кто менял цепь ГРМ?
- PETRUHA
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
- Город: ростов on дон
- Зодиак:
кто менял цепь ГРМ?
салют пробег у машинки уже 115000... шумновата стала... хочу поменять цепь ГРМ... че почем станет?
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
У каждой железяки есть заводские нормы пробега/ресурса.
знаю точно что на шкоде фелиции цепь и 2 цепные шестеренки меняются через 50 тыщ км.
но встречались машины и с гораздо большим пробегом бес замены.
нарушаются фазы газораспределения но не смертельно, машина становится менее резвой и шум лишний появляется.
для начала нужно выяснить нормы на данную деталь.
знаю точно что на шкоде фелиции цепь и 2 цепные шестеренки меняются через 50 тыщ км.
но встречались машины и с гораздо большим пробегом бес замены.
нарушаются фазы газораспределения но не смертельно, машина становится менее резвой и шум лишний появляется.
для начала нужно выяснить нормы на данную деталь.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Друзья, я все-таки надеюсь ,что качество наших моторов лучше чем у конкурентов.
Не так давно попалась NISSAN ALMERA 18 QG -код Р0335 -"Неисправность в цепи датчика А положения коленвала" пробег 110 тыс.один хозяин .
Смотрел осцил-ку ДПКВ и ДПРВ(ДФ),
http://www.quantexlab.ru/communication/ ... ario&id=60
сравнивал с фазами ГРМ по датчику давления в цилиндре
http://motorhelp.ru/96-fazy-grm-po-datc ... eniya.html
пришел к выводу что растянута цепь. Начал сомневаться, ведь ремонт дорогой, ошибешься , никто спасибо не скажет .
Но после того как почитал их форумы про замену цепей ГРМ в Альмерах чуть ли не каждые 100 тыщ .настоял на замене и не ошибся.
Причем ниссановоды плачут все , не только QG15,QG18.
Что касается цепей наших моторов , пока только читал про RALLIART у кого-то из клуба, якобы попалась некачественная.
Не так давно попалась NISSAN ALMERA 18 QG -код Р0335 -"Неисправность в цепи датчика А положения коленвала" пробег 110 тыс.один хозяин .
Смотрел осцил-ку ДПКВ и ДПРВ(ДФ),
http://www.quantexlab.ru/communication/ ... ario&id=60
сравнивал с фазами ГРМ по датчику давления в цилиндре
http://motorhelp.ru/96-fazy-grm-po-datc ... eniya.html
пришел к выводу что растянута цепь. Начал сомневаться, ведь ремонт дорогой, ошибешься , никто спасибо не скажет .
Но после того как почитал их форумы про замену цепей ГРМ в Альмерах чуть ли не каждые 100 тыщ .настоял на замене и не ошибся.
Причем ниссановоды плачут все , не только QG15,QG18.
Что касается цепей наших моторов , пока только читал про RALLIART у кого-то из клуба, якобы попалась некачественная.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Наша цепь 200 тык пройдёт легко.zweryga писал(а):У каждой железяки есть заводские нормы пробега/ресурса.
знаю точно что на шкоде фелиции цепь и 2 цепные шестеренки меняются через 50 тыщ км.
но встречались машины и с гораздо большим пробегом бес замены.
нарушаются фазы газораспределения но не смертельно, машина становится менее резвой и шум лишний появляется.
для начала нужно выяснить нормы на данную деталь.
Про цепь и что будет если она растянется можно посмотреть тут:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=22179
PS: цепь менять каждые 50 тык - это жесть, ремень больше ходит.
Номер есть?ksw.s писал(а):Стоит от обычного 2.0 150 л.с.(пожмотились япы) вот и не выдерживает, меняют по гарантии на другую, но только по факту вытяжки.CROCODIL писал(а):Что касается цепей наших моторов , пока только читал про RALLIART у кого-то из клуба, якобы попалась некачественная.
По АСА на все 4B1*[T] идет цепь MN183891. Во всех странах и на ASX тоже.
ИМХО у кого проблемы с цепью на раллике, стоит задуматься о лучшем масле и уменьшении интервала его замены.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Вот ,вспомнил - вот здесь читал :CROCODIL писал(а): Что касается цепей наших моторов , пока только читал про RALLIART у кого-то из клуба, якобы попалась некачественная.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 681&st=140
Алексей=ZYGARD= писал:
""Внезапно перед НГ стала плохо заводится и на ХХ обороты плавать - приехал в РОЛЬФ на диагностику, итог - растянулась цепь ГРМ!""
Zux писал : """Цепь приводит в действие исключительно распредвалы, от нагрузок на коленвал напрямую нагрузка на цепь не зависит.
Причины могут быть плохое масло и высокие температуры, а так же бракованая цепь/гидронатяжитель."""
Сошлись на том что код цепи един для обоих машин:MN183891.
ksw.s писал:"""Стоит от обычного 2.0 150 л.с.(пожмотились япы) вот и не выдерживает""
Спорный вопрос , кто что думает ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
А что думать - официальный каталог запчастей с инфой до 2011 года говорит однозначно. Если и есть код, то совсем новый. Вот и его и интересно узнать, при замене в накладной он наверняка есть.
Ещё объясните мне почему у поддатых Эво с 400 лс и выше подобных проблем поголовно не возникает? Льют хорошее масло? Не жмотничают на синтетику? .
Ещё объясните мне почему у поддатых Эво с 400 лс и выше подобных проблем поголовно не возникает? Льют хорошее масло? Не жмотничают на синтетику? .
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Я поэтому специально выше добавил буковку T - Turbocharged.
[ ссылка на изображение ]Zux писал(а):По АСА на все 4B1*[T] идет цепь MN183891.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Профиль и высота кулачка распредвала думаю может влиять на нагрузку .Zux писал(а):Ну естественно они фазами отличаются, думаешь это должно сильно влиять? Они, кстати, одинаковые у ралликов и Эво.
А вот еще вопрос : не влияет ли на растяжение цепи RALLIART-а технология изменение фаз MIVEC регулирующая фазы газораспределения.
Управляющие клапана срабатывают по сигналу блока управления двигателем и подают масло либо к камере запаздывания,
либо к камере опережения при непрерывном изменении фаз газораспределения либо в сторону их опережения, либо в сторону запаздывания.
Т.е. я хочу сказать что все завязано на гидравлике , а гидравлика имеет силу - и не маленькую.
Отличается ли алгоритм управления фазами 4В10 , 4B11 и 4B11T? может здесь что-то не так ?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT