Штатный иммобилайзер Лансера и его защита.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Штатный иммобилайзер Лансера и его защита.
Пока единственная панацея от угона штатный иммо, но это только ПОКА.
все автмобили мицубиси при перерегистрации чипов "меток" ключей требуют пароль перед началом процедуры, так вот этот пароль ЕДИН на все лансеры всех стран!!!! благодаря этому любой угонщик обладая спец-компьютером (как у дилеров) и этим паролем в считаные минуты может прописать новые ключи в ваш лансер даже НЕ ИМЕЯ старых ключей, а лишь каким либо образом включив зажигание ("победил" личинку или просто замкнул провода)!
Это сродни пинкоду в сим-карте или в банковской карте, только пин этот одинаковый для всех - например: 123456
Многие дилеры предлагают клиентам сменить пин-код (и правильно делают), но вот большинство людей опасаются, что дилер будет знать новый код и отказываются от операции (просто люди думают что код по-умолчанию сидит в машине и никто его не знает), дилер по-любому будет знать новый код, но зато его будет знать только один дилер а не все дилеры всех стран и следовательно угонщики.
В общем для улучшения защиты от угона - проведите смену кода регистрации ключей у своего дилера!!!
Информация от ZAYGARD.
все автмобили мицубиси при перерегистрации чипов "меток" ключей требуют пароль перед началом процедуры, так вот этот пароль ЕДИН на все лансеры всех стран!!!! благодаря этому любой угонщик обладая спец-компьютером (как у дилеров) и этим паролем в считаные минуты может прописать новые ключи в ваш лансер даже НЕ ИМЕЯ старых ключей, а лишь каким либо образом включив зажигание ("победил" личинку или просто замкнул провода)!
Это сродни пинкоду в сим-карте или в банковской карте, только пин этот одинаковый для всех - например: 123456
Многие дилеры предлагают клиентам сменить пин-код (и правильно делают), но вот большинство людей опасаются, что дилер будет знать новый код и отказываются от операции (просто люди думают что код по-умолчанию сидит в машине и никто его не знает), дилер по-любому будет знать новый код, но зато его будет знать только один дилер а не все дилеры всех стран и следовательно угонщики.
В общем для улучшения защиты от угона - проведите смену кода регистрации ключей у своего дилера!!!
Информация от ZAYGARD.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Тогда придется тащить все и голову двигателя и ЕТАКС и иммо, так как они программно друг на друга прописаны. Т.е. если ставите свою голову етакс работать не будет как и имммо.Admin писал(а):да, но случае прихода со своими мозгами - это все не поможет...
Да и согласитесь, что это уже приличный гемор. Зато не получится, что ушлый сотрудник дилера прописал третий ключ без вашего ведома и машину открыли и завели как свою. Или если угонщик пришел со сканером и прямо на месте прописал ключ свой. Это доп рубеж защиты.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- SorVanec
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
- Город: Москва
Для угона достаточно сменить блок управления двигателем и блок иммобилайзера рядом с личинкой замка. Ну и соответствующий этим блокам ключ нужен. А дальше проворачиваем личинку. ВСЁ.savage3000 писал(а):Тогда придется тащить все и голову двигателя и ЕТАКС и иммо, так как они программно друг на друга прописаны. Т.е. если ставите свою голову етакс работать не будет как и имммо.
ЕТАКС будет работать без всяких проблем. Я неделю ездил с ЕТАКСом с другой машины без всяких проблем. Единственное на панели приборов при каждом запуске высвечивалась надпись System Error, но её можно сбросить как и любое другое предупреждение.
Я даже пробовал в качестве эксперимента поставить себе ЕТАКС от Outlander XL. И машина завелась безо всяких проблем.
Так что лучшая защита от угона - это закрыть доступ к подкапотному пространству. Ну и в свете новых данных о возможности прошивки другого ключа - это сделать свой разъем на провода диагностического разъема.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Сорри. есть такое. Я тоже ездил так, с чужим етаксом, даже вылетело из головы. Когда доп функции включал.SorVanec писал(а): ЕТАКС будет работать без всяких проблем. Я неделю ездил с ЕТАКСом с другой машины без всяких проблем.
Да, надо было VIN вашей машины прописать в Етакс.Единственное на панели приборов при каждом запуске высвечивалась надпись System Error, но её можно сбросить как и любое другое предупреждение.
Это безусловно самое главное. Вопрос стоял имнно в защите иммо.Так что лучшая защита от угона - это закрыть доступ к подкапотному пространству.
Никто не будет через этот разъем долбиться, сразу через can-шину сделают.Ну и в свете новых данных о возможности прошивки другого ключа - это сделать свой разъем на провода диагностического разъема.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва