Появился гул,причем чем более прогретая коробка,тем с меньшей скорости он появлялся...поначалу со 100 км/ч,а после часа езды чуть ли не с 40...Silent2812 писал(а):pepper1968
как проявил себя бракованный подшипник?
Проблема АКПП 1.5
- pepper1968
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
- Город: М.О.г.Люберцы
- Зодиак:
- pepper1968
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
- Город: М.О.г.Люберцы
- Зодиак:
Масло в АКПП менял? Я на 76000 поменял при похожем звуке...вроде уменьшилось.А вообще это фрикционы под нагрузкой трутся.Теперь в пробках согласно инструкции по авто на паркинг или нейтраль ставлю,чтобы АКПП не насиловать...andrei писал(а):У меня проблема помогите: 1.5 2008 год 80000 пробег, на холодную при включении R+тормоз в районе коробки звук как будто что то трет (вроде как моховик обо что то трет), а при отпускании тормоза и резком нажатии на газ слышно дребезжание, при включении D такого нет.
- pepper1968
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
- Город: М.О.г.Люберцы
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2015 7:41 pm
- Город: Воронеж
- Зодиак:
Ребята, вот такой звук в АКПП, масло поменял, там уровень!
https://vk.com/video?z=video51793407_17 ... pl_updates
https://vk.com/video?z=video51793407_17 ... pl_updates
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ХИИИИИИИИИИИИИИИИИИИАндрюха 217 писал(а):Ребята, вот такой звук в АКПП, масло поменял, там уровень!
https://vk.com/video?z=video51793407_17 ... pl_updates
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
АКПП
подскажите пожалуйста, митсубиси лансер Х 1,5 АКПП встает в "аварийный режим", с L на 2,3 в ручном режиме переключается. Гонял на диагностику- датчик скорости выходного вала, поменял.... то же самое.... что еще может быть?
Добрый день!
У меня во владении уже около 3х лет лансер с 1,5 с АКПП. Сегодня столкнулись с такой проблемой. Приехав в сервис подняли машину и обнаружили очень странные звуки при прокрутке колеса, звук был в том месте где сам привод подсоединяется к коробке. Сам привод ОЧЕНЬ сильно болтался и гулял куда ему хотелось, на нем потеков никаких не было. Звук тарахтящий, предположительно от дифферинциала. Заметили потек масла на дне коробки, при том уже засохшее и все в грязи, свежих следов не было. Проверили масло в коробке-там все в норме. Имеются у кого какие соображения?
У меня во владении уже около 3х лет лансер с 1,5 с АКПП. Сегодня столкнулись с такой проблемой. Приехав в сервис подняли машину и обнаружили очень странные звуки при прокрутке колеса, звук был в том месте где сам привод подсоединяется к коробке. Сам привод ОЧЕНЬ сильно болтался и гулял куда ему хотелось, на нем потеков никаких не было. Звук тарахтящий, предположительно от дифферинциала. Заметили потек масла на дне коробки, при том уже засохшее и все в грязи, свежих следов не было. Проверили масло в коробке-там все в норме. Имеются у кого какие соображения?
Здраствуйте.авто2011г 130000пробег 2раза менял масло в коробке.проблема :на холодную стал туго переключатся селектор из P в любую передачу(в N нормально) на прогретой все ок(даже когда с автозапуска 20 потарахтит)сегодня заехал в гараж и не смог выйти из режима D ,заглушил,скинул тросик с коробки и рукой вилка ходит только в режимах D-3-2-1,с огромным усилием включается N,R и Pне включает!подскажите где копать
Ни каких посторонних звуков толчков рывков скрипов скрежетов ошибок или прочих подозрительных факторов не было,кообка НЕ в аварийном режиме
Ни каких посторонних звуков толчков рывков скрипов скрежетов ошибок или прочих подозрительных факторов не было,кообка НЕ в аварийном режиме