Вариатор
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- ALEXEI-SYCHEV
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 12:51 pm
- Город: Нарьян-Мар Ненецкий АО
- Зодиак:
- Илюхин 449
- Лансеровод на пенсии
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 12:37 pm
- Город: Москва,3D News
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 12:33 pm
Хотел создать новую тему, но лан не буду пакостить))
Методично изучая соответствующую информацию, я понял, что изначально в варике у нас DIA QUEEN SVTF - J1, Фасуется эта весчь в канистры по 20 литров и продается за хорошие деньги.
В связи с этим несколько вопросов:
1) Где можно приобрести сею замечательную жидкость?? (с экзистами и прочими компаниями дела не имел и по инету ничего никогда не заказывал. Сегодня правда решился, заказал лампы в ближний и птф, вот сижу думаю- привезут не привезут))
2) Цена, как уже сказал, по-ходу не малая.. до 16 т.р., а то и больше (информация с форума). Где можно купить за реальные деньги?
3) Как менять? Слышал меняют под давлением, подгоняя по температуре. А кто-то не заморачивается, разрывает систему и доливает нужное количество жидкости. Как лучше??
Методично изучая соответствующую информацию, я понял, что изначально в варике у нас DIA QUEEN SVTF - J1, Фасуется эта весчь в канистры по 20 литров и продается за хорошие деньги.
В связи с этим несколько вопросов:
1) Где можно приобрести сею замечательную жидкость?? (с экзистами и прочими компаниями дела не имел и по инету ничего никогда не заказывал. Сегодня правда решился, заказал лампы в ближний и птф, вот сижу думаю- привезут не привезут))
2) Цена, как уже сказал, по-ходу не малая.. до 16 т.р., а то и больше (информация с форума). Где можно купить за реальные деньги?
3) Как менять? Слышал меняют под давлением, подгоняя по температуре. А кто-то не заморачивается, разрывает систему и доливает нужное количество жидкости. Как лучше??
Путь в тысячу миль начинается с первого шага..
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
- Город: Алматы, Казахстан
Добрый вечер!
Я с Казахстана.
Тоже столкнулся с проблемой поиска этой жидкости. Цена примерно такая же как и у вас.
Но обзвонил дилеров, ТО, некоторые согласились на разлив продать, правда цена разная, в одном месте $50 за литр, в другом нашел вдвое дешевле.
Успехов!
А как впечатление - запчасти на MMC не из дешевых, в сравнении.
Я с Казахстана.
Тоже столкнулся с проблемой поиска этой жидкости. Цена примерно такая же как и у вас.
Но обзвонил дилеров, ТО, некоторые согласились на разлив продать, правда цена разная, в одном месте $50 за литр, в другом нашел вдвое дешевле.
Успехов!
А как впечатление - запчасти на MMC не из дешевых, в сравнении.
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige
Intense
Beige
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 5:55 pm
- Зодиак:
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Какие передачи в бесступенчатой трансмиссии?stalkerr777 писал(а):подскажите- у меня ЛанцерX, вариатор создаёт небольшой шум при переключении пониженных передач. Так должно быть?
Если речь идёт о "виртуальных" (ручной режим), то что значит "пониженных"? У нас нет пониженной передачи.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 12:59 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Здравствуйте! Если кому интересно, вчера меняла жидкость в вариаторе. Делали полную замену. Моя машина прошла 100 тысяч. Жидкость была вся черная, в поддоне куча стружки с цепи и на магнитах. Фильтр глубокой очистки тоже был весь в стружке. Для полной замены мне понадобилось 7-8 литров (берите 8, чтоб не прогадать). Фильтр в теплообменнике был офигенно черный, а у другого лансера с пробегом 90 он еще и почти развалился (взбух). Вдвоем (ну почти одному, так как я девушка и была только на подхвате так сказать подай-принеси-подержи) заняло около 4-5 часов.
Масло покупала пополам с красавцем мужчиной с форума. 10 литров масла мне обошлись в 5150 рублей.
(Масло для вариатора Mitsubishi CVT J1). Контора находиться в Троицке, кажется.
Также для замены мне понадобились расходники (примерно 1200 по деньгам):
1) 2824A006 - фильтр теплообменника вариатора ( в exist-е он почему-то называется масляным фильтром, но пришло то что нужно)
2) 2824A006 - прокладка поддона вариатора
3) 2920A096 - кольцо уплотнительное (для теплообменника)
Так же советую взять клепок, так как некоторые клепки поломались в процессе снятия.
Будете менять жидкость обратите внимание на радиатор вариатора, он расположен около переднего левого колеса, под подкрыльником. У меня он был наглухо забит грязью. Ни в коем случае не мойте его керхером погнете прорези.
Масло покупала пополам с красавцем мужчиной с форума. 10 литров масла мне обошлись в 5150 рублей.
(Масло для вариатора Mitsubishi CVT J1). Контора находиться в Троицке, кажется.
Также для замены мне понадобились расходники (примерно 1200 по деньгам):
1) 2824A006 - фильтр теплообменника вариатора ( в exist-е он почему-то называется масляным фильтром, но пришло то что нужно)
2) 2824A006 - прокладка поддона вариатора
3) 2920A096 - кольцо уплотнительное (для теплообменника)
Так же советую взять клепок, так как некоторые клепки поломались в процессе снятия.
Будете менять жидкость обратите внимание на радиатор вариатора, он расположен около переднего левого колеса, под подкрыльником. У меня он был наглухо забит грязью. Ни в коем случае не мойте его керхером погнете прорези.