Lancer 9 VS Lancer X
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Шкода китайская? Или все-таки калужская?иван36 писал(а): Китайская подделка!
ага и очень внимательно читаем там 2 темы:иван36 писал(а):И еще,насчет плохой Октавии и замечательного Ланцера:
- жор масла;
- у кого и сколько раз за гарантию кирдыкнулась ДСГ.
"Покупатели Шкоды думают, что обманули всех дважды, купив Ауди и не переплатив за бренд."
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Такие темы есть на любом форуме,но вот отдельной темы по продаже авто там нет.Наверное можно подумать,что у них форум недоделанный какой то,а на самом деле клубные машины и без этого раздела быстро уходят,а турбовые экземпляры вообще редкость да и цена на них нехилая...
PS Насчет китайской шкоды-шутка.
PS Насчет китайской шкоды-шутка.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Скорее всего! В 2011 году как раз прекратили.HOLMER писал(а):Неделю назад возил пенсионера за Шкодой Октавией в салон в Краснодар, с DSG было несколько в наличие и плюс под заказ другой компл. тоже с DSG привезти могут. Может вывозят остатки? Х.З.Usatiymen писал(а):с ДСГ машины уже не поставляются
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
HOLMER
Ну я за Краснодар ничего сказать не могу, а в Москве - вот не радуют манагеры в Шкодовских салонах. Хотя теперь я вообще не понимаю за что платить немерянные бабки за Октавию. Дизайн проигрывает Улану, внутри примерно одинаково, да - багажник больше и намного. Динамика с новым автоматом примерно на уровне Улана, как будет с надежностью - вопрос...
Но это уже проблемы будущих Шкода-водов
Ну я за Краснодар ничего сказать не могу, а в Москве - вот не радуют манагеры в Шкодовских салонах. Хотя теперь я вообще не понимаю за что платить немерянные бабки за Октавию. Дизайн проигрывает Улану, внутри примерно одинаково, да - багажник больше и намного. Динамика с новым автоматом примерно на уровне Улана, как будет с надежностью - вопрос...
Но это уже проблемы будущих Шкода-водов
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
отвечу по теме.
ездил на Lancer X 1.5 MT, теперь временно по нужде езжу на Lancer 9 1.6 MT друга. ну и ковырялся в обеих машинах прилично.
сравниваю:
1. по динамике и управлению - практически одинаково. мотор 1.6 у 9-го послабже полторахи у 10, но это компенсируется меньшей массой авто.
10-й покрупнее, соответственно чуть более валкое поведение в поворотах (даже с учетом доработанной подвески - сзади поставлен стаб, спереди - распорка).
2. салон у 10-го больше и современнее. и доделаннее. в 9-м полно дыр, через которых без проблем просовываются провода в разные места (например, от регистратора с потолка по стойке до прикуривателя), в 10-м пришлось вырезать дырочку.
3. подвеска и прочие механические части - практически идентичны.
4. электрика в 10-м - нового поколения (CAN-шина, вариант-кодинг, и т.д.), соответственно ставить всякие допы, релюшки, и другие электрические радости в 10-ке проще и интереснее (больше возможностей).
5. салон в 10-ке разбирать мне показалось проще (особенно это касается центральной консоли, кресел.
6. в 9-ке для информативности пришлось воткнуть БК, в 10-м радует встроенный.
ездил на Lancer X 1.5 MT, теперь временно по нужде езжу на Lancer 9 1.6 MT друга. ну и ковырялся в обеих машинах прилично.
сравниваю:
1. по динамике и управлению - практически одинаково. мотор 1.6 у 9-го послабже полторахи у 10, но это компенсируется меньшей массой авто.
10-й покрупнее, соответственно чуть более валкое поведение в поворотах (даже с учетом доработанной подвески - сзади поставлен стаб, спереди - распорка).
2. салон у 10-го больше и современнее. и доделаннее. в 9-м полно дыр, через которых без проблем просовываются провода в разные места (например, от регистратора с потолка по стойке до прикуривателя), в 10-м пришлось вырезать дырочку.
3. подвеска и прочие механические части - практически идентичны.
4. электрика в 10-м - нового поколения (CAN-шина, вариант-кодинг, и т.д.), соответственно ставить всякие допы, релюшки, и другие электрические радости в 10-ке проще и интереснее (больше возможностей).
5. салон в 10-ке разбирать мне показалось проще (особенно это касается центральной консоли, кресел.
6. в 9-ке для информативности пришлось воткнуть БК, в 10-м радует встроенный.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 4:13 pm
- Город: Москва СЗАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Тоже тестил летом Октавию 1.8Т с простым автоматом, сказал манагер такойже автомат как на фОбииUsatiymen писал(а):Товарищу на тесте тоже сказали, что с ДСГ машины уже не поставляются. Будет 6-ти ступенчатый автомат. Чьего производства, что за модель коробки - хз.
Ничего так и не понял о турбированном моторе, походу автомат все плюсы смазал сильно. Про резину и управляемость, входил в обычный 90 градусный поворот, в который на лансе что на 9-ом, что на 10-ом без шума и пыли залетал на 40-50 км/ч, то шкода заставила меня вспотеть, боком стала скользить наружу поворота. Ланс в этой ситуации просто забрасывал задницу и машина в поворот ввинчивалась (подруливающий эффект). Возможно это из-за резины, на шкоде стряла КАМА Еуро:)
А по теме, пересел с Lancer 9-1.6 на 10-й 1.5, так вот поледний устойчивее как по прямой, так и в поворотах, плюс средняя комфортная скорость по трассе поднялась на 10-20 км/ч (спокойно 110-120), когда как на 9-ом комфортно было только до 110 км/ч
Пересел с 9 (instyle) на 10 (invite+). Салон побольше, двигатель (1,8) с ним повеселее, дизайн. Разочаровала подвеска без стабилизатора и ее при загрузке авто пробивает (где на 9 спокойно ехал 80-90, на 10 не больше 60 - обидно), сверчки в салоне уже с 3000 (у 9 первый после 10000 появился), и на 5000 появился свист вентилятора печки. А так авто непплохое - спасибо еще раз рольфу за задний стабилизатор, круиз, систему стабилизации....