Lancer 9 VS Lancer X
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 11:36 am
Lancer 9 VS Lancer X
Добрый вечер друзья!Я владелец Lancer 9 1.6,вот задался идеей покупки нового авто смотрю в сторону Lancer X 2.0 но многие отговаривают говорят мол пластмасса стучит,пожалеешь за выбор,ибо 9ка рулит.Что скажете ребят,посоветуйте пожалуйста...
Re: Lancer 9 VS Lancer X
Ну про "стучащую пластмассу" ребята, конечно, погорячилисьbezpredela писал(а):Добрый вечер друзья!Я владелец Lancer 9 1.6,вот задался идеей покупки нового авто смотрю в сторону Lancer X 2.0 но многие отговаривают говорят мол пластмасса стучит,пожалеешь за выбор,ибо 9ка рулит.Что скажете ребят,посоветуйте пожалуйста...
Но в любом случае, ИМХО: менять 9-ый на 10-ый: "шило-на-мыло".
Думаю, имеет смысл подсобрать денежек и приобрести авто классом выше (пассат/теану/камрюху etc.) либо паркетничек, а до той поры гонять на том, что есть (если, конечно, рассыпаться не начал).
У 10-го ланца, по большому счету, один нездоровый косяк: тончайшее кузовное железо (много тоньше, чем у 9-го)...
во всём остальном эти машины худо-бедно держатся...
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Единственное, что можно выиграть при этом - год выпуска. Но если это не принципиално - лучше действительно накопить деньжат. Взять тот же ХЛ, например, или камри 40-45 кузов (отличные машины с небольшим пробегом и при этом свежие будут стоить до 900 тыс)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 11:36 am
машина неубогая конечно. Тем более 2.0, а если комплектация Интенс то 9й по оснащенности будет отдыхать.
Варик и 75 тыс - смотрим на масло в вариаторе, меняли не меняли. По подвеске ничего в принципе серьезного не должно быть. Ну и конечно битая небитая 1м делом...
Варик и 75 тыс - смотрим на масло в вариаторе, меняли не меняли. По подвеске ничего в принципе серьезного не должно быть. Ну и конечно битая небитая 1м делом...
потерял пасс от Overthesky(( создал новый акк...
Шумная очень! Пластик - ..овно! Мотор - супер! Подвеска (интенс ) - супер! Управляемость - супер! Свои деньги (б/у) отрабатывает! У меня кстати такой же 2007 года.
Последний раз редактировалось HOLMER Ср апр 04, 2012 11:33 am, всего редактировалось 1 раз.
Худо-бедно это продукция автоваза.во всём остальном эти машины худо-бедно держатся...
Не надо вводить людей в заблуждение.
Х- надежнейшая машина, стоящая своих денег.
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
У "надежшейшей" машины никогда не будет кузовного железа толщиной в три десятки!Djinn писал(а):Худо-бедно это продукция автоваза.во всём остальном эти машины худо-бедно держатся...
Не надо вводить людей в заблуждение.
Х- надежнейшая машина, стоящая своих денег.
(такой, что слегка облокотившись на крыло - на нем остается вмятина).
А на счёт своих денег - возможно, 5-6 сотен он и стоил в 09-ом...10-ом году... а отдавать сейчас за него 900 тыщщ станет только отчаяный псих ))))
Если нужна МКПП, то однозначно октаху:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930
в эту сумму (750...760 тыщщ) - средняя комплектация с 1.8Т (будет "объезжать" любого одноклассника), либо "максималка" с 1.6 атмо (если не гонщик). Есть ещё версия 1.4Т (по динамике сопоставима с 2-х литровым ланцером). Если нужно "всё и сразу", можно попробовать поискать версии 1.8Т в "максималке" 2011 м.г., хотя даже "средняя" комплектация сопоставима с ланцеровским "интенсом".
Если нужен автомат, тут возможны варианты... думаю, я бы глянул бы меган с вариком, 2-мя литрами и в "максималке".
У меня по конфигуратору получилось 830 тыщщ. НО это - "ПОЛНЫЙ ФАРШ": двух-зонный климат, достойная музыка, электро-привод складывания зеркал, запуск движка с кнопки и прочие "плюшки", которые Вам ланцер в версии "1.8 Intense CVT 2012 S06 819.000 руб." даже и близко не предложит
Ну, можно, конечно сказать: "-а он мне не нравится, а ланцер нравится" и на этом всё закончится.... просто когда так говорили пару лет назад - у конкурентов не было столь ОЧЕВИДНОГО ценового преимущества.... т.е. выбор был, в основном, "при прочих равных"... и то - с оговорками...
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930
в эту сумму (750...760 тыщщ) - средняя комплектация с 1.8Т (будет "объезжать" любого одноклассника), либо "максималка" с 1.6 атмо (если не гонщик). Есть ещё версия 1.4Т (по динамике сопоставима с 2-х литровым ланцером). Если нужно "всё и сразу", можно попробовать поискать версии 1.8Т в "максималке" 2011 м.г., хотя даже "средняя" комплектация сопоставима с ланцеровским "интенсом".
Если нужен автомат, тут возможны варианты... думаю, я бы глянул бы меган с вариком, 2-мя литрами и в "максималке".
У меня по конфигуратору получилось 830 тыщщ. НО это - "ПОЛНЫЙ ФАРШ": двух-зонный климат, достойная музыка, электро-привод складывания зеркал, запуск движка с кнопки и прочие "плюшки", которые Вам ланцер в версии "1.8 Intense CVT 2012 S06 819.000 руб." даже и близко не предложит
Ну, можно, конечно сказать: "-а он мне не нравится, а ланцер нравится" и на этом всё закончится.... просто когда так говорили пару лет назад - у конкурентов не было столь ОЧЕВИДНОГО ценового преимущества.... т.е. выбор был, в основном, "при прочих равных"... и то - с оговорками...
А дальше читать и не надоВадим77 писал(а):Ну а я свои 760 решил отдать за Лансер 1.8 мт считаю, что никакие Шкоды со своими комплектациями не стояли рядом возможно, я отчаяный псих))) И что это за комплектации: два подголовника спереди и сзади, заднии брызговики и т.д. даже дальше читать нне охото....
Все тоже самое, что и у ланцера в инвайте, только музыка получше....
ну и самая малость: чипуемый до 200 сил турбомотор, который и в стоке-то за 8.5 сек первую сотню набирает
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
А с ТТэшной или GARRETовской турбиной до 250сил.И это все без всяких там "нулевиков","прямотоков" и всякой лабуды
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...