Изменение шумоизоляции в обновленном LX.
- MaxN
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 2:26 pm
- Город: Tula
- Зодиак:
Изменение шумоизоляции в обновленном LX.
На четвертом году жизни Mitsubishi Lancer десятого поколения претерпел небольшой рестайлинг.
Самое важное из новшеств-невидимок ― улучшенная звукоизоляция, направленная на борьбу с моторными и дорожными шумами. Причем борьба эта ведется двумя путями. Первый, по которому «изолирована» начальная версия Invite, предполагает обкладку более плотными матами моторного щита, звукопоглощающие коврики в ногах передних и задних седоков и утолщенный с 1,6 до 3,2 мм напольный мат. Второй, адресованный всем остальным модификациям ― более продвинутый: шумоизоляцией дополнительно проклеена задняя полка, колесные арки, днище под задним сиденьем (толщина мата увеличилась с 3,2 до 6,0 мм), кусочек пола багажника вокруг запаски и «багажный» коврик.
[ ссылка на изображение ]
Вверху ― схема базовой шумоизоляции, внизу ― полной
[ ссылка на изображение ]
"Из журнала "Авторевю"
Самое важное из новшеств-невидимок ― улучшенная звукоизоляция, направленная на борьбу с моторными и дорожными шумами. Причем борьба эта ведется двумя путями. Первый, по которому «изолирована» начальная версия Invite, предполагает обкладку более плотными матами моторного щита, звукопоглощающие коврики в ногах передних и задних седоков и утолщенный с 1,6 до 3,2 мм напольный мат. Второй, адресованный всем остальным модификациям ― более продвинутый: шумоизоляцией дополнительно проклеена задняя полка, колесные арки, днище под задним сиденьем (толщина мата увеличилась с 3,2 до 6,0 мм), кусочек пола багажника вокруг запаски и «багажный» коврик.
[ ссылка на изображение ]
Вверху ― схема базовой шумоизоляции, внизу ― полной
[ ссылка на изображение ]
"Из журнала "Авторевю"
Разбирал рестайл...эта шумка - мертвому припарка. Новую можно смело клеить поверх нее...
Я на драйве!
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
я разбирал и рестайлы и дорестайлы
Разница
1) полка зашумлена какимето обрезками размером с чайную ложку -эфекта ноль.
2) увеличен размер виброизоляции на полу но она какаято малоэффективная
3) на ковре увеличена площадь войлока, но всёравно не 100% покрытие - эффект не значительный
4) на обшивке дверей пропали по 1 мату войлока - пипец - вот где стырили.
5) на крыше тоже теперь вместо двух матов один. - тоже получается стырили
6) на моторном щите ничего не зметил чтоб что-то поменялось
7) ковёр в багажнике ранще был пресовный и плохо проклееный, теперь плоный - по факту разници нет по шумке.
8) также пропали маты на обшивке боковинок багажника
9) на задних колёсных арках шумки как не было так и нет.
авто сравнивал 1.5 2007 с 1.5 2010 (с новой приборкой которые)
вот и думайте на сколько стало лучше
Разница
1) полка зашумлена какимето обрезками размером с чайную ложку -эфекта ноль.
2) увеличен размер виброизоляции на полу но она какаято малоэффективная
3) на ковре увеличена площадь войлока, но всёравно не 100% покрытие - эффект не значительный
4) на обшивке дверей пропали по 1 мату войлока - пипец - вот где стырили.
5) на крыше тоже теперь вместо двух матов один. - тоже получается стырили
6) на моторном щите ничего не зметил чтоб что-то поменялось
7) ковёр в багажнике ранще был пресовный и плохо проклееный, теперь плоный - по факту разници нет по шумке.
8) также пропали маты на обшивке боковинок багажника
9) на задних колёсных арках шумки как не было так и нет.
авто сравнивал 1.5 2007 с 1.5 2010 (с новой приборкой которые)
вот и думайте на сколько стало лучше
XIMIKATOR, вот ты меня теперь совсем расстроил...особенно про крышу. Я туда пока еще не лазил, и видимо надо срочно лезть.
Я на драйве!