Установка тормозных дисков Брембо + колодки
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
[quote="Jester"Вы не совсем правы. Не совсем потому, что однажды они меня подвели, но это была скорее моя ошибка (не учел погодные условия). В остальном - отличные колодки, которые выдерживают дюжину кругов на кольце "Чайки". Правда, я отъездил 2 года с 2006 по 2007. Как сейчас, не знаю.[/quote]
Раньше может и приличные были. Но вот сейчас они полное
На Мото они подгорают и часто рассыпаться начинают. И ресурс у них короткий
Раньше может и приличные были. Но вот сейчас они полное
На Мото они подгорают и часто рассыпаться начинают. И ресурс у них короткий
- Do4ka_To4ka
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 9:17 pm
- Город: Moscow
- Поблагодарили: 1 раз
А вот магазинчик, кот. сотрудничает с соседним клубом http://r-p-m.ru/zapchasti/index.php?SEC ... HOWALL_1=1
тама есть несколько вариантов...
НЕ РЕКЛАМА!
тама есть несколько вариантов...
НЕ РЕКЛАМА!
А замена дисков не повлияет на работу курсовика? Я в описании читал, что если колёса разные то он уже хреново работает, думаю что может там всё расчитано и в комп забито что торможение спереди и сзади такое-то и в соответствии с этими расчётами курсовик и работает. А если такую замену сделать не отразится ли это на АБСе и курсаче?
И реально лучше с такими дисками стало?
И реально лучше с такими дисками стало?
Шланги армированные не ставил.
На Циммерах народ ездит, вроде довольны.
ЗЫ - Есть тема, человек поменял суппорты на двухпоршневые от Галанта (только от более мощных модификаций, или от Аута, они одинаковые). Все стало в штатные места без переделок. Ланс правда 9-й, но это не принципиально ввиду одинаковости тормозной системы.
На Циммерах народ ездит, вроде довольны.
ЗЫ - Есть тема, человек поменял суппорты на двухпоршневые от Галанта (только от более мощных модификаций, или от Аута, они одинаковые). Все стало в штатные места без переделок. Ланс правда 9-й, но это не принципиально ввиду одинаковости тормозной системы.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 9:18 pm
- Город: Симбирск
А никто не смотрел ассортимент у фирмы Proma !?
16" какраз наш вариант http://proma-wheels.ru/tormoz_cat.htm#16d
Суппорт TM 2.316.
[ ссылка на изображение ]
16" какраз наш вариант http://proma-wheels.ru/tormoz_cat.htm#16d
Суппорт TM 2.316.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]- Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
- Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
- Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 316 мм. и шириной 28 мм.
- Крепление осуществляется через переходной кронштейн.
- Возможно исполнение : без пыльников, со скребковыми или колпачковыми пыльниками.
- Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины
предотвращающие обратный удар колодки.
- Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
- Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными,
так и с дорожными фрикционными составами. EBC DP Х002 ; FERODO FRP 216;
У них вроде бы только суппорты своего прозводства, а тормозные диски есть разные: Schnieder и Вrembo. Причём Schnieder дешевле в среднем на 2-4т.р.Тормозной диск ТД-316.01 со ступицей из алюминиевого сплава. Диаметр диска
316 мм. толщина 28 мм.
* Применение ступицы из легкого сплава дает уменьшение веса минимум на 0.85 кг.
2.0 Intense MT S26 «Серый мика» (Р) А39
- Pro100Serg
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
- Город: Сургут
- Зодиак: