StarLine Twage B9 или Scher Khan 5 ?
StarLine Twage B9 или Scher Khan 5 ?
Братья форумчане
У кого есть опыт пользования Scher Khan 5 или StarLine Twage B9 выскажете свое мнение по этим системам охраны.
Что понравилось, что не понравилось ?
Какие были проблемы траблы при использовании ?
Может кто знает в чем отличие или преимущества.
Я сам 3 года пользовался Scher Khan 5 (с автозапуском) и вообщем доволен, но менеджер по прадаже посоветовал поставить на новый ланц Х - StarLine Twage B9 тоже с автозапуском. Вот хочу понять насколько отличаются они и в чем.
Всем спасибо за инфу.
У кого есть опыт пользования Scher Khan 5 или StarLine Twage B9 выскажете свое мнение по этим системам охраны.
Что понравилось, что не понравилось ?
Какие были проблемы траблы при использовании ?
Может кто знает в чем отличие или преимущества.
Я сам 3 года пользовался Scher Khan 5 (с автозапуском) и вообщем доволен, но менеджер по прадаже посоветовал поставить на новый ланц Х - StarLine Twage B9 тоже с автозапуском. Вот хочу понять насколько отличаются они и в чем.
Всем спасибо за инфу.
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.
- Дмитрий(АС078Е)
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 3:09 pm
- Город: г.Нефтеюганск
- Дмитрий(АС078Е)
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 3:09 pm
- Город: г.Нефтеюганск
Saied У Scher Khan 5 правильность показания температуры двигла не проверял, да впрочем и автозапуск по температуре не пользовался никогда. Включал автозапуск по таймеру - работало исправно.
В В-9 говорят больше показателей и функций, пока меня смущает в нем, только то что писал Дмитрий(АС078Е) то что виснет и горят все индикаторы.
В В-9 говорят больше показателей и функций, пока меня смущает в нем, только то что писал Дмитрий(АС078Е) то что виснет и горят все индикаторы.
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.
Если автозапуск не нужен-я бы советовал сделать так-штатный иммобил не трогать(он по определению лучше, чем любой установленный), а установить самую что ни на есть дешевую сигу и то для удобства открывания замков. Абс все сиги (с Килогом, с другими алгоритмами кодирования и динамики кода)подвержены электронному взлому. А угонщики, что помоднее-вааще не позволяют вам "чирпнуть"-делая это за вас. В плане противоугонности-лучше иммобила и механики нет ничего. Просто потом (не дай бог, канеш) втройне жаль потраченного лавандоса будет на дорогую сигу с обилием функций, к охране ВООБЩЕ отношения НЕ имеющих!!! Ваще, любая сига , будучи электронной хреновиной, склонна при определенных условиях, гнать. Любая. Я сначала сам позарился на ШерХана мэджикар третьего, ибо там функция свободные руки есть. Клёво-просто выходишь из тачки с открытыми окнами и валишь по делам-не парясь-ВСЁ САМО! Но прочитав мануал прознал, что производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ пользоваться этой фичей в виду расхода батара. Да мне пох на батар-я за удобство готов их каждую неделю покупать. Видимо, дело не только в батарее...
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
Saied Спасибо за рекомендации. Но мне как раз важна функция автозапуска вообщем то из за неё и выбираю между двух сигналок. То что они не идеальные с точки зрения охраны машины это согласен. Охрану лучше делать в комплексе примерно так:
Сигналка, механика на капот или на коробку, блэк баг и самый главный противоугонный элемент - страховка. Ну и по возможности ставить машину на стоянке
Кстати на Scher Khan 5 пользовал функцию "свободные руки" удобно конечно, но внутрене как то не доверяешь электроники, идешь от родной, и думаешь закрылась она не закрылась
Сигналка, механика на капот или на коробку, блэк баг и самый главный противоугонный элемент - страховка. Ну и по возможности ставить машину на стоянке
Кстати на Scher Khan 5 пользовал функцию "свободные руки" удобно конечно, но внутрене как то не доверяешь электроники, идешь от родной, и думаешь закрылась она не закрылась
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:19 am
- Город: г. Москва
Здравствуйте.
Вот ссылочка на интересующую Вас Пандору http://www.autoset.ru/catalogue/avtosig ... _i954.html , а на этом сайте http://www.autoelectric.ru/alarm.html можно поподробнее посмотреть о сигнализациях любого типа.
Но всё-таки, категорически не советуем Вам ставить сигнализацию с автозапуском, ибо это снижает противоугонные свойства автомобиля.
Вот ссылочка на интересующую Вас Пандору http://www.autoset.ru/catalogue/avtosig ... _i954.html , а на этом сайте http://www.autoelectric.ru/alarm.html можно поподробнее посмотреть о сигнализациях любого типа.
Но всё-таки, категорически не советуем Вам ставить сигнализацию с автозапуском, ибо это снижает противоугонные свойства автомобиля.
Novarg Не агитирую за автозапуск, но ваши опасения по поводу автопуска машины на передаче, по забывчивости или привычке, напрасны, так как автозапуск НЕ сработает если машина с механиской коробкой стоит на передаче. Другой вопрос "дыра" в защите, что вообщем то тоже еще вопрос насколько это проблема для защиты, ну и еще минус то, что эта фича стоит определенных денег.
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.