И всё-таки спорт или конфорт?
И всё-таки спорт или конфорт?
И всё-таки я не могу определится 2.0 CTV или механика.
Давайте отбросим цену. Всё-таки в Москве хочется конфорта, пробки, интенсивное движение и т.д. Но сам люблю ночью погонять. Вот и ломаю голову. До этого ездил 3 года на механике. А теперь не знаю, вроде и погонять охото, и комфорта хочется.
Ко-нибудь ездил в лансе например четвером,Как она тянет на разных коробках.
Да и вообще хочется наглядно посмотреть результаты!
Давайте отбросим цену. Всё-таки в Москве хочется конфорта, пробки, интенсивное движение и т.д. Но сам люблю ночью погонять. Вот и ломаю голову. До этого ездил 3 года на механике. А теперь не знаю, вроде и погонять охото, и комфорта хочется.
Ко-нибудь ездил в лансе например четвером,Как она тянет на разных коробках.
Да и вообще хочется наглядно посмотреть результаты!
На предыдущем 9 Лансе 2.0, была механика, ездил и в пятером по трассе за городом ... разгон был немного потуже как бы с таким весом но вполне. Когда ездил один, пуляла машинка очень хорошо, со светофоров уходила и все такое, с места она вообще очень резвая. Сейчас беру 2.0 CTV, так как все же очень сильно добивают пробки, а вернее постоянное ... переключение передач. Надеюсь комфорт не повредит хорошему старту когда это необходимо.
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Я суть вопроса не понимаю....
Автор, ты сам определись нужен тебе спорт или "конфорт"
Кроме типа трансмиссий машины в целом не отличаются.
Я выбрал МТ, объясню почему:
Определенно понятный принцип работы.
Расширенные возможности контроля над автомобилем.
Превосходные разгонные параметры.
+
много всяких мелочей
p.s. при этом я не выделяю практически никаких минусов в CVT и автоматической коробке.
По плотному движению в городе, куда практичнее иметь режим драйв и две педали.
Автор, ты сам определись нужен тебе спорт или "конфорт"
Кроме типа трансмиссий машины в целом не отличаются.
Я выбрал МТ, объясню почему:
Определенно понятный принцип работы.
Расширенные возможности контроля над автомобилем.
Превосходные разгонные параметры.
+
много всяких мелочей
p.s. при этом я не выделяю практически никаких минусов в CVT и автоматической коробке.
По плотному движению в городе, куда практичнее иметь режим драйв и две педали.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Raider
Вариатор идет с режимом драйв.
Т.е. сидишь и балдеешь.
Вариатор идет с режимом драйв.
Т.е. сидишь и балдеешь.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Борис Как на автомате, "лепеЗДки" не трогаешь и едешь тупо газ/тормоз.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Я когда за руль сел ,меня начали просто убивать пробки. Марш на месте с механикой мне порядком надоел. Но потом как-то привык, да и машину чусствую лучше. На автомате жмешь на газ, машина разгоняется так, как ЕЙ удобно, а не как тебе удобно. На сцеплении захочу рвануть - рвану, на автомате очень сомневаюсь. на лепестках не ездил, хотя на тест-драйве они и были, но я не стал рисковать, ибо никогда не пользовался. А так, если речь чисто об автомате - не стал бы себе его брать. Хотя, если честно, если бы была возможность купить себе двухлитровый интенс, я бы, наверное, автомат может быть и взял бы.
- Gladun Yuriy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
- Город: Москвы
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Gladun Yuriy
Погонять опять же понятие растяжимое.
Эво не катит как машина на каждый день, ИМХО.
Novarg, +1
Погонять опять же понятие растяжимое.
Эво не катит как машина на каждый день, ИМХО.
Novarg, +1
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Gladun Yuriy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 11:21 am
- Город: Москвы
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Gladun Yuriy
Безусловно.
Если бы был 2.0 обычный автомат на момент покупки, я бы может и задумался.
Но на момент покупки автомобиля, имел мнение что вариатор это "инвалидные лепестки".
Соотвественно даже не рассматривал этот вариант и не пробовал.
Когда меня на варике прокатили в итоге, понял что ошибался.
Безусловно.
Если бы был 2.0 обычный автомат на момент покупки, я бы может и задумался.
Но на момент покупки автомобиля, имел мнение что вариатор это "инвалидные лепестки".
Соотвественно даже не рассматривал этот вариант и не пробовал.
Когда меня на варике прокатили в итоге, понял что ошибался.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]