Отличия эл.стелоподьемников АВТО и без, что надо для замены.
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Отличия эл.стелоподьемников АВТО и без, что надо для замены.
Тема обсуждается на АУТ - КЛУБЕ :
Думаю и нам тоже будет интересно, может кто захочет себе поставить на "урезанную".
До 2010 г.в. на ЛХ были эл.стекла с авто, после это упразднили(экономисты, блин! ), оставив один водительский.
На данный момент нашел следующие отличия:
1. Другие моторы эл.стекол в пассажирских дверях.
Номера машины с Авто, просьба , пробейте по "свежей" АСА, какие у "обрезанных":
Передний левый - 5713А085
Передний правый - 5713А086
Задний левый - 5743А110
Задний правый - 5743А109
Сам механизм одинаков и моторы можно поменять отдельно .
На самих моторах есть оригинальные номера
Водительский:
Задний левый:
2. Другие(все) блоки управления эл.стекол на дверях, снизу на них есть ор.номер.
Номера с АВТО:
Водительский(с кнопкой Ц.З. / без нее) - 8608A058 / 8608A176
Передний правый - 8608A065
Задний левый - 8608A067
Задний правый - 8608A066
Отличия на фото смотрите на АУТ - КЛУБЕ .
3. Другой разьем на водительском блоке стекол, но сами пины те же(можно легко перепиновать - останется 5 лишних).
Фишки на пассажирских блоках и моторах по схеме те же, но на них не хватает проводов - проще купить проводку в эти двери.
Вот фотки нужных, слева - направо: водительский, пассажирский, эл.мотор
Итого, на данный момент для переделки надо:
1. Три мотора стеклоподьемников в пассажирские двери(от версии с АВТО):
Передний правый - 5713А086
Задний левый - 5743А110
Задний правый - 5743А109
2. Все блоки стеклоподьемников:
Водительский(с кнопкой Ц.З. / без нее) - 8608A058 / 8608A176
Передний правый - 8608A065
Задний левый - 8608A067
Задний правый - 8608A066
3. Проводка в пассажирские двери и фишка с блока стекол с водительской.
download/file.php?mode=view&id=795
4. Добавить в пассажирские двери по одному проводу Lin и перепиновать в водительской.
5. Активация в ЕТАКС.
Пока все...
Думаю и нам тоже будет интересно, может кто захочет себе поставить на "урезанную".
До 2010 г.в. на ЛХ были эл.стекла с авто, после это упразднили(экономисты, блин! ), оставив один водительский.
На данный момент нашел следующие отличия:
1. Другие моторы эл.стекол в пассажирских дверях.
Номера машины с Авто, просьба , пробейте по "свежей" АСА, какие у "обрезанных":
Передний левый - 5713А085
Передний правый - 5713А086
Задний левый - 5743А110
Задний правый - 5743А109
Сам механизм одинаков и моторы можно поменять отдельно .
На самих моторах есть оригинальные номера
Водительский:
Задний левый:
2. Другие(все) блоки управления эл.стекол на дверях, снизу на них есть ор.номер.
Номера с АВТО:
Водительский(с кнопкой Ц.З. / без нее) - 8608A058 / 8608A176
Передний правый - 8608A065
Задний левый - 8608A067
Задний правый - 8608A066
Отличия на фото смотрите на АУТ - КЛУБЕ .
3. Другой разьем на водительском блоке стекол, но сами пины те же(можно легко перепиновать - останется 5 лишних).
Фишки на пассажирских блоках и моторах по схеме те же, но на них не хватает проводов - проще купить проводку в эти двери.
Вот фотки нужных, слева - направо: водительский, пассажирский, эл.мотор
Итого, на данный момент для переделки надо:
1. Три мотора стеклоподьемников в пассажирские двери(от версии с АВТО):
Передний правый - 5713А086
Задний левый - 5743А110
Задний правый - 5743А109
2. Все блоки стеклоподьемников:
Водительский(с кнопкой Ц.З. / без нее) - 8608A058 / 8608A176
Передний правый - 8608A065
Задний левый - 8608A067
Задний правый - 8608A066
3. Проводка в пассажирские двери и фишка с блока стекол с водительской.
download/file.php?mode=view&id=795
4. Добавить в пассажирские двери по одному проводу Lin и перепиновать в водительской.
5. Активация в ЕТАКС.
Пока все...
Последний раз редактировалось ksw.s Вс фев 14, 2021 7:13 pm, всего редактировалось 3 раза.
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
а водитель пассажирскими стеклами теперь не по lin что-ли управляет?
и просто интересно, чем моторы отличаются? или в старых были датчики холла?
(лень ползти в схему)
и просто интересно, чем моторы отличаются? или в старых были датчики холла?
(лень ползти в схему)
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
Re: Отличия эл.стелоподьемников АВТО и без, что надо для зам
а кому они нужны, эти номера обрезанцев.ksw.s писал(а):просьба , пробейте по "свежей" АСА, какие у "обрезанных"
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
счас отвечал человеку в личку и мысль пришла:
если сейчас нет травмобезопасной логики, то ничего не мешает ставить универсальный силовой доводчик стекол (чтобы хотя бы сигналкой поднимать стекла).
если сейчас нет травмобезопасной логики, то ничего не мешает ставить универсальный силовой доводчик стекол (чтобы хотя бы сигналкой поднимать стекла).
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
А про водительский забыли? Он то как раз травмобезопасный и управляется по LIN.megaaxel писал(а):если сейчас нет травмобезопасной логики, то ничего не мешает ставить универсальный силовой доводчик стекол (чтобы хотя бы сигналкой поднимать стекла).
А доводчики поставить конечно же реально, на ASХ-КЛУБЕ их обсуждали и ставили.
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
выкинуть эту травмобезопасную блажь и с водительского.
у меня на семерке был доводчик, который реализовывал травмобезопасную логику - он останавливал стекла при помехе (чуял ее то ли по току, то ли по импульсам с движка).
у меня на семерке был доводчик, который реализовывал травмобезопасную логику - он останавливал стекла при помехе (чуял ее то ли по току, то ли по импульсам с движка).
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
осенью будем думать, мне на аут ставить.ksw.s писал(а):megaaxel
Кому как, лично я бы заморочился и сделал Уан - Тач, благо с з/ч и активацией проблем особо нету .
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Mitry
Уан-тач это режим авто на стеклоподьемниках, а номер блока с кнопкой ЦЗ у "обрезанцев" можно увидеть на фото по ссылке в 1-м сообщении 8608А187,
напиши ему в личку, может он тебе его отошлет за небольшую $, ему они только из-за водительской кнопки "с глазком" были нужны.
Точно не помню, но вроде бы еще активация нужна(с 11м.г.), чтобы кнопка Ц.З. заработала.
Уан-тач это режим авто на стеклоподьемниках, а номер блока с кнопкой ЦЗ у "обрезанцев" можно увидеть на фото по ссылке в 1-м сообщении 8608А187,
напиши ему в личку, может он тебе его отошлет за небольшую $, ему они только из-за водительской кнопки "с глазком" были нужны.
Точно не помню, но вроде бы еще активация нужна(с 11м.г.), чтобы кнопка Ц.З. заработала.