Да нет, что ты. Конечно же моторы делают из тех же самых материалов, по тем же самым технологиям. А про принцип работы - это ты вообще чётко подметил. Они все ведь ДВС. Это всё наше правительство виновато. Оно заставляет автоваз специально портить моторы перед вводом в эксплуатацию. Им это выгодно.RedFox писал(а):а что моторы в России из других материалов делают или работают по дркгому принципу или если из японии или Германии то и обкатка не нужна?ты всё никак с жигулей не слезешь.
ТО 3000. Мнения и итоги
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
материалы и технология производства примерно одинакова моторов, уникальной/ручной отличаются какие нить дорогие/спорт модели типа Ferrari или Nissan GTR ручной сборкой, а остальное конвеер, в массы и принцыпы тут одни и теже у производителей снижать расходы
Русские моторы при одинаковом уходе и эксплуатации (если не убивать спецом) отъездят 150-300т км до капиталки, японские изза лучшей подгонки размеров проходят 200-400т км
хотя конечно есть и миллионники и даже на новых Форестерах часты замены движков не отходивших и 20,000км
Но все это не объективно, тк надо кучу параметров принять под *проходят*, ведь при падении давления в цилиндрах или 1 полумертвом цилиндре, моторы все равно будут тарахтеть
Русские моторы при одинаковом уходе и эксплуатации (если не убивать спецом) отъездят 150-300т км до капиталки, японские изза лучшей подгонки размеров проходят 200-400т км
хотя конечно есть и миллионники и даже на новых Форестерах часты замены движков не отходивших и 20,000км
Но все это не объективно, тк надо кучу параметров принять под *проходят*, ведь при падении давления в цилиндрах или 1 полумертвом цилиндре, моторы все равно будут тарахтеть
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
Письками я стобой мериться не буду. Хотя у меня 2 диплома и один с отличием!RedFox писал(а):У меня высшее техническое образование ,а что у вас раз вы так смело заявляете???
Это не про новый двигатель, а после криворуких мастеров надо менять (тоже АВТОВАЗ) . Т.к делают +,- милиметр и все притирается само!!!RedFox писал(а):Любой практик моторист вам скажет в гараже большого предприятия, при переборке двигла даже, поработает 2-3,000км поменяй масло
Я еще ни один двигатель не довел до капиталки!!! Вот вам и минералка зимой!
- Наталия Lip48
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 7:39 am
- Зодиак:
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Если на зиму, то лучше так, так как родная минералка хоть и хорошая по качеству, но густовата зимой наверное (я поменял, поэтому не знаю). Более того, для регионов щелочное число мало и жизнь присадок в минерадке явно до 15 не дотянет. На лето можно и оставить.ksw.s писал(а):Покупаем оригинальный масляный фильтр и масло, меняем все это сами на 3000 км.Вовчик1982 писал(а):А если самостоятельно поменять масло и масляный фильтр, то могут ли снять с гарантии?!?
на то-15000 уже едим к оффам, а про то что меняли на 3000 молчим.
Эх и тянет же некоторых, митцу сравнивать с ВАЗ-ами... У митцу двигатели холодной обкатки, и там нет такой "стружки" как в наших моторах.
На заводе не заливается обкаточное масло, там заливается качественная японская минералка, которую у нас можно с трудом купить. Всё что продаётся похожее сделано уже не там..
Да и в конце концов ТО-3 не такое дорогое, привезите свои расходники - масло и фильтр и естественно исключите все ненужные работы.
Итог - если его не делать, ничего страшного не будет.
В выходные ездил на ТО 3000, хотя пробег уже был 5900, раньше не получалось приехать. Заранее позвонил спросил можно ли еще проходить, сказали конечно приезжайте. По приезду посоветовали поменять масло, на что я согласился (4900 р). Все вместе заняло 1 час 20 минут. По замене масла дали чек бумажки и т.д., спросил - а что то по ТО сказать можете? Ответ: раз мастера ничего не сказали, значит с машинкой все хорошо, своих денег мы не упустим. Также объяснили что проверялась машина по 40 каким то пунктам.
Делал в ГАЛФ-Крылацкое.
Делал в ГАЛФ-Крылацкое.
В понедельник гонял в Мурманск, заехал в галант-авто узнать на предмет Т-0, т.к пробег уже 3500, спросил что в него входит.
Сказали, что бесплатная диагностика авто + ПО МОЕМУ ЖЕЛАНИЮ замена масла... цена с их расходиниками получается 3500 приблизительно. Спросил на предмет своего масла - сказали везите зальем ваше. Сами они льют Кастрол 0W40.
На предмет делать не делать, все таки считаю, что делать надо. ИМХО.
Сказали, что бесплатная диагностика авто + ПО МОЕМУ ЖЕЛАНИЮ замена масла... цена с их расходиниками получается 3500 приблизительно. Спросил на предмет своего масла - сказали везите зальем ваше. Сами они льют Кастрол 0W40.
На предмет делать не делать, все таки считаю, что делать надо. ИМХО.