Максимально штатная подсветка кнопок стеклоподъемников
Я прибыл, пишу отчетик по проделанной работке.
Что закупал: 3м красной и 3м белой светодиодной ленты в селиконе, красные светодиоды заточенные под 12В, провод предпочтительно конечно же 0,2 квадрата (типа акустический спаренный) он мягкий и не очень толстый. Концевик 1 шт. Выключатель. Клеммы типа мама-папа порядка 30 шт. Орехи - соеденители проводов 15 шт.
Было в наличии: паяльник, термопистолет для термоклея, шуруповерт, сверла, аллюминевый скотч, малярный скотч, натфиль полукруглый, руки, ноги, голова, интернет и комп
Надеюсь ссылку как разобрать двери все уже видели!
В общем помимо подсветки кнопок стеклоподъемника я сделал еще подсветку зоны ног, подсветку понизу дверей, подсветку бардачка, подсветку багажника, подсветку ручек открывания дверей, запланировал но пока не реализовал подсветку подкапотного пространства.
Итак, кратко о том что не относится к теме:
- подсветка зоны ног: питание от контактов лампы освещения заднего плафона, 4 куска светодиодной красной ленты по 25 см, с припаянными проводами и клеммами "папа", водительскую ленту приклеил к пластмассовой пластинке, выпеленной из старой черной компьютерной клавиатуры, прикрепленной двумя винтами к элементам торпеды, пассажирскую переднюю - под бардачком есть куда клеить, задние - пришил к обшивке передних сидений сзади. (остальные могу сфотать и прекрипить)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- подсветка бардачка: питание "+" от зеленого провода с клемы аварийки, "-" - через концевик, заранее обрезанный, прикрепленный через расточенной надфилем отверстие крепления демпферной резинки, второй конец прикрепил к "массе" под выходом проводки передней двери.
[ ссылка на изображение ]
(почти у пола).
Пока не нравится как закрывается бардачек, из-за концевика нарушена "геометрия"
ВОПРОС: кнопка аварийки на торпеде мигала при включенной аварийке?
[ ссылка на изображение ]
- подсветка багажника: питание от клеммы, которая запитывала лампочку подсветки багажника, белая светодиодная лента ~80 см. Сравниваю ночную загрузку багажника до и после - как небо и земля, все видно, ярко, практично!
- посветка ручек открывания дверей: питание - "+" от провода из косы у водительской двери идущий на питание задних габаритных огней (цвет могу сообщить позже), "-" - от клеммы в двери (на всех черный провод).
[ ссылка на изображение ]
- подсветка по низу дверей: питание "+" -
правая передняя «12» зеленый
левая задняя «7» красный
правая задняя «8» черный
левая передняя «16» желтый
номера - пины на клемме С-313 если кому нужно, но проще всего их взять из косы у средней дверной стойки с водительского и пассажирского проема
"-" - заводил отдельно, от минуса бардачка
использовал красную светодиодную ленту всего 2м, остались остатки примерно по 15см 2 шт. Обезжиривал поверхность, сверлил отверстие для провода, клеил на 3М скотч, который был на ленте, края и отверстие заливал термоклеем (если смачить пальцы, то пока клей еще теплый ему можно придать необходимую форму).
[ ссылка на изображение ]
P.S. Все края всех кусков светодиодных лент были залиты аккуратно термоклеем, во избежании намокания и замыкания.
P.S.S. Для того что б было удобно протаскивать провода через резиновые уплотнители в дверях нужно просто эти резиновые уплотнители снять с обоих краев со стойки "на улицу", в двери можно пропихнуть их внутрь двери и оптимальным будет также снятие динамиков, отсоединяем клемму, поворачиваем динамик против часовой стрелки, вынимаем.
А теперь по теме:
Разбираем двери:
Снимаем обшивку, откручиваем блоки стеклоподъемников, для снятия водительского пришлось разобрать пол обшивки.
Чтобы не запутаться все блоки промаркированы:
- водительский ;
- передний пассажирский "А";
- задний правый "R";
- задний левый "L".
Главное внутренности блоков так же не перепутать, иначе водительский блок будет закрывать/открывать не те окна.
Взял красную светодиодную ленту, у меня она была в селиконе, можно было нарезать по кусочкам кратным 2,5 см (3 светодиода + 1 резистор)
Отпаял светодиоды от ленты и припаял их к платам блоков стеклоподъемников. (Особенности: в водительском блоке их нужно припаивать "к верху ногами", один резистор можно взять с ленты, подсветку кнопки Lock можно не делать, так как в самой кнопке нет просвечивающих "окошек", Полярность светодиодов водительского блока:
[ ссылка на изображение ]
для НЕ водительских блоков светодиод брал с ленты, а сопротивления в последовательном соединенни брал с купленных отдельно светодиодиков, так же припаивал перемычку, как указано на фотке несколько раньше)
Сами кнопки делал так:
Снял их с блоков, на куске малярного скотча сделал разметку,
[ ссылка на изображение ]
просверлил отверстия, потом попытался сделать пропил с помощью сверла, шуруповерта и надфиля, получилось не очень при близком рассмотрении, но не беда буду делать шумку либо переделаю старые либо нормально сделаю новые на станке.
[ ссылка на изображение ]
Далее приклеил снаружи аллюминевый скотч и проделал в нем изнутри отверстие согласно выпеленному, потом изнутри приклеил еще кусок аллюминевого скотча, хотя можно было бы сразу приклеить, как потом вечером в темноте выяснилось, три слоя обычного малярного скотча.
[ ссылка на изображение ]
Потом взял термоклей и аккуратненько, без просветов и пузырьков залил его в получившиеся отверстия. Аккуратно срезал застывший клей, снял скотч и еще раз аккуратненько срезал лишнее.
вот результат:
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Далее: проверил яркость в темноте в сборе, заклеил изнутри кнопки тройным слоем малярного скотча, все собрал в обратном порядке.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Что закупал: 3м красной и 3м белой светодиодной ленты в селиконе, красные светодиоды заточенные под 12В, провод предпочтительно конечно же 0,2 квадрата (типа акустический спаренный) он мягкий и не очень толстый. Концевик 1 шт. Выключатель. Клеммы типа мама-папа порядка 30 шт. Орехи - соеденители проводов 15 шт.
Было в наличии: паяльник, термопистолет для термоклея, шуруповерт, сверла, аллюминевый скотч, малярный скотч, натфиль полукруглый, руки, ноги, голова, интернет и комп
Надеюсь ссылку как разобрать двери все уже видели!
В общем помимо подсветки кнопок стеклоподъемника я сделал еще подсветку зоны ног, подсветку понизу дверей, подсветку бардачка, подсветку багажника, подсветку ручек открывания дверей, запланировал но пока не реализовал подсветку подкапотного пространства.
Итак, кратко о том что не относится к теме:
- подсветка зоны ног: питание от контактов лампы освещения заднего плафона, 4 куска светодиодной красной ленты по 25 см, с припаянными проводами и клеммами "папа", водительскую ленту приклеил к пластмассовой пластинке, выпеленной из старой черной компьютерной клавиатуры, прикрепленной двумя винтами к элементам торпеды, пассажирскую переднюю - под бардачком есть куда клеить, задние - пришил к обшивке передних сидений сзади. (остальные могу сфотать и прекрипить)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- подсветка бардачка: питание "+" от зеленого провода с клемы аварийки, "-" - через концевик, заранее обрезанный, прикрепленный через расточенной надфилем отверстие крепления демпферной резинки, второй конец прикрепил к "массе" под выходом проводки передней двери.
[ ссылка на изображение ]
(почти у пола).
Пока не нравится как закрывается бардачек, из-за концевика нарушена "геометрия"
ВОПРОС: кнопка аварийки на торпеде мигала при включенной аварийке?
[ ссылка на изображение ]
- подсветка багажника: питание от клеммы, которая запитывала лампочку подсветки багажника, белая светодиодная лента ~80 см. Сравниваю ночную загрузку багажника до и после - как небо и земля, все видно, ярко, практично!
- посветка ручек открывания дверей: питание - "+" от провода из косы у водительской двери идущий на питание задних габаритных огней (цвет могу сообщить позже), "-" - от клеммы в двери (на всех черный провод).
[ ссылка на изображение ]
- подсветка по низу дверей: питание "+" -
правая передняя «12» зеленый
левая задняя «7» красный
правая задняя «8» черный
левая передняя «16» желтый
номера - пины на клемме С-313 если кому нужно, но проще всего их взять из косы у средней дверной стойки с водительского и пассажирского проема
"-" - заводил отдельно, от минуса бардачка
использовал красную светодиодную ленту всего 2м, остались остатки примерно по 15см 2 шт. Обезжиривал поверхность, сверлил отверстие для провода, клеил на 3М скотч, который был на ленте, края и отверстие заливал термоклеем (если смачить пальцы, то пока клей еще теплый ему можно придать необходимую форму).
[ ссылка на изображение ]
P.S. Все края всех кусков светодиодных лент были залиты аккуратно термоклеем, во избежании намокания и замыкания.
P.S.S. Для того что б было удобно протаскивать провода через резиновые уплотнители в дверях нужно просто эти резиновые уплотнители снять с обоих краев со стойки "на улицу", в двери можно пропихнуть их внутрь двери и оптимальным будет также снятие динамиков, отсоединяем клемму, поворачиваем динамик против часовой стрелки, вынимаем.
А теперь по теме:
Разбираем двери:
Снимаем обшивку, откручиваем блоки стеклоподъемников, для снятия водительского пришлось разобрать пол обшивки.
Чтобы не запутаться все блоки промаркированы:
- водительский ;
- передний пассажирский "А";
- задний правый "R";
- задний левый "L".
Главное внутренности блоков так же не перепутать, иначе водительский блок будет закрывать/открывать не те окна.
Взял красную светодиодную ленту, у меня она была в селиконе, можно было нарезать по кусочкам кратным 2,5 см (3 светодиода + 1 резистор)
Отпаял светодиоды от ленты и припаял их к платам блоков стеклоподъемников. (Особенности: в водительском блоке их нужно припаивать "к верху ногами", один резистор можно взять с ленты, подсветку кнопки Lock можно не делать, так как в самой кнопке нет просвечивающих "окошек", Полярность светодиодов водительского блока:
[ ссылка на изображение ]
для НЕ водительских блоков светодиод брал с ленты, а сопротивления в последовательном соединенни брал с купленных отдельно светодиодиков, так же припаивал перемычку, как указано на фотке несколько раньше)
Сами кнопки делал так:
Снял их с блоков, на куске малярного скотча сделал разметку,
[ ссылка на изображение ]
просверлил отверстия, потом попытался сделать пропил с помощью сверла, шуруповерта и надфиля, получилось не очень при близком рассмотрении, но не беда буду делать шумку либо переделаю старые либо нормально сделаю новые на станке.
[ ссылка на изображение ]
Далее приклеил снаружи аллюминевый скотч и проделал в нем изнутри отверстие согласно выпеленному, потом изнутри приклеил еще кусок аллюминевого скотча, хотя можно было бы сразу приклеить, как потом вечером в темноте выяснилось, три слоя обычного малярного скотча.
[ ссылка на изображение ]
Потом взял термоклей и аккуратненько, без просветов и пузырьков залил его в получившиеся отверстия. Аккуратно срезал застывший клей, снял скотч и еще раз аккуратненько срезал лишнее.
вот результат:
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Далее: проверил яркость в темноте в сборе, заклеил изнутри кнопки тройным слоем малярного скотча, все собрал в обратном порядке.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
"жить хорошо. а ХОРОШО жить еще лучше"
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Максимально штатная подсветка кнопок стеклоподъемников
Ymka2007
Почему штатную кнопку с подсветкой не переставил в одну из пассажирских дверей?
Не отличалась бы (на вод.)
Какие сопротивления использовал?
Картинка для пассажирских штатно:
Почему штатную кнопку с подсветкой не переставил в одну из пассажирских дверей?
Не отличалась бы (на вод.)
Какие сопротивления использовал?
Картинка для пассажирских штатно:
- Вложения
-
- aebd5d2s-960.jpg (45.62 КБ) 2397 просмотров
Последний раз редактировалось ksw.s Пн дек 09, 2019 8:29 pm, всего редактировалось 2 раза.
Про перестановку как то не задумывался )))ksw.s писал(а):Ymka2007
Почему штатную кнопку с подсветкой не переставил в одну из пассажирских дверей?
Не отличалась бы (на вод.)
Какие сопротивления использовал?
сопротивления на водительский блок брал с ленты, а на пассажирские отпаивал от купленных в развес в КЭМПе, номиналы не знаю, но могу померить, скажу одно светодиоды с ленты светили и с одним резистором и с двумя.
Фотку светодиодов с резисторами сегодня сделаю, завтра выложу
Забыл сказать, что если заливать клеем отверстия в кнопках по моему принципу, а рассверливать на фрезерном станке будет вообще "стандартно"
"жить хорошо. а ХОРОШО жить еще лучше"
Выкладываю фото светодиодов в "россыпь"
[ ссылка на изображение ]
в центре - то что было, справа - без чехольчика, слева - без сопротивлений, слева сверху - кусок светодиодной ленты (уже без селикона)
номинал сопротивления сказать не могу, но выкладываю фото замера
[ ссылка на изображение ]
кто разберется, пожалуйста напишите, какой же все таки номинал?
[ ссылка на изображение ]
в центре - то что было, справа - без чехольчика, слева - без сопротивлений, слева сверху - кусок светодиодной ленты (уже без селикона)
номинал сопротивления сказать не могу, но выкладываю фото замера
[ ссылка на изображение ]
кто разберется, пожалуйста напишите, какой же все таки номинал?
"жить хорошо. а ХОРОШО жить еще лучше"