Какому производителю летней резины вы доверились?
- Police
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 10:04 pm
- Город: Московская область
За время владения Lanc'ом и другими автомобилями как отечественными так и инстранного производства опробовал достаточно много моделей различных производителей: Yokohama (A-200, C-drive), Bridgestoun (Potenza, AQ-650, Wt-14), Pirelli (Dragon-5000), Dunlop (кроме штатной еще две зимних модели типа Graspic), Nokian (Hakkapelita 2), Gislaved (Nord frost 1), ну и так далее......!
Лучше чем MICHELIN - РЕЗИНЫ НЕТ ! ! ! ! !
Как летняя, так и зимняя (хотя в зиме есть еще Nokian, я бы не сказал что она лучше, но по крайне мере не хуже).
Можете голосовать, не голосовать но ЭТО ИМЕННО ТАК !
Лучше чем MICHELIN - РЕЗИНЫ НЕТ ! ! ! ! !
Как летняя, так и зимняя (хотя в зиме есть еще Nokian, я бы не сказал что она лучше, но по крайне мере не хуже).
Можете голосовать, не голосовать но ЭТО ИМЕННО ТАК !
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Ребяты не спорьте, в последнее время при выборе летних шин подсел конкретно на эту тему, пришел к выводу, что при прочих равных условиях и хорошем одинаковом протекторе летних шин, играет еще роль температурный фактор или резиновая смесь в покрышке
статья За Рулем - Температурный фактор (или както так)
[ ссылка на изображение ]
ЗАВИСИМОСТЬ ТОРМОЗНОГО ПУТИ (м) ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ АСФАЛЬТА(°С)
посему для нас более подходят:
шины от Pirelli, Nokian, Kumho (лучшее сцепление от температуры)
Мишлен более подходит для спокойной манеры езды и сливает при повышении температуры, или акт езды (плывут, слишком мягкие)
А летом или при агрессивной езде лучше Continental нет (хар-ки только улучшаются при прогреве резины)
статья За Рулем - Температурный фактор (или както так)
[ ссылка на изображение ]
ЗАВИСИМОСТЬ ТОРМОЗНОГО ПУТИ (м) ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ АСФАЛЬТА(°С)
посему для нас более подходят:
шины от Pirelli, Nokian, Kumho (лучшее сцепление от температуры)
Мишлен более подходит для спокойной манеры езды и сливает при повышении температуры, или акт езды (плывут, слишком мягкие)
А летом или при агрессивной езде лучше Continental нет (хар-ки только улучшаются при прогреве резины)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
после месяца если не двух вывиха головы при выборе резины, хотел ContiPremiumContact-2 215/55R16 но цена от 6200руб отпугивала (в МТМ), таки купил седня Nokian Hakka H 215/55 R16 за 4500руб отыскал таки последнюю наверно в нашем городе Made in Finlandia на авторынке, остальные везде (даже на авто рынке еще в 2 местах) остались ТОЛЬКО маде in Раша
Отписываюсь, может кому поможет при выборе резины:
резина вообще не выпирает, стоит почти вдоль литого диска, как родная, дальше лучше, при 100км/ч на ровной дороге, вообще не слышно резины!!! Только шум от ветра на зеркалах *форсит* и слышно даже как тихонько подвеска поскрипывает *резиновым звуком*. а на 120км/ч едет тише зимней и можно не повышая голоса в салоне общаться, НЕРЕАЛЬНО тихая!!! (первый раз кстати из летних моих, раньше был Bridgstone B700AQ)
при резком разгоне с места ВООБЩЕ колеса не проскальзывают!!! (думал немного будут), более того настолько цепкие *влипают в асфальт* да так, что теперь руль надо держать 2 руками и заварачивать на скорости резко/маневрировать тоже двумя!!! -одной руки силы не хватает уже -настолько цепляются за дорогу
тормозят тоже беззвучно и впиваясь в асфальт, резина на колесе скорее не резина, а ОЧЕНЬ мягкий пластик, а когда везешь по протектору вниз пальцем -резина не пищит, как обычных у резиновых шин, даже как на Conti-2 (в Каруселях), а тупо впивается в массу пласстика и всё
В общем кто сумневается не пожалеете, тока как с кач-вом производства у русских шин не знаю...
Отписываюсь, может кому поможет при выборе резины:
резина вообще не выпирает, стоит почти вдоль литого диска, как родная, дальше лучше, при 100км/ч на ровной дороге, вообще не слышно резины!!! Только шум от ветра на зеркалах *форсит* и слышно даже как тихонько подвеска поскрипывает *резиновым звуком*. а на 120км/ч едет тише зимней и можно не повышая голоса в салоне общаться, НЕРЕАЛЬНО тихая!!! (первый раз кстати из летних моих, раньше был Bridgstone B700AQ)
при резком разгоне с места ВООБЩЕ колеса не проскальзывают!!! (думал немного будут), более того настолько цепкие *влипают в асфальт* да так, что теперь руль надо держать 2 руками и заварачивать на скорости резко/маневрировать тоже двумя!!! -одной руки силы не хватает уже -настолько цепляются за дорогу
тормозят тоже беззвучно и впиваясь в асфальт, резина на колесе скорее не резина, а ОЧЕНЬ мягкий пластик, а когда везешь по протектору вниз пальцем -резина не пищит, как обычных у резиновых шин, даже как на Conti-2 (в Каруселях), а тупо впивается в массу пласстика и всё
В общем кто сумневается не пожалеете, тока как с кач-вом производства у русских шин не знаю...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
дополнение, где на штатной резине проходил по кругу под мостом на грани сноса 60км/ч, на Nokian Hakka-H 215/55 R16 прохожу 70км/ч, причем еще положительный момент, как уже писал выше шины на столько бесшумные, что даже когда со сносом проходишь поворот -они не свисят вообще!!! ВООБЩЕ! Полные беспредельщики на дороге
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Vezdehod литые штатные R16 6.5 ширина диска, на них ставлю:
летом 215/55 R16 Hakka H
зимой 205/60 R16 Gislaved NF-5
летом 215/55 R16 Hakka H
зимой 205/60 R16 Gislaved NF-5
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек