Таким образом только негерметичный клапан найти можно ) В этом случае компрессия больше 6 атм. не поднимется в цилиндре ...lelik790 писал(а):Проверьте у нормальных спецов.скорее всего клапан .Для проверки что бы удостовериться клапан ли это вскрытие не нужно.В каждом нормальном сервисе есть аппарат с маномертом.Вкручивается вместо свечи,и накачивается воздух.(при этом надо снять впуск до дросселя.Если сифонит во впуск,то залип впускной клапан,если из глушителя,то выпускной.
Error P0302
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
- SAY
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 5:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Проблема такая же только на холодную. Прохладным уральский летним утром (+1... +2 ºС) сразу после пуска
происходит подпрыгивание двигателя, а на панели приборов зажигается символ мясорубки. При дальнейшем изучении выявляется ошибка Р0302 пропуски воспламенения 2 цилиндра. Замена свечей и перестановка катушек местами ничего не изменили. В сервисе после 2х часового издевательства над мотором выяснилось что второй отстаёт по всем показателям и с трудом набрал 13 очков, когда как остальные легко накачали 15. В общем однозначно диагноз не поставлен. что делать дальше пока не знаю. Вопрос к автору темы: мясорубка загоралась на холодном или прогретом моторе?
происходит подпрыгивание двигателя, а на панели приборов зажигается символ мясорубки. При дальнейшем изучении выявляется ошибка Р0302 пропуски воспламенения 2 цилиндра. Замена свечей и перестановка катушек местами ничего не изменили. В сервисе после 2х часового издевательства над мотором выяснилось что второй отстаёт по всем показателям и с трудом набрал 13 очков, когда как остальные легко накачали 15. В общем однозначно диагноз не поставлен. что делать дальше пока не знаю. Вопрос к автору темы: мясорубка загоралась на холодном или прогретом моторе?
Друзья, расшевелю тему и поделюсь своей бедой.
Имеем коня 2008 года с 1.8 и вариатором. Пробег 115000. Особых проблем никогда не было. Прошлой осенью было пару случаев, когда сходу движок не заводился - стартер крутит, но не схватывает. Пару минут покрутил и завел, особого значения не придал. Чуть позже стал загораться чек с ошибкой P0302, иногда тух. Естественно первая мысль - свечки и катушки. Поменял местами катушки - без динамики, заменил свечки - тоже мимо. Уже интересно.
Заметил, что расход поднялся, но списал это на начало зимы.
Температуры у нас бывают до -40 утром, поэтому в обед всегда ходил и грел. При этом стал все больше сталкиваться, что заводить на морозе все труднее, ходил греть уже 2 раза за рабочий день. Начал подумывать, что может в масле дело. Всегда лил 10w-40 и такого не было. В итоге дошло до того, что прихожу утром в гараж, где -10 и получаю такую же ерунду с плохим запуском. Стартер крутит, не схватывает. Крутить можно минут по 5-10, с газом и без. Такое ощущение, что пока что-то не прогреется - не заведется.
Расход сейчас бывает до 20л, на полном баке по городу можно проехать 250км. Замечу, что движок при этом не колотит, работает с виду как обычно. Рывков в движении нет. Если чек сбросить, то утром зажигается сразу же при запуске двигателя.
Что делал:
- замеряли компрессию. Цифр не знаю, ибо без меня, но сказали все в норме.
- по датчикам давления - норма
- поменял аккумулятор на всякий случай - мимо
- поменял переднюю лямбду. Лежала запасная, и когда увеличился расход - думаю, фиг с ней поменяю сразу - без толку
- поменял комплектом цепь ГРМ. Были мысли, что цепь подрастянулась, валы сдвинулись, вследствие чего имеется поздний запуск. На деле увидели, что цепь растянута, но не критично - тоже мимо.
- пробовал греть реле, которые рекомендуют к замене в ходе ТО (на стартер и подобные) - мимо
- проверили оба датчика распредвала. Работают штатно, при отключении сразу выкидывают чек про себя
- поменял местами первую и вторую форсунки - чек по-прежнему возникает на второй цилиндр
Сейчас в гараже в яму повесил обогреватель под капот, утром по датчику показывает -5/-8 - заводится хорошо, но чек горит постоянно.
В целом никаких других ошибок не возникало, всегда ругается на пропуск во втором цилиндре. Зазоры в клапанах не мерил еще, но верю в них слабо, всё же мотор не колотит и при чем бы здесь был плохой запуск.
Посоветуйте, куда копать, потому что мысли уже кончились. Вообще, конечно, не понятно общая ли это беда или одно - следствие другого. Пока сейчас мысль только одна - возможно мозги гонят и надо сходить чипануть, может будет работать стабильнее.
Имеем коня 2008 года с 1.8 и вариатором. Пробег 115000. Особых проблем никогда не было. Прошлой осенью было пару случаев, когда сходу движок не заводился - стартер крутит, но не схватывает. Пару минут покрутил и завел, особого значения не придал. Чуть позже стал загораться чек с ошибкой P0302, иногда тух. Естественно первая мысль - свечки и катушки. Поменял местами катушки - без динамики, заменил свечки - тоже мимо. Уже интересно.
Заметил, что расход поднялся, но списал это на начало зимы.
Температуры у нас бывают до -40 утром, поэтому в обед всегда ходил и грел. При этом стал все больше сталкиваться, что заводить на морозе все труднее, ходил греть уже 2 раза за рабочий день. Начал подумывать, что может в масле дело. Всегда лил 10w-40 и такого не было. В итоге дошло до того, что прихожу утром в гараж, где -10 и получаю такую же ерунду с плохим запуском. Стартер крутит, не схватывает. Крутить можно минут по 5-10, с газом и без. Такое ощущение, что пока что-то не прогреется - не заведется.
Расход сейчас бывает до 20л, на полном баке по городу можно проехать 250км. Замечу, что движок при этом не колотит, работает с виду как обычно. Рывков в движении нет. Если чек сбросить, то утром зажигается сразу же при запуске двигателя.
Что делал:
- замеряли компрессию. Цифр не знаю, ибо без меня, но сказали все в норме.
- по датчикам давления - норма
- поменял аккумулятор на всякий случай - мимо
- поменял переднюю лямбду. Лежала запасная, и когда увеличился расход - думаю, фиг с ней поменяю сразу - без толку
- поменял комплектом цепь ГРМ. Были мысли, что цепь подрастянулась, валы сдвинулись, вследствие чего имеется поздний запуск. На деле увидели, что цепь растянута, но не критично - тоже мимо.
- пробовал греть реле, которые рекомендуют к замене в ходе ТО (на стартер и подобные) - мимо
- проверили оба датчика распредвала. Работают штатно, при отключении сразу выкидывают чек про себя
- поменял местами первую и вторую форсунки - чек по-прежнему возникает на второй цилиндр
Сейчас в гараже в яму повесил обогреватель под капот, утром по датчику показывает -5/-8 - заводится хорошо, но чек горит постоянно.
В целом никаких других ошибок не возникало, всегда ругается на пропуск во втором цилиндре. Зазоры в клапанах не мерил еще, но верю в них слабо, всё же мотор не колотит и при чем бы здесь был плохой запуск.
Посоветуйте, куда копать, потому что мысли уже кончились. Вообще, конечно, не понятно общая ли это беда или одно - следствие другого. Пока сейчас мысль только одна - возможно мозги гонят и надо сходить чипануть, может будет работать стабильнее.
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
xa2rd
Не надо ничего чипануть. Потом ещё труднее станет проблему искать. Большой расход топлива это прямой намёк на проверку качества топливной смеси. Тем более лямбда-зонд уже новый стоит!!!
Возможно смесь бедная по причине подсоса воздуха во впускной коллектор, например через колечки форсунок (в частности второго цилиндра). Это даст увеличенный расход + пропуски во втором цилиндре.
Ещё, как вариант, забитый топливный фильтр. Это даст низкое давление в топливной рампе и, соответственно, увеличенный расход. Тем более, по регламенту, замена фильтра производится на 120тыс. км.
Не надо ничего чипануть. Потом ещё труднее станет проблему искать. Большой расход топлива это прямой намёк на проверку качества топливной смеси. Тем более лямбда-зонд уже новый стоит!!!
Возможно смесь бедная по причине подсоса воздуха во впускной коллектор, например через колечки форсунок (в частности второго цилиндра). Это даст увеличенный расход + пропуски во втором цилиндре.
Ещё, как вариант, забитый топливный фильтр. Это даст низкое давление в топливной рампе и, соответственно, увеличенный расход. Тем более, по регламенту, замена фильтра производится на 120тыс. км.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2019 1:03 am
- Город: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Error P0302
Ребята помогите пожалуйста. На скрине информация. После замера компрессии показало: 12.8 8.8 12.8 12.8 . Долили шприцом во второй цилиндр, стало 10.8 примерно
- Вложения
-
- C568062C-8C2F-4873-9224-D68B8CA03028.png (1.21 МБ) 1835 просмотров