Самостоятельная замена передних колодок
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
А то! Правильные вы нам колодки посовентовали дядя Федоррр Serg 449 полфорума на них подсело
Кстати, приехали керамиченские колодки Morse [CMX866] и ждут своего часа замены, думаю это следующий хит сезона
[ ссылка на изображение ]
Кстати, приехали керамиченские колодки Morse [CMX866] и ждут своего часа замены, думаю это следующий хит сезона
[ ссылка на изображение ]
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
BadNews не знаю пока, ждут своего часа замены, -как Remsa зазвенит (там 3-4 мм еще осталось, думаю на 2-4 месяца еще хватит, да и не гоняю я зимой, чтобы не дрифтовать на встречку )
отзывы пока противоречивые:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12071&start=15
отзывы пока противоречивые:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12071&start=15
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
их 4 в комплекте идет, просто они пачкают сильно, потому и вытащил для фото 2
Лето нада и летнюю резину, для реальных отзывов, зимой и Г тормозит сносно с маленьких скоростей, а на шипах не прочуешь всей отдачи сокращения тромозного пути, где то инфа была, что на керам. колодках торм. путь уменьшается со 160-0 км/ч на 8м по сравнению со штатными колодками, летом проверим
Лето нада и летнюю резину, для реальных отзывов, зимой и Г тормозит сносно с маленьких скоростей, а на шипах не прочуешь всей отдачи сокращения тромозного пути, где то инфа была, что на керам. колодках торм. путь уменьшается со 160-0 км/ч на 8м по сравнению со штатными колодками, летом проверим
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Diablo вот и обещанный отзыв по полукерамическим колодкам Morse Ceramic [CMX866], вкратце разочарован ими, ибо хуже штатных и Remsa, и это сейчас в -1..+1C, а летом вообще даже не представляю чего будет на жаре. читайте
Их можно вычеркивать из списка рекомендуемых колодок, кто спокойно ездиет они подойдут, но любящим пришпорить теперь не советую, объясню почему.
История такова:
Колодки стояли родные, потом на 16,000км поставил Remsa 80402, они тоже отходили 16,000км), недавно на 32,000км поставил Morse Ceramic [CMX866], откатал на них уже 700км, а сегодня шибко спеша пришлось рвать от светофора до светофора, через полгорода и минут через 15 гдето заметил, что педаль уходит и тормозит в самом конце, т.е. поведение, как перегрелись колодки, всем думаю знакомо, немного погодя заметил, что на обычном бортовом компе, где средний расход и температура воздуха справа вверху появилась и именно ЗАМИГАЛА надпись ASC off . Т.е. никаких предупреждений не появилось типа замедлись или перегрев или желтого экрана или надписи Servise Reqared, ничего небыло, все как обычно, красный статусный экран и только надпись справа вверху мигающая ASC off.
Странно подумал, вроде и раньше перегревал колодки, но надписей никаких небыло, да и сам случайно немог задеть и тем более она горелабы постоянно, а тут мигала, проехавшись спокойно остудил немного колодки и потыкав/пролистав экранчик, с нажатием выкл/вкл кнопкой ASC, надпись пропала.
Немного покумекав приходят 2 версии:
1-либо стоит датчик температуры в колодках, либо в тормозной жидкости и для предотвращения лишнего нагревания колодок/жидкости тормозной, система чтобы лишний раз не тормозить/не нагревать еще сильнее, выключает сама систему ASC (стабилизации/ анти пробуксовки)
2-Либо банально где-то изза сырости какой-то датчик глюканул, но наверно зажегся бы Servise Requared или предупреждающее сообшение?
Что скажете???
По ощущения еще отпишу, колодки Morse Ceramic [CMX866] рановато сдали (перегрелись) даже сейчас при температуре всего -1..+1C по сравнению со штатными и Remsa, которые при +25...+30С исправно трудились, а уж перегрев их (Morse Ceramic ) или тормозной жидкости или контура (незнаю точно пока) вообще с ними считаю, как непригодными для тех кто любит активно поездить и притопить, также и для жаркого климата или горного, а так для спокойных водителей и не более.
В жару или на затяжном спуске хватит на раз, может два, не более тормозить не перегреваясь, и не ведитесь на надпись Ceramic на них, как повелся я, там просто добавки крошки походу керамической, не более того, настоящая полностью керамическая колодка, так себя не ведет! В обчем разочарован ими.
Посему аналоги остаются только:
Ferrodo
Remsa
Nisshinbo
Их можно вычеркивать из списка рекомендуемых колодок, кто спокойно ездиет они подойдут, но любящим пришпорить теперь не советую, объясню почему.
История такова:
Колодки стояли родные, потом на 16,000км поставил Remsa 80402, они тоже отходили 16,000км), недавно на 32,000км поставил Morse Ceramic [CMX866], откатал на них уже 700км, а сегодня шибко спеша пришлось рвать от светофора до светофора, через полгорода и минут через 15 гдето заметил, что педаль уходит и тормозит в самом конце, т.е. поведение, как перегрелись колодки, всем думаю знакомо, немного погодя заметил, что на обычном бортовом компе, где средний расход и температура воздуха справа вверху появилась и именно ЗАМИГАЛА надпись ASC off . Т.е. никаких предупреждений не появилось типа замедлись или перегрев или желтого экрана или надписи Servise Reqared, ничего небыло, все как обычно, красный статусный экран и только надпись справа вверху мигающая ASC off.
Странно подумал, вроде и раньше перегревал колодки, но надписей никаких небыло, да и сам случайно немог задеть и тем более она горелабы постоянно, а тут мигала, проехавшись спокойно остудил немного колодки и потыкав/пролистав экранчик, с нажатием выкл/вкл кнопкой ASC, надпись пропала.
Немного покумекав приходят 2 версии:
1-либо стоит датчик температуры в колодках, либо в тормозной жидкости и для предотвращения лишнего нагревания колодок/жидкости тормозной, система чтобы лишний раз не тормозить/не нагревать еще сильнее, выключает сама систему ASC (стабилизации/ анти пробуксовки)
2-Либо банально где-то изза сырости какой-то датчик глюканул, но наверно зажегся бы Servise Requared или предупреждающее сообшение?
Что скажете???
По ощущения еще отпишу, колодки Morse Ceramic [CMX866] рановато сдали (перегрелись) даже сейчас при температуре всего -1..+1C по сравнению со штатными и Remsa, которые при +25...+30С исправно трудились, а уж перегрев их (Morse Ceramic ) или тормозной жидкости или контура (незнаю точно пока) вообще с ними считаю, как непригодными для тех кто любит активно поездить и притопить, также и для жаркого климата или горного, а так для спокойных водителей и не более.
В жару или на затяжном спуске хватит на раз, может два, не более тормозить не перегреваясь, и не ведитесь на надпись Ceramic на них, как повелся я, там просто добавки крошки походу керамической, не более того, настоящая полностью керамическая колодка, так себя не ведет! В обчем разочарован ими.
Посему аналоги остаются только:
Ferrodo
Remsa
Nisshinbo
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Спешу поделиться читайте, ну ОЧЕНЬ полезная инфа:
1.- Тест 10 колодок. Что лучше ? Керамические тормозные колодки или металлические?
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=502465#502465
2.- Тест - Испытание асфальтом: Remsa, Ferodo, Powerstop на Mitsubishi Galant, 2,5 л, снаряженная масса 1325 кг. Резина – Toyo, с незначительным износом.
[ ссылка на изображение ]
Результаты замеров тормозного пути – среднеарифметические и минимальные значения, в метрах.
2 Вывода:
1- Наша Remsa порвала Ferrodo!!!
при этом стоя в 3 раза дешевле!!!
2-Полукерамические Powerstop хороши на первых холодных торможениях (т.е. подходят для спокойных водителей), при дальнейшем торможении/нагревании, они теряют своих свойств и становятся хуже металлических колодок (кто любит погонять однозначно надо брать металлические или правильнее назвать органические колодки)
Источник:
http://tormoza.in.ua/laboratoryja-3/vie ... it-14.html
1.- Тест 10 колодок. Что лучше ? Керамические тормозные колодки или металлические?
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=502465#502465
2.- Тест - Испытание асфальтом: Remsa, Ferodo, Powerstop на Mitsubishi Galant, 2,5 л, снаряженная масса 1325 кг. Резина – Toyo, с незначительным износом.
[ ссылка на изображение ]
Результаты замеров тормозного пути – среднеарифметические и минимальные значения, в метрах.
2 Вывода:
1- Наша Remsa порвала Ferrodo!!!
при этом стоя в 3 раза дешевле!!!
2-Полукерамические Powerstop хороши на первых холодных торможениях (т.е. подходят для спокойных водителей), при дальнейшем торможении/нагревании, они теряют своих свойств и становятся хуже металлических колодок (кто любит погонять однозначно надо брать металлические или правильнее назвать органические колодки)
Источник:
http://tormoza.in.ua/laboratoryja-3/vie ... it-14.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Свирепый Бамбр
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:47 pm
- Город: Москва
- Зодиак: