Замена ШАРОВЫХ
Замена ШАРОВЫХ
Кто нибудь пробовал менять шаровые не вмести с рычагами, впресовать другие? Есть вообще мысли какие нубудь? А то рычаг за 7500 в кунцево брать совсем не хочется
Drive Fast Die Young
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Номер шаровой SB-7872, производитель 555. Стоит в районе 500-600р. Подходит на Outlander XL, Lancer 9 и вроде как на 10. Я сам не менял, но с виду - один в один.
фото - http://www.az495.ru/Acessories/55/SB7872.JPG
фото - http://www.az495.ru/Acessories/55/SB7872.JPG
Lancer X 2.0 CVT Invite+
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Возникла необходимость замены на 9-м лансере, был куплен шаровой шарнир, что на фото по ссылке выше. Но лежал у меня погнутый рычаг от 10-го с шаровой, вот сделал несколько фото, какой шарнир стоит в оригинале и как подходит SB-7872 от 555.
Слева - SB-7872, справа - оригинальная, выпрессованная из рычага. Кстати SB-7872 идет со стопорным кольцом.
[ ссылка на изображение ]
Слева пыльник для SB-7872, справа - оригинальный. По диаметрам и высоте подходят один в один.
[ ссылка на изображение ]
Два фото рычага, оригинальная шаровая просто вставляется в него и потом прессом в нескольких точках обжимается, на фото видны участки. Никакой точечной сварки и стопорных колец.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Шарнир SB-7872 в рычаге, просто приложен для представления крепления.
[ ссылка на изображение ]
Оригинальный шарнир в рычаге, просто приложен для представления крепления.
[ ссылка на изображение ]
Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.
Слева - SB-7872, справа - оригинальная, выпрессованная из рычага. Кстати SB-7872 идет со стопорным кольцом.
[ ссылка на изображение ]
Слева пыльник для SB-7872, справа - оригинальный. По диаметрам и высоте подходят один в один.
[ ссылка на изображение ]
Два фото рычага, оригинальная шаровая просто вставляется в него и потом прессом в нескольких точках обжимается, на фото видны участки. Никакой точечной сварки и стопорных колец.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Шарнир SB-7872 в рычаге, просто приложен для представления крепления.
[ ссылка на изображение ]
Оригинальный шарнир в рычаге, просто приложен для представления крепления.
[ ссылка на изображение ]
Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.
Lancer X 2.0 CVT Invite+
- РусLancer
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 2:06 pm
- Город: Meleuz 102
- Зодиак:
Так получается что можно и без рычага в сборе поменять шаровую? Может так не слишком надежное крепление к рычагу получается и поэтому в сборе идет? А то на самом деле очень накладно все в сборе!Alet писал(а):Так что новый шарнир просто запрессовывается и для надежности ставится стопорное кольцо и все.
Еще вопрос. Не больно то разбираюсь в подвесках и долго уже езжу с "убитыми" шаровыми. На лансах не могут из за шаровых колеса в разные стороны или на излом уйти как на наших ВАЗах на "классике"?
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Как на ВАЗ'ах полностью не вывернутся, т.к. к стойка аммортизатора не даст, но может выгнуться под капотом место крепления амморта. Да и надо долго ездить с убитыми шаровыми, чтобы они отвалились, изготовление такое, что палец просто так не оторвется. Я не думаю что на лансе ее вырвет, тут другое качество изготовления.
А что мешает купить по 600р. шаровые и просто их поменять? Тем более, что там все просто делается.
А что мешает купить по 600р. шаровые и просто их поменять? Тем более, что там все просто делается.
Lancer X 2.0 CVT Invite+
- РусLancer
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 2:06 pm
- Город: Meleuz 102
- Зодиак:
Alet
Заезжал к знакомым парням в сервис. Смотрели ходовку. Говорили шаровым и рулевым тягам с правой стороны конец! с левой еще более или менее, но лучше поменять.
Приезжаю к оффициалам, они мне говорят, замене подлежит только рулевая тяга с правой стороны. Остальное все ОК! Я думая ФУ блин, ладно если так, да и еще и по гарантии!!! Щас жду тягу, в наличии не было у них.
Одно только но, большие у меня сомнения есть. Уж очень сильно колеса качаются при проверке на шаровые. думаю новыми рулевыми тягами только не отделаюсь. только дилерам замучаешься доказывать это. посмотрим, видно будет.
Заезжал к знакомым парням в сервис. Смотрели ходовку. Говорили шаровым и рулевым тягам с правой стороны конец! с левой еще более или менее, но лучше поменять.
Приезжаю к оффициалам, они мне говорят, замене подлежит только рулевая тяга с правой стороны. Остальное все ОК! Я думая ФУ блин, ладно если так, да и еще и по гарантии!!! Щас жду тягу, в наличии не было у них.
Одно только но, большие у меня сомнения есть. Уж очень сильно колеса качаются при проверке на шаровые. думаю новыми рулевыми тягами только не отделаюсь. только дилерам замучаешься доказывать это. посмотрим, видно будет.
Хорошо было бы конечно за 600 рупий, так ведь никто не ставил их еще. Вдруг не подойдут, ты ведь так, примерял просто.Alet писал(а):А что мешает купить по 600р. шаровые и просто их поменять? Тем более, что там все просто делается
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
75000км. Пыльники по ходу зимой в сильные морозы погибли. Ездил еще во 2-й половине марта к ОД, на чтоб меняли по гарантии, акт осмотра составлял знакомый мастер, поэтому порваные пыльники он "не заметил". Сказали, что новые рычаги придут через 3 недели. Потом обещания "мол если не завтра, то после завтра придут голову даю" итп. В результате совсем недавно выяснилось, что их вообще забыли заказать. А за это время поменялось 3 инженера по гарантии. Вот такой бардак у диллеров Митсу.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек