С Mitsubishi Lancer X на Mitsubishi ...
С Mitsubishi Lancer X на Mitsubishi ...
Всем привет! Давно тут не писал, но сейчас оказался на распутье...
У меня Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD 5MT. Решил обновить машинку и так как меня моя почти всем устраивает кроме клиренса и отсутствия плюшек (таких как безключевой доступ, DVD дисплей, ксенон, люк и подобное) решил остановиться сного на Mitsubishi и выбор пал на 3 модели:
- ASX 2.0 Ultimate CVT (S17) - 1 279 000
- Outlander XL 3.0 Ultimate 6AT (S65) - 1 478 000
- Pajero Sport 3.0 Intense 5AT (S06) - 1 478 000
Собственно я понимаю, что модели разные и про это писать не надо. Задача - выбрать из этих машин наиболее комфортную, надежную и безопасную для путешествий по России и странам СНГ. В год у меня пробег около 45-60 тыс. км.
Объясню от куда возник вопрос. Изначально собирался брать ASX 2.0 Ultimate CVT (S17), но увидел скидки на Outlander XL 3.0 Ultimate 6AT (S65) до 1 378 000 и решил прокатиться на нем и посмотреть. В итоге скидка оказалась липой, а машина запала мне в душу. Вдруг заметил, что Pajero Sport 3.0 Intense 5AT (S06) стоит столько же сколько Outlander XL 3.0 Ultimate 6AT (S65). Pajero без плюшек за эти деньги, зато с рамой и вроде как истинный внедорожник. В итоге сейчас на распутье... Сэкономить и взять ASX, или потратиться и взять Outlander XL с полным фаршем или взять рамный джип Pajero Sport без плюшек...
Плюс еще наслушался от какого то чувака, что у Outlander XL движки 3.0 не надежные...
Посоветуйте если сталкивались с данными машинами в реальных условиях эксплуатации. Повторю основные критерии: надежность, комфорт и безопасность при поездках на дальние расстояния и вообще при интенсивной эксплуатации.
У меня Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD 5MT. Решил обновить машинку и так как меня моя почти всем устраивает кроме клиренса и отсутствия плюшек (таких как безключевой доступ, DVD дисплей, ксенон, люк и подобное) решил остановиться сного на Mitsubishi и выбор пал на 3 модели:
- ASX 2.0 Ultimate CVT (S17) - 1 279 000
- Outlander XL 3.0 Ultimate 6AT (S65) - 1 478 000
- Pajero Sport 3.0 Intense 5AT (S06) - 1 478 000
Собственно я понимаю, что модели разные и про это писать не надо. Задача - выбрать из этих машин наиболее комфортную, надежную и безопасную для путешествий по России и странам СНГ. В год у меня пробег около 45-60 тыс. км.
Объясню от куда возник вопрос. Изначально собирался брать ASX 2.0 Ultimate CVT (S17), но увидел скидки на Outlander XL 3.0 Ultimate 6AT (S65) до 1 378 000 и решил прокатиться на нем и посмотреть. В итоге скидка оказалась липой, а машина запала мне в душу. Вдруг заметил, что Pajero Sport 3.0 Intense 5AT (S06) стоит столько же сколько Outlander XL 3.0 Ultimate 6AT (S65). Pajero без плюшек за эти деньги, зато с рамой и вроде как истинный внедорожник. В итоге сейчас на распутье... Сэкономить и взять ASX, или потратиться и взять Outlander XL с полным фаршем или взять рамный джип Pajero Sport без плюшек...
Плюс еще наслушался от какого то чувака, что у Outlander XL движки 3.0 не надежные...
Посоветуйте если сталкивались с данными машинами в реальных условиях эксплуатации. Повторю основные критерии: надежность, комфорт и безопасность при поездках на дальние расстояния и вообще при интенсивной эксплуатации.
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
Hramn
Паджеро 3.0 очень мало для него, да еще тебе после палки на 2.0 будет просто жопа. Сам я катался на нем , не едет он ( у меня 1.8 CVT )
Может на палке ? но его ждать долго придется.
Паджеро Спорт не смотрел, с дизелем пуляет как надо
бензин 3.0 тоже едет как надо ( если сравнить с Паджеро 3.0 )
Паджеро 3.0 очень мало для него, да еще тебе после палки на 2.0 будет просто жопа. Сам я катался на нем , не едет он ( у меня 1.8 CVT )
Может на палке ? но его ждать долго придется.
Паджеро Спорт не смотрел, с дизелем пуляет как надо
бензин 3.0 тоже едет как надо ( если сравнить с Паджеро 3.0 )
Hramn
Либо аутлендер, либо Паджерик спорт однозначно.
Просто интенс паджеро спорт, бедненькая комплектация. Без ксенона, без курсовой стабилизации, 2 подушки всего..... Я бы взял трешку аутлендер. Движки у них очень надежные и безпроблемные. Скидка на автомобили есть, на авто 2011 года выпуска. Хочешь - я тебе найду такую машину со скидкой 100т.р. Машина реально классная, все что нужно - есть.
Либо аутлендер, либо Паджерик спорт однозначно.
Просто интенс паджеро спорт, бедненькая комплектация. Без ксенона, без курсовой стабилизации, 2 подушки всего..... Я бы взял трешку аутлендер. Движки у них очень надежные и безпроблемные. Скидка на автомобили есть, на авто 2011 года выпуска. Хочешь - я тебе найду такую машину со скидкой 100т.р. Машина реально классная, все что нужно - есть.
аут- динамика что и лансер твой, остальное все есть.
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Всем спасибо за советы, но как то жизнь меня повернула к "лесу передом ..."
Покатавшись на разных машинках и сравнив свои ощущения с их ценами я остановил свой выбор в данный момент на Subaru XV... Как и почему я скорее всего не смогу объяснить... Может быть потому что новая модель, или потому что постоянный полный привод, или потому что реально дешевле с теми примочками которые я хочу... В общем не знаю почему, просто нравится и хочется. Вопрос остался только в комплектации: CVT с люком и кожей, или на 6MT с меж осевым дефиринциалом и на 120 тыс. дешевле...
Может кто-нибудь знает ответы на 3 вопроса:
1) Насколько лучше динамика на 6MT чем на CVT Subaru при условии одинаковых 2.0 литровых движков?
2) Насколько лучше полный привод на 6MT у Subaru чем на CVT (там разные системы, но разницы для конечного пользователя я найти ни как не могу)? И если разница есть, то в чем?
3) Насколько надежен CVT при поездках на дальнии растояния (например 1500 км. почти без остановок)?
Покатавшись на разных машинках и сравнив свои ощущения с их ценами я остановил свой выбор в данный момент на Subaru XV... Как и почему я скорее всего не смогу объяснить... Может быть потому что новая модель, или потому что постоянный полный привод, или потому что реально дешевле с теми примочками которые я хочу... В общем не знаю почему, просто нравится и хочется. Вопрос остался только в комплектации: CVT с люком и кожей, или на 6MT с меж осевым дефиринциалом и на 120 тыс. дешевле...
Может кто-нибудь знает ответы на 3 вопроса:
1) Насколько лучше динамика на 6MT чем на CVT Subaru при условии одинаковых 2.0 литровых движков?
2) Насколько лучше полный привод на 6MT у Subaru чем на CVT (там разные системы, но разницы для конечного пользователя я найти ни как не могу)? И если разница есть, то в чем?
3) Насколько надежен CVT при поездках на дальнии растояния (например 1500 км. почти без остановок)?