. И есть третий вариант это (так как на этот двигатель нет ремонтный поршней) подобрать поршня с другого авто. Перечитав множество форумов, увидел то что вроде как поршня подходят с КОЛЬТа, но нет 100% уверенности. Может кто то делал или обладает инфой какие поршня подходят на это чудо японского автопрома. Самый лучший на мой взгляд вариант расточить блок под новые, подобранные с другого авто поршня, так как родные (исходя из прочитанного) не имеют должного охлаждения и из за чего весь сыр бор и получается.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А вы попробуйте масло менять пока оно ещё свойства свои не потеряло,ну примерно на 7000-8000 км,думаю и доливать почти не придётся,а жрать теперь будет полюбому,оно там в кольцах и отводящих отверстиях закоксовалось.Трезвый штурман писал(а):вот и я "приехал" к масложору: одометр показывает 90 000 км.
за 3 000 пробега, после смены масла. съело примерно 1 литр масла, но масло лил 0w30, до весны буду лить 5w40, понаблюдаю. а вообще планирую замену колец и колпаков. не поможет - продам нах эти японские жигули, куплю праворукие японские жигули![]()
не тошнил вообще никогда, всегда вжаривал до отсечки. ОД вливали мобил 0в40, за 15 тыщ пробега, уровень масла опускался до минимума. потом я залил мотюль 0в30, и очень зря - двигло, конечно помылось, но за 5 тык, съело все масло, даж лампа загорелась на приборке. сейчас влито масло мицу 0в30.
"короче будем посмотреть"
всем "ку".
А колечки можете не менять,а просто всё хорошо почистить,на таком пробеге износа ещё не будет
Так двигло то разобрано уже. На глаз видно износ и вертикальные риски на блоке цилиндров, да и они прощупываются.alexer1985 писал(а):Пробуйте заказать один поршень и кольца от Кольта ремонтного размера и проверяйте,возможно нужно будет с шатунами и пальцами покупать,а как вы выработку смотрели,нутромером ?Vitos_X писал(а):Доброго времени суток. Проблема всем до боли знакома с двигателем 4а91 - это масложор. Но у меня еще одно. После вскрытия было выявлено что есть износ на поршнях и на блоке цилиндров. Т.е. получается что заменой колец уже не обойтись, вообще не поможет. Есть несколько вариантов решения. Первый это заказывать новые поршня и блок цилиндров, но это очень дорогостоящая и на мой взгляд бесполезная трата денег (так как через некоторое время все начнется по новой). Второй вариант гильзовать, но тоже не дешевое удовольствие. И есть третий вариант это (так как на этот двигатель нет ремонтный поршней) подобрать поршня с другого авто. Перечитав множество форумов, увидел то что вроде как поршня подходят с КОЛЬТа, но нет 100% уверенности. Может кто то делал или обладает инфой какие поршня подходят на это чудо японского автопрома. Самый лучший на мой взгляд вариант расточить блок под новые, подобранные с другого авто поршня, так как родные (исходя из прочитанного) не имеют должного охлаждения и из за чего весь сыр бор и получается.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
- Город: МО, ЮЗАО
- Зодиак:
delete
Последний раз редактировалось Трезвый штурман Пн мар 28, 2016 8:19 pm, всего редактировалось 2 раза.
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!
Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.
Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
- Город: МО, ЮЗАО
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
- Город: МО, ЮЗАО
- Зодиак:
удалено
Последний раз редактировалось Трезвый штурман Пн мар 28, 2016 8:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!
Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.
Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.