Распредвал
Распредвал
Народ кто нить делал себе распредвал ?
просто думаю может зделать !
просто думаю может зделать !
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
вот поэтому и интересно может ктто зделал...
в нете инфы ваще мало по этому вопросу....
в нете инфы ваще мало по этому вопросу....
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
Re: Распредвал
А нафига он нужен? И без него мотор работает.dikey писал(а):Народ кто нить делал себе распредвал ?
просто думаю может зделать !
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
Производитель: COSWORTH
Артикул: 20004124
Базовая единица: к-кт
Реквизиты: Товар (пр. ТМЦ) / Товар / 20004124 Cosworth MMC 4B11T(2.0L) Комплект распредвалов / 0
Ставки налогов: 18
Цена : 30 990 руб
# Впускной вал "266" градусов.
# Впускной вал подъем 10.8mm
# Выпускной вал "266" градусов.
# Выпускной вал подъем 10.4mm
# Отличный отклик и повышение крутящего момента
Рекомендуется при установке, для исключения проблем на максимальных оборотах, использовать клапанные пружины Cosworth номер 20004845
[ ссылка на изображение ]
Артикул: 20004124
Базовая единица: к-кт
Реквизиты: Товар (пр. ТМЦ) / Товар / 20004124 Cosworth MMC 4B11T(2.0L) Комплект распредвалов / 0
Ставки налогов: 18
Цена : 30 990 руб
# Впускной вал "266" градусов.
# Впускной вал подъем 10.8mm
# Выпускной вал "266" градусов.
# Выпускной вал подъем 10.4mm
# Отличный отклик и повышение крутящего момента
Рекомендуется при установке, для исключения проблем на максимальных оборотах, использовать клапанные пружины Cosworth номер 20004845
[ ссылка на изображение ]
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
можно и так сделатьUN 1029M-M002 MMC 4B11 строкер-кит 2,3 л
Цена: 211 490 руб [ ссылка на изображение ]Производитель: JUN
Модель (кузов): MITSUBISHI (X) CZ4A
Артикул: JUN 1033M-M016
Базовая единица: к-кт
Реквизиты: Товар (пр. ТМЦ) / Товар / JUN 1033M-M016 MMC 4B11 К-кт р/валов Stage 1 / 0
Ставки налогов: 18
Цена : 46 090 руб
к-кт распредвалов для двигателя 4B11 MITSUBISHI EVO X состоящий из впускного и выпускного распредвалов (любых предлогаемых компанией JUN) и более жестких пружин
[url=http://bestpics.ru/viewpic/9c51270d-72a ... c1c88.jpeg][ ссылка на изображение ]
Цена: 211 490 руб [ ссылка на изображение ]Производитель: JUN
Модель (кузов): MITSUBISHI (X) CZ4A
Артикул: JUN 1033M-M016
Базовая единица: к-кт
Реквизиты: Товар (пр. ТМЦ) / Товар / JUN 1033M-M016 MMC 4B11 К-кт р/валов Stage 1 / 0
Ставки налогов: 18
Цена : 46 090 руб
к-кт распредвалов для двигателя 4B11 MITSUBISHI EVO X состоящий из впускного и выпускного распредвалов (любых предлогаемых компанией JUN) и более жестких пружин
[url=http://bestpics.ru/viewpic/9c51270d-72a ... c1c88.jpeg][ ссылка на изображение ]
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 9:18 pm
- Город: Симбирск
Не пойму в чем смысл тюнинга нашего атмосферника?
От простой смены валов(а тем более таких, для "высокооборотистых") толку вообще мало будет. Т.к есть ограничитель по оборотам. А в городе(согласитесь, что на простой X-ке вы 99,99% на дорогах общего пользования) и тупо держать обороты у отсечки.. просто нет необходимости.
Да и при валах надо будет начинать модернизировать весь ДВС со всем его навесным оборудованием. Что выльется в оч кругленькую сумму.
И вы всё равно не приблизитесь к Evo. Если хочется Evo, то купите!(Продайте свою X-ку добавьте деньжат до 800т.р. и с японского аукциона НАСТОЯЩИЙ EVO)
PS кстати тут все железки указнные были вроде бы на Evo..если не ошибаюсь.
От простой смены валов(а тем более таких, для "высокооборотистых") толку вообще мало будет. Т.к есть ограничитель по оборотам. А в городе(согласитесь, что на простой X-ке вы 99,99% на дорогах общего пользования) и тупо держать обороты у отсечки.. просто нет необходимости.
Да и при валах надо будет начинать модернизировать весь ДВС со всем его навесным оборудованием. Что выльется в оч кругленькую сумму.
И вы всё равно не приблизитесь к Evo. Если хочется Evo, то купите!(Продайте свою X-ку добавьте деньжат до 800т.р. и с японского аукциона НАСТОЯЩИЙ EVO)
PS кстати тут все железки указнные были вроде бы на Evo..если не ошибаюсь.
2.0 Intense MT S26 «Серый мика» (Р) А39