Стойки и пружины
Ребят объясните. Пришла замена задних стоек. Хочу стойки от лансера два литра поставить на свой 1,5. Пружины уже от Аута стоят. Клиренс 165 ну или чуть больше нужен. Или всё таки от Лансер ГТС ставить стойки? Подвеска жёсткую предпочитаю. Тут кто что советует, сложно разобраться. И что по качеству на данный момент самое оптимальное.
Народ, всем Привет!!!!!!!!!
Прошу совета. Излазил весь форум, в итоге каша в голове.
Имеется ланс 1.6, собрался менять стойки т.к. застучали передние.
Клиренс не хочу менять, все устраивает кроме одного, при проезде лежачих полицейских сильно проседает задняя часть. ДА и по трасе если попадается "нырок" становится страшно что колеса оторвутся от асфальта.
Вопрос в следующем: что можно сделать для улучшения подвески(чтоб не раскачивалась так сильно), но без изменения клиренса.
Всем заранее огромное спасибо!
Прошу совета. Излазил весь форум, в итоге каша в голове.
Имеется ланс 1.6, собрался менять стойки т.к. застучали передние.
Клиренс не хочу менять, все устраивает кроме одного, при проезде лежачих полицейских сильно проседает задняя часть. ДА и по трасе если попадается "нырок" становится страшно что колеса оторвутся от асфальта.
Вопрос в следующем: что можно сделать для улучшения подвески(чтоб не раскачивалась так сильно), но без изменения клиренса.
Всем заранее огромное спасибо!
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Без замены амортов на более жёсткие, от раскачки не избавиться. Весной поставил себе ГТС стойки и пружины Технорессор без занижения, раскачка пропала. Стало немного жёстче, но не критично. Осенью поставил на эти же стойки пружины Эйбах -30, стало ещё жёстче, особенно на 18-х колёсах. Низко, жёстко. ГТС стоек под 165-й клиренс нету.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
А ГТС это что?Ciberboss писал(а):Без замены амортов на более жёсткие, от раскачки не избавиться. Весной поставил себе ГТС стойки и пружины Технорессор без занижения, раскачка пропала. Стало немного жёстче, но не критично. Осенью поставил на эти же стойки пружины Эйбах -30, стало ещё жёстче, особенно на 18-х колёсах. Низко, жёстко. ГТС стоек под 165-й клиренс нету.
Готов заменить стойки, но занижать не очень хочется(
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Пружины на переде менять и не придётся,вес не тот,чтобы их просадить,а вот сзади они садятся как нефиг нафиг,плюс с заменой стоек,хотя бы на интенс,занизится,причём занизится сильно,но это беда всех Ларсенов,по стойкам от Ларсен ГТС,так тут ещё интересней,Кайаба их не делит вообще,у них они что интенс,что ГТС,такое ощущение,что для ГТС их вообще не Кайаба делает так или иначе,поменяв в своё время задние стойки,разницу,конечно,заметил,но она не столь существенна,как показалось лично мне,корма у миашины получилась на тоннуЮ,а аморты и пружины расчитали только на половину этого веса,но это как мне показалось,что касается выражения РАСКАЧКА УЙДЁТ,в варианте,когда она не уйдет,а перейдёт в жёсткость телеги на привязи у коня,она для этой машины нафиг не нужна,ведь все комфорта хотят(имею ввиду тех,кто тут спрашивает проо стойки)а не ездить как по рельсам,с подвеской как у трамвая,вот и получается,что вариантов нет,себе я новые оригинальные пружины ставил с кросс-заменителями ГТС стоек от Кайабы и поднимал клиренс новыми отверстиями в рычагах,да,лучше стало,но даже близко не подобралось и к подвеске старых ВАГов,например,видимо очень уж отличается бытовой Ларсен от Эвика и придётся с этим миритьсяHugins писал(а):А ГТС это что?Ciberboss писал(а):Без замены амортов на более жёсткие, от раскачки не избавиться. Весной поставил себе ГТС стойки и пружины Технорессор без занижения, раскачка пропала. Стало немного жёстче, но не критично. Осенью поставил на эти же стойки пружины Эйбах -30, стало ещё жёстче, особенно на 18-х колёсах. Низко, жёстко. ГТС стоек под 165-й клиренс нету.
Готов заменить стойки, но занижать не очень хочется(
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А не дороговато ли ? Интересен результат,у всех,которые пробовал,одна проблема - недостаточное усилие на растяжениеtryval писал(а):KONI ВЫПУСТИЛИ ДЛЯ 10-КИ http://www.koni.ru/finder/1063/18315/
Может уже было , выпал немного из струи .
- Danil553
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 10:20 am
- Город: МО, Щёлково
- Зодиак:
К вопросу установки в зад пружин от Аута
всё-таки окончательно хочется уяснить можно ли ставить от 2.4 усиленные или только от 2.0 подходят? Просто первых в городе пруд-пруди, а вторых не сыщешь днём с огнём, а новые стоят как вагон цемента.
Проблема обострилась при обувке летних тапок 215/55/17. Стала шаркать при проезде лежачих даже пустой
всё-таки окончательно хочется уяснить можно ли ставить от 2.4 усиленные или только от 2.0 подходят? Просто первых в городе пруд-пруди, а вторых не сыщешь днём с огнём, а новые стоят как вагон цемента.
Проблема обострилась при обувке летних тапок 215/55/17. Стала шаркать при проезде лежачих даже пустой
- Danil553
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 10:20 am
- Город: МО, Щёлково
- Зодиак:
Всё, нашёл
Кому интересно, выкладываю.
Постараюсь раскрыть тему задних пружин от ASX и Outlander XL 2WD на наш Lancer X в паре с амортизатором от Outlander XL 2WD кратко и емко.
Для начала коды деталей:
0) Амортизатор задний 341454 — KYB Outlander XL 2WD.
1) Пружины 4040А163 Mitsubishi или 4259246 Lesjofors — ASX 2WD/Ralliart седан. (9 витков, толщина 11 мм)
2) Пружины 4040А164 Mitsubishi или 4259247 Lesjofors — ASX 4WD/Ralliart sportback (9 витков, толщина 11,3 мм)
3) Пружины 4140A171 Mitsubishi или 4259244 Lesjofors — Outlander XL 2WD (10 витков, толщина 11,8 мм)
4) Пружины усиленные 4259245 Lesjofors — Outlander XL 2WD (10 витков, толщина 12,5 мм)
Примечание — Жесткость пружин представлена в порядке возрастания. Пружина Lancer сток 10 витков примерно 10,5 см в диаметре.
Теперь поговорим о том, какой комплект рациональнее использовать в зависимости от комплектации вашего LANCER X:
1) LANCER X 2WD — ASX 2WD, начальный вариант, выше чем в стоке.
2) LANCER X 2WD с шумкой — ASX 2WD идеально! Почти сток по высоте.
3) LANCER X 2WD с шумкой и для перевозки груза — ASX 2WD (будет как в стоке, но более энергоемко!) или ASX 4WD (выше от 2WD примерно на 5 мм, энергоемкость чуть выше).
4) LANCER X 4WD по аналогии: Пустой — ASX 2WD. С небольшой загрузкой — ASX 4WD.
5) LANCER X 4WD со средней загрузкой (2-3 человека, шумка и багажник) — Outlander XL 2WD.
6) Lancer X 4WD с 5 людьми в салоне и полным багажником — усиленные Outlander XL 2WD.
P.S. Шестой пункт шуточный, но мало ли! Вдруг вы думаете что Lancer не хуже Outlander'a
Теперь о том что было у меня, так же в порядке возрастания:
1) Сток пружина LANCER X и сток амортизатор. Ни о чем! Даже пустым периодически пробивало подвеску
2) Стойка в сборе Outlander XL 2WD. Корма очень высокий (выше переда), пробить нереально из-за феноменальной энергоемкости!
3) Отпиленная на один виток пружина Outlander XL 2WD и опустившаяся на 2-3 см корма. Так я проездил примерно 20 000 км. Для меня этот вариант был очень удачным! За исключением неплотно прилегавшей пружины к чашке амортизатора.
4) Замена отпиленной пружины Outlander XL 2WD на пружину ASX 4WD. Получается примерно то же самое что пункт 3, только пружина нормально в чашке лежит.
Кому интересно, выкладываю.
Постараюсь раскрыть тему задних пружин от ASX и Outlander XL 2WD на наш Lancer X в паре с амортизатором от Outlander XL 2WD кратко и емко.
Для начала коды деталей:
0) Амортизатор задний 341454 — KYB Outlander XL 2WD.
1) Пружины 4040А163 Mitsubishi или 4259246 Lesjofors — ASX 2WD/Ralliart седан. (9 витков, толщина 11 мм)
2) Пружины 4040А164 Mitsubishi или 4259247 Lesjofors — ASX 4WD/Ralliart sportback (9 витков, толщина 11,3 мм)
3) Пружины 4140A171 Mitsubishi или 4259244 Lesjofors — Outlander XL 2WD (10 витков, толщина 11,8 мм)
4) Пружины усиленные 4259245 Lesjofors — Outlander XL 2WD (10 витков, толщина 12,5 мм)
Примечание — Жесткость пружин представлена в порядке возрастания. Пружина Lancer сток 10 витков примерно 10,5 см в диаметре.
Теперь поговорим о том, какой комплект рациональнее использовать в зависимости от комплектации вашего LANCER X:
1) LANCER X 2WD — ASX 2WD, начальный вариант, выше чем в стоке.
2) LANCER X 2WD с шумкой — ASX 2WD идеально! Почти сток по высоте.
3) LANCER X 2WD с шумкой и для перевозки груза — ASX 2WD (будет как в стоке, но более энергоемко!) или ASX 4WD (выше от 2WD примерно на 5 мм, энергоемкость чуть выше).
4) LANCER X 4WD по аналогии: Пустой — ASX 2WD. С небольшой загрузкой — ASX 4WD.
5) LANCER X 4WD со средней загрузкой (2-3 человека, шумка и багажник) — Outlander XL 2WD.
6) Lancer X 4WD с 5 людьми в салоне и полным багажником — усиленные Outlander XL 2WD.
P.S. Шестой пункт шуточный, но мало ли! Вдруг вы думаете что Lancer не хуже Outlander'a
Теперь о том что было у меня, так же в порядке возрастания:
1) Сток пружина LANCER X и сток амортизатор. Ни о чем! Даже пустым периодически пробивало подвеску
2) Стойка в сборе Outlander XL 2WD. Корма очень высокий (выше переда), пробить нереально из-за феноменальной энергоемкости!
3) Отпиленная на один виток пружина Outlander XL 2WD и опустившаяся на 2-3 см корма. Так я проездил примерно 20 000 км. Для меня этот вариант был очень удачным! За исключением неплотно прилегавшей пружины к чашке амортизатора.
4) Замена отпиленной пружины Outlander XL 2WD на пружину ASX 4WD. Получается примерно то же самое что пункт 3, только пружина нормально в чашке лежит.