Замена: направляющий ролик ремня

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор

Владимир Борисович
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 12:31 pm
Город: саратов
Зодиак: Лев

#422 Непрочитанное сообщение Владимир Борисович » Вт ноя 17, 2015 5:22 pm

Ребят как считаете относительно выбраковки приводного ремня..
У меня ремень Гейтс роклики INA и паразитные и натяжные, прошли после смены 40 тыс. (2 года)..
Вчера при осмотре обнаружил что внутренняя часть ремня, бортики ручейков, (как их правильно и понятно назвать х.з мож зафотаю,)
в общем эти самые бортики имеют множественные трещинки, с внешней стороны ремень не расслоен трещин нет и выглядит вполне здоровым.. Вот эти трещинки бортиков (множественные) по всему ремню, они являются предпосылкой к скорому кирдыку ремня??
Надо задумываться об смене? или это еще не предсмертное состояние?

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#423 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Вт ноя 17, 2015 5:35 pm

Здесь в теме отписывались что ремни Гейтц не очень хорошие. Ремень лучше заменить.

Владимир Борисович
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 12:31 pm
Город: саратов
Зодиак: Лев

#424 Непрочитанное сообщение Владимир Борисович » Чт ноя 19, 2015 10:00 am

Уважаемые форумчане!! Как считаете если ремень менять, то соответственно и ролики менять?
Замена ремня без роликов возможна, но на сколько это разумно, оставить при новом ремне старые ролики? Ролики живые не жужжат.. песни не поют, визуально износа у них не видно... В общем х.з. надо принять решение, желательно верное...сомнения затуманили мозк...)))

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#425 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Чт ноя 19, 2015 10:15 am

Владимир Борисович писал(а):Уважаемые форумчане!! Как считаете если ремень менять, то соответственно и ролики менять?
Замена ремня без роликов возможна, но на сколько это разумно, оставить при новом ремне старые ролики? Ролики живые не жужжат.. песни не поют, визуально износа у них не видно... В общем х.з. надо принять решение, желательно верное...сомнения затуманили мозк...)))
Если на роликах износ не виден, то ролики можно не менять.Миниум еще тыс 40 ролики INA точно пройдут, единственный подвох может быть из-за заклинившего подпипника? но это в основном происходит на роликах от ВАЗа и ГАЗа либо на больших пробегах

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#426 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Чт мар 17, 2016 5:11 pm

Подниму тему. Подходит второй срок замены ремня привода доп агрегатов. Первый раз менял ремень и ролики на 105 тыс., а натяжитель оставил заводской. Сейчас пробег почти 210 тыс. и подготавливаю комплект на замену. Вопрос в том, натяжной ролик покупать с натяжителем или только сам ролик, а натяжитель оставить родной. На данный момент каких либо отклонений в работе натяжителя не отмечено. Ремень не жует, натянут так же, как и с новья с завода.
В дороге на 27.135 АМ.

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#427 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Чт мар 17, 2016 5:15 pm

Вообще-то натяжитель рекомендуется менять вместе с роликами. Здесь на форуме не все его меняли вместе с роликами, но так никто и не отписался у кого сколько прошел натяжитель.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#428 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пт мар 18, 2016 10:28 am

Вот по этому и возник вопрос. У меня отходил почти 210 тыс.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
dim-87
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 12:04 pm
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Телец

#429 Непрочитанное сообщение dim-87 » Вс апр 10, 2016 12:20 pm

Вчера заехал во двор и вылетела ошибка "Неисправность системы зарядки аккамуляторной батареи" залез под капот, слетел ремень генератора. Сегодня снял ролики, посмотрел ремень, износа практически нет, почему слетел не ясно.

Одел по очереди по схеме ремень и осталось его одеть только на ГУР (самый верхний) и не могу, его как будто не хватает. Может там есть какие то хитрости? Или его просто нужно натягивать?

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#430 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Вс апр 10, 2016 12:24 pm

dim-87 писал(а):Может там есть какие то хитрости? Или его просто нужно натягивать?
Конечно. Для этого там есть натяжной ролик с натяжителем.

Аватара пользователя
dim-87
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 12:04 pm
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Телец

#431 Непрочитанное сообщение dim-87 » Вс апр 10, 2016 1:07 pm

mamaster199 подскажите как правильно им воспользоваться, его открутить нужно?

в книге в разделе ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ
написано
Установить коленчатый гаечный ключ [рекомендация: 45°, длинный коленчатый гаечный ключ (5/8 x 11/16 дюймов)] на болт шкива автоматического натяжителя ремня привода генератора и убедиться в отсутствии изгибов поворотом автоматического натяжителя ремня привода генератора вправо и влево.
это как раз если по часовой то я буду отворачивать, а против затягивать?

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#432 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Вс апр 10, 2016 1:17 pm

На болте этого ролика обратная резьба, т.е если его закручивать ролик будет отходить тем самым ослабляя ремень. Лучше еще ролику помогать рукой. Только аккуратнее не перетяни резьбу.

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#433 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Вс апр 10, 2016 1:18 pm

dim-87 писал(а):это как раз если по часовой то я буду отворачивать, а против затягивать?
верно

Аватара пользователя
dim-87
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 12:04 pm
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Телец

#434 Непрочитанное сообщение dim-87 » Вс апр 10, 2016 1:20 pm

mamaster199 писал(а):На болте этого ролика обратная резьба, т.е если его закручивать ролик будет отходить тем самым ослабляя ремень. Лучше еще ролику помогать рукой. Только аккуратнее не перетяни резьбу.
Если закручивать -это вы имеете ввиду по часовой крутить и тогда он будет откручиваться. Или его нужно крутить против часовой стрелке что бы он и вправду закручивался?
mamaster199 писал(а):
dim-87 писал(а):это как раз если по часовой то я буду отворачивать, а против затягивать?
верно
ок, спасибо

Пойду попробую

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#435 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Вс апр 10, 2016 1:27 pm

Кстати, в первом посте все выложено подробно с фотками :)

Ответить

Вернуться в «Под капотом»