Взломанные сигналки сканером, тест в послендем *За рулем*
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Взломанные сигналки сканером, тест в послендем *За рулем*
Взломанные сигналки сканером, тест в послендем *За рулем*
http://www.zr.ru/articles/58051
От себя скажу вкратце, сейчас раскодируются и взламываются почти все сигналки 98%, даже с пейджером и двусторонней связью!!!
Кроме *диалоговых*, у нас их выпускают тока тока 3 фирмы:
1- Magic System, сигнализация Stalker 600NB (дальнобойкий старичок) и Stalker 600Light
2- Alarm Trade, сигнализации Pandora 2000, 2100, и рекомендовал бы последнюю, самую взломостойкую и улучшенную во всех смыслах версию Pandora 2500 DeLux
3- StarLine последние модели только С4, C6, C9 на основе (диалоговый код SLD Military)
по Pandore подробно тут
www.alarmtrade.ru
это не реклама, а совет здравого смысла, людям, кто не хочет просто купить тамагочи для закрывания дверей и его далнейшего открывания граббером злоумышленниками
http://www.zr.ru/articles/58051
От себя скажу вкратце, сейчас раскодируются и взламываются почти все сигналки 98%, даже с пейджером и двусторонней связью!!!
Кроме *диалоговых*, у нас их выпускают тока тока 3 фирмы:
1- Magic System, сигнализация Stalker 600NB (дальнобойкий старичок) и Stalker 600Light
2- Alarm Trade, сигнализации Pandora 2000, 2100, и рекомендовал бы последнюю, самую взломостойкую и улучшенную во всех смыслах версию Pandora 2500 DeLux
3- StarLine последние модели только С4, C6, C9 на основе (диалоговый код SLD Military)
по Pandore подробно тут
www.alarmtrade.ru
это не реклама, а совет здравого смысла, людям, кто не хочет просто купить тамагочи для закрывания дверей и его далнейшего открывания граббером злоумышленниками
Последний раз редактировалось RedFox Пт дек 19, 2008 1:41 am, всего редактировалось 3 раза.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Excellent не совсем диалоговые у них KEELOQ измененный немного, потому и не генерится сканером темже макаром
Еще недавно вышли StarLine диалоговые НО модели только C4, C6,C9!!!
кстати вот тесты по дальности:
испытания в тепличных условиях супермаркета - Pandora DeLuxe 2100, Starline C9, SherKhan8, Сталкер 600NB
http://signalka99.narod.ru/tests/OK081125/ok081125.htm
Еще недавно вышли StarLine диалоговые НО модели только C4, C6,C9!!!
кстати вот тесты по дальности:
испытания в тепличных условиях супермаркета - Pandora DeLuxe 2100, Starline C9, SherKhan8, Сталкер 600NB
http://signalka99.narod.ru/tests/OK081125/ok081125.htm
Последний раз редактировалось RedFox Пн дек 15, 2008 2:17 am, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
описался
Что касается StarLine можно доверять тк из информации на оффициал сайте, заявлено:
Такими заявлениями на офф сайте не шутят!
Можно внести смело Starline С4,С6,С9 в список безопасных от граббера, тк:
1-Это не KEELOQ (уже сам алгоритм другой открытия)
2-Код диалоговый полноценный, те с дополнительным запросом
3-передача данных НАКОНЕЦТО у них зашифрована
4-Уникальность КАЖДОГО ключа-брелка, те кодового ответа у всех разные будут, тоже последний гвоздь в крышку гроба граббера
Жизнь меняется в лучшую сторону
Что касается StarLine можно доверять тк из информации на оффициал сайте, заявлено:
http://www.ultrastar.ru/?part=news&newsid=51Одной из главных особенностей всех новых моделей серии «С» является наличие устойчивого к электронному взлому диалогового кода SLD Military, в основу которого заложен принцип идентификации «свой-чужой». Используемый при этом индивидуальный криптографический цифровой ключ делает код каждой системы уникальным. Это исключает ее несанкционированное вскрытие.
Такими заявлениями на офф сайте не шутят!
Можно внести смело Starline С4,С6,С9 в список безопасных от граббера, тк:
1-Это не KEELOQ (уже сам алгоритм другой открытия)
2-Код диалоговый полноценный, те с дополнительным запросом
3-передача данных НАКОНЕЦТО у них зашифрована
4-Уникальность КАЖДОГО ключа-брелка, те кодового ответа у всех разные будут, тоже последний гвоздь в крышку гроба граббера
Жизнь меняется в лучшую сторону
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Andres
по твоему вопросу в курилке про сигнализацию... отвечу тут:
в бюджет 9-10тр помеястятся только "тимагочи".. типа шерхана, старлайна серий а,б, шерифы и проч...
Из не сканируемых самый дешевый вариант - это новый старлайн серии С - http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-432/ от этой цены еще 12% клубной скидки отними, если будешь ставить там...
остальное - уже чуть дороже...
по твоему вопросу в курилке про сигнализацию... отвечу тут:
в бюджет 9-10тр помеястятся только "тимагочи".. типа шерхана, старлайна серий а,б, шерифы и проч...
Из не сканируемых самый дешевый вариант - это новый старлайн серии С - http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-432/ от этой цены еще 12% клубной скидки отними, если будешь ставить там...
остальное - уже чуть дороже...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
savage3000 про сигналку Блэк Баг не слыхал, ибо Блек Баги это иммобилайзеры, плюс у некоторых есть цифровое кодовое реле HookUp пример (например Иммобилйзер Black Bug Plus BT-71L2D, распознавание по метке, технология защиты от взлома DID, реле Hook Up, управляемое по штатной проводке)
минусом могу сказать, ОЧЕНЬ маленькая мощность/дальность распознования метки-транспондера рамкой/антенной, в результате чего у некоторых людей (изза помех/шумов, и общей зашумленности в некоторых местах города радиоэфира) во время движения глушаться моторы на ходу!!! И еще их минус установка в панель/салон основного бока...
В отличие от Black Bug есть герметичые иммобилайзеры Pandect IS-470, 477 которые ставятся под капот и скрытно влетаются в проводку (ибо размер их как сосиска ) и дальность устойчивость распознавания метки выше/стабильнее чем у Чёрных Жукоф
Само собой к любому иммобилайзеру нужен замок капота (лучше электро-механический), иначе грошь от них помощь в защите.
Далее:
Диалоговые сигналки не грабятся удлинителем, ибо должен быть послан сигнал вручную с брелка!!!
Вскрываются удлинителем иммобилайзеры, не путай, и опять же если машина вскрыта таким макаром (а это два чемодана/сумки и сомнительный тип трущийся у вашего кармана с меткой, в магазине почти вплотную), если даже так, но при движении метка/транспондер должна быть в самой машине ОПЯТЬ, иначе остановка двигателя на ходу будет! (система анти ХайДжек включается)
Посему такими извращенными способами орудуют мазохисты
Гораздо проще хлороформом прикрыть пациента и взять спокойно метки и ключи, и не парится с удлинителем, или скрипача по карманам в команду
Но никто даже и от таких способов не мешает поставить БиоКоде (отпечаток пальца-иммобилазер) и прочее
минусом могу сказать, ОЧЕНЬ маленькая мощность/дальность распознования метки-транспондера рамкой/антенной, в результате чего у некоторых людей (изза помех/шумов, и общей зашумленности в некоторых местах города радиоэфира) во время движения глушаться моторы на ходу!!! И еще их минус установка в панель/салон основного бока...
В отличие от Black Bug есть герметичые иммобилайзеры Pandect IS-470, 477 которые ставятся под капот и скрытно влетаются в проводку (ибо размер их как сосиска ) и дальность устойчивость распознавания метки выше/стабильнее чем у Чёрных Жукоф
Само собой к любому иммобилайзеру нужен замок капота (лучше электро-механический), иначе грошь от них помощь в защите.
Далее:
Диалоговые сигналки не грабятся удлинителем, ибо должен быть послан сигнал вручную с брелка!!!
Вскрываются удлинителем иммобилайзеры, не путай, и опять же если машина вскрыта таким макаром (а это два чемодана/сумки и сомнительный тип трущийся у вашего кармана с меткой, в магазине почти вплотную), если даже так, но при движении метка/транспондер должна быть в самой машине ОПЯТЬ, иначе остановка двигателя на ходу будет! (система анти ХайДжек включается)
Посему такими извращенными способами орудуют мазохисты
Гораздо проще хлороформом прикрыть пациента и взять спокойно метки и ключи, и не парится с удлинителем, или скрипача по карманам в команду
Но никто даже и от таких способов не мешает поставить БиоКоде (отпечаток пальца-иммобилазер) и прочее
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Это сигналки. Есть и иммо.upspeed писал(а): про сигналку Блэк Баг не слыхал, ибо Блек Баги это иммобилайзеры,
Не слышал о таком у тех кт опользовался. А заглушить сигнал между меткой и блоком, при нахождении в салоне вообще невозможно.минусом могу сказать, ОЧЕНЬ маленькая мощность/дальность распознования метки-транспондера рамкой/антенной, в результате чего у некоторых людей (изза помех/шумов, и общей зашумленности в некоторых местах города радиоэфира) во время движения глушаться моторы на ходу!!!
И какой в этом минус???И еще их минус установка в панель/салон основного бока...
Вы ничего не путатете?В отличие от Black Bug есть герметичые иммобилайзеры Pandect IS-470, 477 которые ставятся под капот и скрытно влетаются в проводку (ибо размер их как сосиска )
Впервые слышу, насколько я понимаю систему, диалоговые сигналки только с метками. Пульты идут без диалога уже.Диалоговые сигналки не грабятся удлинителем, ибо должен быть послан сигнал вручную с брелка!!!
Главное машину вскрыть без шума, остальное уберут.если даже так, но при движении метка/транспондер должна быть в самой машине ОПЯТЬ, иначе остановка двигателя на ходу будет! (система анти ХайДжек включается)
Ничего хорошег оо нем не слышал.Но никто даже и от таких способов не мешает поставить БиоКоде (отпечаток пальца-иммобилазер)
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
издеваешься или сам так думаешь??? Для начала почиталбы отзывы людей о техже БлекБагах на ихних форумах и кто успел оттормозиться в городе/загородом во время движения-заглушения мотора Ч/ЖукамиНе слышал о таком у тех кт опользовался. А заглушить сигнал между меткой и блоком, при нахождении в салоне вообще невозможно.
некоторые BlackBug идут без кодового реле, соответсвенно добраться до разрываемых ими контактов под панелью/в салоне -есть уязвимость охранной системы, как таковой! Если ты немного специалист странно, что ты такое вообще спрашиваешьИ еще их минус установка в панель/салон основного бока...
И какой в этом минус???
Именно так все и естьВ отличие от Black Bug есть герметичые иммобилайзеры Pandect IS-470, 477 которые ставятся под капот и скрытно влетаются в проводку (ибо размер их как сосиска )
Вы ничего не путатете?
http://www.alarmtrade.ru/products/pande ... _is470_box
Ты о чем??? Ты вообще разделяешь понятия иммобилайзеры и сигналки как таковые для начала??? При чем здесь метки у сигналок? Они тока у иммобилайзеров применяются! У сигналок их нет! А то что в навороченной версии ТОЛЬКО Stalkera 600NB идут метки докучи, так они идут ко встроеннному модулю опять же иммобилайзера! Для диалоговых сигналок метки не нужны тк у них обмен именно диалоговый цифровой и только по требованию! Т.е. нажатию/управлению с брелка/пульта!!! В отличие от иммобилайзеров! Которые постоянно фонят в эфире!Диалоговые сигналки не грабятся удлинителем, ибо должен быть послан сигнал вручную с брелка!!!
Впервые слышу, насколько я понимаю систему, диалоговые сигналки только с метками. Пульты идут без диалога уже.
Пульты идут без диалога уже.
Товарисч! savage3000
Пожалуйста, если не разбираетесь в данном вопросе не пишите откровенную дурь и отсебятину, не путайте людей хоть
попасть в любую машину легко, труднее её завести, еще труднее угнать, если все сделано против этого, а не обычная стоит закрывалка дверей с разрывом зажигиния под панелью!Главное машину вскрыть без шума, остальное уберут.
Именно даже вскрытая машина должна ТОЖЕ иметь защиту от угона, применяя разные комбинации блокировок электро и механические, иммобилайзеры, кодовые реле под капотом, замки капота, модуля мониторинга авто, и его скрытого GSM/GPRS/ спутникового слежения/блокирования и прочее и тп
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- MadCosmonaut
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 12:09 pm
- Зодиак:
Re: Взломанные сигналки сканером, тест в послендем *За рулем
upspeed писал(а):Взломанные сигналки сканером, тест в послендем *За рулем*
http://www.zr.ru/articles/58051
От себя скажу вкратце, сейчас раскодируются и взламываются почти все сигналки 98%, даже с пейджером и двусторонней связью!!!
Кроме *диалоговых*, у нас их выпускают тока тока 3 фирмы:
1- Magic System, сигнализация Stalker 600NB (дальнобойкий старичок) и Stalker 600Light
2- Alarm Trade, сигнализации Pandora 2000, 2100, и рекомендовал бы последнюю, самую взломостойкую и улучшенную во всех смыслах версию Pandora 2500 DeLux
3- StarLine последние модели только С4, C6, C9 на основе (диалоговый код SLD Military)
По ссылке статьи нет. Но я, кажется, догадываюсь о какой статье идёт речь в журнале "За рулем"
http://www.magicsys.spb.ru/news/zr11.htm
Там написано: "Системы «Ка-Гэ-Бэ», «Томагавк», «Старлайн» и «Шер-Хан» сдались нам с первой же попытки."