В мае этого года застраховал машину в СК РОСТРА.
Как водится, случился страховой случай. Итог — задний бампер под замену.
Изначально хотел взять деньгами, но возникла заморочка с банком. Машина кредитная и впервые Сбер потребовал, помимо запроса из СК, письменное обоснование желания получит от СК именно деньги, а не направление в сервис. Дело пахло неоправданно утомительным гимором и я решил не терять время, и взять направление на ремонт.
Машина еще на гарантии и я получил направление на ремонт к единственному официалу, с которым работает РОСТРА — Револт-Авто.
27 ноября я приехал в сервис и узнал о том, что они с 26 ноября машины в ремонт по направлениям из РОСТРЫ не принимают. Письменно подтвердить мне это отказались. От души посочувствовали и сказали, "разбирайся со своей страховой сам".
В страховой по телефону данную ситуацию прокомментировать никак не смогли, сказали ехать в офис.
Продолжение следует...
СК РОСТРА
- MariArty
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 9:22 am
- Город: Msk
- Зодиак:
Мастер-приемщик сказал, что его дело оформлять заказ-наряды.
Я попросил старшего, пришла милого вида девушка и сказала, что ничего они мне не должны. Далее последовала затяжная беседа немого с глухим. Абсолютно не конструктивная. Они сослались на распоряжение руководства о том, что машины от РОСТРЫ не принимать, письменно объяснять причины распоряжения не было.
Я с ними на самом деле согласен в этом моменте. У меня с ними нет никаких договорных отношений. Это же не гарантийный случай. Единственный их грех передо мной в том, что по телефону не предупредили, что такая фигня.
Поеду в страховую правды искать. Потом вам расскажу чем все кончилось.
Я попросил старшего, пришла милого вида девушка и сказала, что ничего они мне не должны. Далее последовала затяжная беседа немого с глухим. Абсолютно не конструктивная. Они сослались на распоряжение руководства о том, что машины от РОСТРЫ не принимать, письменно объяснять причины распоряжения не было.
Я с ними на самом деле согласен в этом моменте. У меня с ними нет никаких договорных отношений. Это же не гарантийный случай. Единственный их грех передо мной в том, что по телефону не предупредили, что такая фигня.
Поеду в страховую правды искать. Потом вам расскажу чем все кончилось.