Дверные динамики (вместо штатных)
- Estranger
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 11:42 pm
- Город: Краснодар
- Зодиак:
Всем привет.
Прежде чем,менять компоненты акустики,сделайте шумоизоляцию машины.После возможно вам и не захочется ничего менять.
Начинать шумоизоляцию надо с дверей и потолка(как ни странно).
Потом переходим к полу и багажнику(арки,задняя полка металическая)
Дальше по желанию стойки между дверьми и разные укромные места,которые могу дребезжать и скрипеть.
Если рассматривать вариант,как написали вы,Пионеры за пару тысяч,то после шумоизоляции,вы передумаете что либо менять.
Ели мы говорим о более качественном звуке,то тут уже нужно подходить более детально.
Опять же,какую музыку вы любите слушать? Рок? Классику?Реп? и т.д
Если подходить к выбору акустики с умом,то советую обратить внимание на AD,Hertz,Audison,E.O.S смотря сколько в кармане хрустит.
Если рассматриваем варианты с усилитилем,тот тут вариантов много: E.O.S Audison, Xetec,Alpine.
И самое главное,не скупитесь на провода.Качественные провода и соединения 60% залога успеха качественной работы вашей системы.
Г.У тут все стандартно процессорная голова,начинаем с Пионера 88 PRS II и далее.
Это краткий вариант по вашей теме...если углубляться дальше,БУКАВ будет Очень очень много.
Прежде чем,менять компоненты акустики,сделайте шумоизоляцию машины.После возможно вам и не захочется ничего менять.
Начинать шумоизоляцию надо с дверей и потолка(как ни странно).
Потом переходим к полу и багажнику(арки,задняя полка металическая)
Дальше по желанию стойки между дверьми и разные укромные места,которые могу дребезжать и скрипеть.
Если рассматривать вариант,как написали вы,Пионеры за пару тысяч,то после шумоизоляции,вы передумаете что либо менять.
Ели мы говорим о более качественном звуке,то тут уже нужно подходить более детально.
Опять же,какую музыку вы любите слушать? Рок? Классику?Реп? и т.д
Если подходить к выбору акустики с умом,то советую обратить внимание на AD,Hertz,Audison,E.O.S смотря сколько в кармане хрустит.
Если рассматриваем варианты с усилитилем,тот тут вариантов много: E.O.S Audison, Xetec,Alpine.
И самое главное,не скупитесь на провода.Качественные провода и соединения 60% залога успеха качественной работы вашей системы.
Г.У тут все стандартно процессорная голова,начинаем с Пионера 88 PRS II и далее.
Это краткий вариант по вашей теме...если углубляться дальше,БУКАВ будет Очень очень много.
Вы смеетесь на до мной,потому что я отличаюсь от вас,а я смеюсь над вами,потому что,вы не отличаетесь друг от друга.
- Николай Шмидт
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:49 am
- Зодиак:
- Николай Шмидт
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:49 am
- Зодиак:
- well solid
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:15 am
- Город: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ты к этому продавану не ходи больше!
165 дины все, если качать от штатной башки то имхо замарачиваться особого смысла нет, просто заняться шумкой. В штате, цепочка голова - динамики подобраны весьма оптимально, особого улучшения добиться трудно. Надо искать легкие головки (динамики специально разработанные под штатки (без внешнего усилителя). Это лучше на спец форум сходить.
Коаксиалы - вобще непонятно для чего производят. Любой компонентник при одинаковой стоимости убет кооксиал наповал. И так имхо:
Фронт компонентник 165
"В зад" 165 любой потаму как особой пользы от него не будет, только деньги "в зад", можно оставить штат а сэкономленные деньги пустить на фронт!
165 дины все, если качать от штатной башки то имхо замарачиваться особого смысла нет, просто заняться шумкой. В штате, цепочка голова - динамики подобраны весьма оптимально, особого улучшения добиться трудно. Надо искать легкие головки (динамики специально разработанные под штатки (без внешнего усилителя). Это лучше на спец форум сходить.
Коаксиалы - вобще непонятно для чего производят. Любой компонентник при одинаковой стоимости убет кооксиал наповал. И так имхо:
Фронт компонентник 165
"В зад" 165 любой потаму как особой пользы от него не будет, только деньги "в зад", можно оставить штат а сэкономленные деньги пустить на фронт!
Mitsubishi Lancer X 2007 2,0 CVT (Был когдато); L200 2012 AT (Уже нет); VW Caddy 1.6 МКП 2016.
- Николай Шмидт
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:49 am
- Зодиак:
хочу поставить в двери(вперед и назад) колонки Sony XS-FB1620E
Тип
коаксиальная АС
Типоразмер
16 см (6 дюйм.)
Количество полос
2
Мощность
40 Вт (номинальная), 260 Вт (максимальная)
Чувствительность
90 дБ
Диапазон воспроизводимых частот
55 - 24000 Гц
Импеданс
4 Ом
ВЧ-динамик
Размеры
35 мм
Материал диффузора
PEI
Магнит
неодимовый
НЧ-динамик
опыта в установке нет , поэтому хотел совета и общего мнения о них . Понятно что нужна шумка дверей и скорей всего замены головы, нужен ли усилок при условии того что будут стоять ещё и твитеры? Саб пока ставить не планирую , Будут ли они работать от штатки?
Тип
коаксиальная АС
Типоразмер
16 см (6 дюйм.)
Количество полос
2
Мощность
40 Вт (номинальная), 260 Вт (максимальная)
Чувствительность
90 дБ
Диапазон воспроизводимых частот
55 - 24000 Гц
Импеданс
4 Ом
ВЧ-динамик
Размеры
35 мм
Материал диффузора
PEI
Магнит
неодимовый
НЧ-динамик
опыта в установке нет , поэтому хотел совета и общего мнения о них . Понятно что нужна шумка дверей и скорей всего замены головы, нужен ли усилок при условии того что будут стоять ещё и твитеры? Саб пока ставить не планирую , Будут ли они работать от штатки?
- mishel2108
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 2:18 pm
- Город: нино
поизвращался над штаткой, сменил мотор дина и катушку. напора добавилось, самых низов так и нет надо как то демпфировать дверь.
url=http://radikal.ru/big/mfk4p77mp10rn][ ссылка на изображение ][/url]
url=http://radikal.ru/big/mfk4p77mp10rn][ ссылка на изображение ][/url]
- mishel2108
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 2:18 pm
- Город: нино
- well solid
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:15 am
- Город: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
40 Вт - на динамик из штатки ну ваще ваще никак не выжмешьflint181 писал(а): Мощность
40 Вт (номинальная), 260 Вт (максимальная)
Чувствительность
90 дБ
90 дБ - очень низкая чуйка.
Поэтому качать только усилком!
Mitsubishi Lancer X 2007 2,0 CVT (Был когдато); L200 2012 AT (Уже нет); VW Caddy 1.6 МКП 2016.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2017 12:11 am
- Город: удмуртская республика город ижевск
- Зодиак:
- mishel2108
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 2:18 pm
- Город: нино
Решил чуть рассказать подробнее о своей переделке. за донора магнитной системы были взяты совковые 25гдн-3-4 по старому 15гд-1-4 те дины которые стоят в S30. магнит диаметром 110мм, керн 25. Т.е звуковая катушка 1". [ ссылка на изображение ]
справо на лево самодельная катушка, катушка с 25гдн, штатная митсу.
Высота намотки самодельной катушки 17мм, 0,315 круглым медным проводом. сопротивление 1,6Ом а, каркас катушки из электротехнического картона толщиной 0,2мм. Получившийся дина Xmax = 10мм(линейный ход)т.е верхний магнитопровод 7мм, у штатного Xmax= 5мм.
Крепление магнитной системы донора к штатной корзине
[ ссылка на изображение ]
родной магнит вполне легко отсверливается, делаются отверстия под новую МС, крепил винтами от донра и приклеивал цианокрилатом,
[ ссылка на изображение ]
установка катушки, и приклеенное проставочное кольцо для центрирующей шайбы.
готовый дин
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дин имеет сопротивление 1.8 Ома. штатная магнитола вполне их переваривает, и раскачивает на все их 10мм, басит прилично и громко, сделал уже 2 комплекта по 4 динамика, себе и товарищу))) Бюджет переделки 2т.р за 4 донора, клей интербонд 450р, катушки бесплатно, время бесценно)))
справо на лево самодельная катушка, катушка с 25гдн, штатная митсу.
Высота намотки самодельной катушки 17мм, 0,315 круглым медным проводом. сопротивление 1,6Ом а, каркас катушки из электротехнического картона толщиной 0,2мм. Получившийся дина Xmax = 10мм(линейный ход)т.е верхний магнитопровод 7мм, у штатного Xmax= 5мм.
Крепление магнитной системы донора к штатной корзине
[ ссылка на изображение ]
родной магнит вполне легко отсверливается, делаются отверстия под новую МС, крепил винтами от донра и приклеивал цианокрилатом,
[ ссылка на изображение ]
установка катушки, и приклеенное проставочное кольцо для центрирующей шайбы.
готовый дин
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дин имеет сопротивление 1.8 Ома. штатная магнитола вполне их переваривает, и раскачивает на все их 10мм, басит прилично и громко, сделал уже 2 комплекта по 4 динамика, себе и товарищу))) Бюджет переделки 2т.р за 4 донора, клей интербонд 450р, катушки бесплатно, время бесценно)))
- well solid
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:15 am
- Город: Новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Штатные динамики прекрасно сбалансированы со штатной головой!:good:toxa120ky писал(а):да ну)) отвратительные по громкости, по качеству ток на радиоmasternc писал(а):Штатные динами очень даже неплохи
Свой диапазон (и радио и мп3 и СD) отыгрывают честно. Какую громкость Вы хотите от штатной башки получить?
Менять их на чтото другое смысла нет абсолютно никакого.
Любой следующий шаг по улучшению звука это новая башка, усилители, динамики, шумка. И даже в минималке это меньше 20тыс.руб. не видится никак!
А впиньдюрить какие-нибудь мистери шмистери или другие "известные бренды" за 5-7килорублей это в прямом виде "Х на Х менять только время терять.
Mitsubishi Lancer X 2007 2,0 CVT (Был когдато); L200 2012 AT (Уже нет); VW Caddy 1.6 МКП 2016.