Двига 1.5 мех(нужен совет)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:57 pm
- Город: Набережные Челны
- Зодиак:
Двига 1.5 мех(нужен совет)
Всем привет.У меня голова пухнет от полученой инфы и в конце-концов я окончательно запутался касаемо двигателя 1.5 МКПП.Заказал Лансер 1.5 МКПП,через неделю уже должны подвезти,но до сих пор терзают мысли,хватит ли ему этого движка,не слабовато ли будет для такой машины?! Много инфы по этому поводу в инете посмотрел,но лично для себя я так и не подвел черты слабо либо наоборот,чего ждать от него.Боюсь возьму и разочаруюсь то,что будет как корова набирать разгон.На тесте к сожалению был автомат и всей прелести по ощущениям он мне не дал,говорят на механике едет шустрее.Сейчас для сравнения я передвигаюсь на акценте 1.6(102 л.с) + сделан чип,в принципе едет бодренько.Одногруппники по честноку поделитесь своими мыслями касаемо двигателя 1.5,очень нужна ваша помощь!!!
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Все нашем мире относительно. Кому бодренько , кому вяло)))
В моем понимании 1.5 на ручке это минимум для автомобиля. На трассу с прилегающей дороги будет очень сложно выехать. Хотя это смотря какой выезд... Лично мне моих 11 до сотни совершенно не хватает.
И вообще не стоит дублировать посты в разных разделах ))
В моем понимании 1.5 на ручке это минимум для автомобиля. На трассу с прилегающей дороги будет очень сложно выехать. Хотя это смотря какой выезд... Лично мне моих 11 до сотни совершенно не хватает.
И вообще не стоит дублировать посты в разных разделах ))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 5:08 pm
- Город: KYRSK
- Зодиак:
Различие между 1.8 и 1.5 НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ! а в деньгах цены авто
и стоимости расхода бензина ДА! У меня есть еще авто - 2.5 литровая.
Мне и в голову не приходит тягаться с меньшим обьемом. А разница
1.8 - 1.5 в цилиндре водочная стопочка - 75грамм, и в праздники я
пью из большей тары - гулять так гулять. Тем более 1.8 оказывается
не удачный в чем-то, по этому джапы его переделали. Это ни те люди
что бы идти на такие затраты по изменению дорогих агрегатов так быстро. ну и кого я буду обгонять на уазе-буханке (2.5литра!!!!!!!).
Всем привет !!!!!
и стоимости расхода бензина ДА! У меня есть еще авто - 2.5 литровая.
Мне и в голову не приходит тягаться с меньшим обьемом. А разница
1.8 - 1.5 в цилиндре водочная стопочка - 75грамм, и в праздники я
пью из большей тары - гулять так гулять. Тем более 1.8 оказывается
не удачный в чем-то, по этому джапы его переделали. Это ни те люди
что бы идти на такие затраты по изменению дорогих агрегатов так быстро. ну и кого я буду обгонять на уазе-буханке (2.5литра!!!!!!!).
Всем привет !!!!!
- Konst
- Подниму и поцелую!
- Сообщения: 6353
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 6:17 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Я сел на 1,8 МКПП ланс. после 1,6 МКПП (115л.с.) фокус и разницы по ощущениям тоже не почувствовал, НО спидометр говорит, что разница есть и довольно приличная.Starche писал(а):Различие между 1.8 и 1.5 НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ!
Надо просто читать внимательнее новости. Они переделали его, чтобы ощутимо увеличить экономичность за счет небольшой потери мощности. Это всеобщая тенденция.Starche писал(а):Тем более 1.8 оказывается не удачный в чем-то, по этому джапы его переделали.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 5:08 pm
- Город: KYRSK
- Зодиак:
Не понял- спидометр здесь причем, по нему что ты мог увидеть,
Я езжу на обоих-1.8 и 1.5. Разница в отсечки на 7 км. 1.8 легче
трогается не спорю - вся выгода, а потом идут на равне. На 1.8 стоит гидроусилитель со своими заморочками (масло. шланги. ролики доп. ремень длин. и дороже + ТО) короче даже не вчерашний день а
прошлый век. На 1.5 ремень заменит в дороге любой сам за 15-20 мин.
и никаких последствий, все доступно и удобно. Электроусилитель
вытесняет ГУР, ТОЕТА переходит на ЭУ. Перед у 1.8 тяжелее на 100кг.
по этому стоит задний стабилизатор (зад срывает в занос) из-за смещения ц.тяж. на переднюю ось в поворотах + нагрузка на подвеску-это 2 мешка сахара под капотом. пробои обеспечены, а вам
это надо?
Я езжу на обоих-1.8 и 1.5. Разница в отсечки на 7 км. 1.8 легче
трогается не спорю - вся выгода, а потом идут на равне. На 1.8 стоит гидроусилитель со своими заморочками (масло. шланги. ролики доп. ремень длин. и дороже + ТО) короче даже не вчерашний день а
прошлый век. На 1.5 ремень заменит в дороге любой сам за 15-20 мин.
и никаких последствий, все доступно и удобно. Электроусилитель
вытесняет ГУР, ТОЕТА переходит на ЭУ. Перед у 1.8 тяжелее на 100кг.
по этому стоит задний стабилизатор (зад срывает в занос) из-за смещения ц.тяж. на переднюю ось в поворотах + нагрузка на подвеску-это 2 мешка сахара под капотом. пробои обеспечены, а вам
это надо?
- Drugoe_nebo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
- Город: Самара
я передвигаюсь на акценте 1.6(102 л.с) + сделан чип,в принципе едет бодренько - у меня был акцент но там двиг 1,5 идет, автор поясните про 1.6 ??? 102 л.с. для такой легкой машины на палке - считаю ураганом если не сравнивать с камри V6 3литра и т.п. На сколько помню 10,5 сек до 100 разгон по паспорту - сейчас у меня на 1,8 вариатор по паспорту 11,3. Ни разу не замерял ни на той ни на этой, но субъективно - ланцер тупит до 40км/ч где-то... потом до 170 набирает очень уверенно ровно и без провалов, далее до 190 начинает тупить... как в паспорте написано 193 - где так по навигатору и разогнался - ни боле ни меньше... ни каких 200-220 он не набирает в моем экземпляре конечно... не давно гонялся с калиной (спойлеры, отрицательный развал, прямооток - больше ни чего о ней не знаю) - со светофора до 100км - честно говоря думал что солью полностью поэтому и не хотел даже пытаться, в итлше - на два корпуса ушел почти после чего интерес пропал. Теперь об акценте - не знаю как чип-тюнинг влияет, но и без него со светофора колеса даже на второй можно сорвать в букс (там такая резина что и на третий по мокрой дороге можно прокрутить пару раз ))) - так вот едет хорошо, НО! пока не включен кондер и в машине не более 2х человек - если не соблюсти эти условия едет очень медленно!!! далее до 120 идет хорошо, далее до 160 качегарить надо - более не разгонял, честно говоря страшно... слишком мягкий и легкий - просто рыскает и подлетает на кочках - управлять очень не комфортно!
- brd
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
- Город: Брянская область
- Зодиак:
Всем привет у меня тоже 1.5 МККП
меня все устраивает по сухому асфальту с места катки прокручивает со свистом пришлось один раз тронуться безумно иначе один олень чуть не въехал по расходу трасса М4 туда 5.6л обратно чуть шустрее ехал 6.3л по комьютеру пробовал на платном участке 190км\ч 4 чела в салоне не вопрос пошла ,дальше не стал новая жалко да и пятая точка потень начала дорогу держит просто клево сейчас каплю на задний стабилизатор всем кто приобрел Х респект и уважуха
меня все устраивает по сухому асфальту с места катки прокручивает со свистом пришлось один раз тронуться безумно иначе один олень чуть не въехал по расходу трасса М4 туда 5.6л обратно чуть шустрее ехал 6.3л по комьютеру пробовал на платном участке 190км\ч 4 чела в салоне не вопрос пошла ,дальше не стал новая жалко да и пятая точка потень начала дорогу держит просто клево сейчас каплю на задний стабилизатор всем кто приобрел Х респект и уважуха