чем 9й лансер крепче 10го?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
- Город: Каспийск
- Зодиак:
чем 9й лансер крепче 10го?
Доброго времени! Еще до покупки,часто слышал мнения окружающих,что 9й лансер намного крепче 10го, мол, 10й выйгрывает только в плане внешнего вида ,а чисто технически полное г..но.. Почему так считают? в чем слабость 10го ланснера?? Мне кажется,что все более современные авто слабее,чем предыдущие поколенния автомобилей..но почему именно лансеру достается?
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
- Город: Каспийск
- Зодиак:
XIMIKATOR
По мне так нормальные материалы..да жесткий пластик. да если постучать- звонкий..)) но я не стучу по нему и не трогаю постоянно его..А как выглядит- очень нравится. Просто жалуются на ходовку..не знаю..Да жесткая,да шумка плохая..на шумку пох.музыка играет постоянно. а жесткая- меня всегда это беспокоило с точки зрения сохранности ходовки,мол,если жестко принимает, то и удары на ходовку сильнее..а относительно комфорта для попы-тоже пох..зато трассу держит уверенно
А у тебя тоже 1.5 МТ? Как машина идет? Меня в принципе устраивает. Да,уже привых и хочется большего,но и на 1.5 грех жаловаться. Единственное что,трогаться с холостых не получается без вибрации, приходится тах держать у 1.5-1.7 оборотов,для уверенного старта.. Кстати,если давить постоянно на газ,то комп показывает средний расход около 13 литров.а если ездить аккуратно-около 8..Правда последний раз 8 я видел только тогда.когда забрал машину у бывшего хозяина..)) больше не видел на бортовике такой цифры..только 10 и выше.. таже история была на приоре.. когда брал у бывшего хозяина было 8.4 л... у меня как бы не старался ездить аккуратнее ниже 11 не опускался расход.. но это уже проблема в прокладке между рулем и сидением ))
По мне так нормальные материалы..да жесткий пластик. да если постучать- звонкий..)) но я не стучу по нему и не трогаю постоянно его..А как выглядит- очень нравится. Просто жалуются на ходовку..не знаю..Да жесткая,да шумка плохая..на шумку пох.музыка играет постоянно. а жесткая- меня всегда это беспокоило с точки зрения сохранности ходовки,мол,если жестко принимает, то и удары на ходовку сильнее..а относительно комфорта для попы-тоже пох..зато трассу держит уверенно
А у тебя тоже 1.5 МТ? Как машина идет? Меня в принципе устраивает. Да,уже привых и хочется большего,но и на 1.5 грех жаловаться. Единственное что,трогаться с холостых не получается без вибрации, приходится тах держать у 1.5-1.7 оборотов,для уверенного старта.. Кстати,если давить постоянно на газ,то комп показывает средний расход около 13 литров.а если ездить аккуратно-около 8..Правда последний раз 8 я видел только тогда.когда забрал машину у бывшего хозяина..)) больше не видел на бортовике такой цифры..только 10 и выше.. таже история была на приоре.. когда брал у бывшего хозяина было 8.4 л... у меня как бы не старался ездить аккуратнее ниже 11 не опускался расход.. но это уже проблема в прокладке между рулем и сидением ))
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
Нормальные но не хорошие.ELF33 писал(а):XIMIKATOR
По мне так нормальные материалы..
Пластик:
1) твёрдый,не прорезиненый, малошумопоглощающий
2) по цвету разный (магнитола, воздуховоды, пороги)
всё разного оттенка от серого до синего
3) выглядит не так богато как хотелось
4) разной фактуры
5) сверчит в холод, да и не только
Кожа на руле и рукоятке:
1)тонкая и нежная,
2)легко царапается
3)затирается до блеска и начинает немного скользить
сидения:
1)вспененый "аля поролон" жарко и твердовато
2)обивка- обычня тряпка чёрная лекгопачкающаяся и не особо цепкая, ещё видны затяжки
про солнцезащитные козырьки промолчим
про обрезки оргалита в багажнике тоже промолчим
уплотнители стёкл и стеклоподъёмники
1) просто полный п*****.
движок 1.5? а да... как идёт?
да как малотяговитая полторашка
про обороты 800-2000 можно вообще забыть
на старте компенсирую буксом сцепления чтоб не было вибрации
на холостых можно даже не пытаться тронуться
обгоны в 80% случаев на пониженой передаче от 3500оборотов
а так едет, бензин жрёт по настроению
может и от 4.5л , но вообще средний по шоссе 6.3, выше 9 литров не делал средний расход
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Чт май 03, 2012 9:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Re: чем 9й лансер крепче 10го?
Так считают те кто хотел бы купить Mitsubishi Lancer X но не смог , или те кто в свое время пересел на "Maybach" миновав данную ступень.ELF33 писал(а):............. что 9й лансер намного крепче 10го, мол, 10й выйгрывает только в плане внешнего вида ,а чисто технически полное г..но.. Почему так считают?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
- Город: Каспийск
- Зодиак:
XIMIKATOR
Все равно он мне нравится...)) ездил долгое время на праворуких Тойотах...Марк 2 самурай и Тойота Чейзер 100.. оба 2.5 литра акпп... да крепкие авто, да выносливые и не дорогие в обслуге( мотор около 25-30 косарей, акпп в отличном состоянии от 7 до 12 тысяч), но все таки возраст берет свое.. У лансера Х есть одно неоспоримое преимущество- дизайн..когда идешь по стоянке и видешь своего Ланса,то реально испытываешь эстетическое удовольствие..За это все ему прощаешь..))
И еще.. ланс в одинаковой комплектации,одного года и состояния с Тойотой Королой стоит на 70-100 тысяч дешевле.. Я люблю Тойоту, и по прежднему считаю,что есть Тойота и все остальные производители авто, но на Камри не тяну, а покупать Королу с ее безликим и сдержанным дизайном 08 года за 550 тысяч считаю для себя неразумным, тогда как я Лансера в очень хорошем состоянии взял за 420 т.р.
Все равно он мне нравится...)) ездил долгое время на праворуких Тойотах...Марк 2 самурай и Тойота Чейзер 100.. оба 2.5 литра акпп... да крепкие авто, да выносливые и не дорогие в обслуге( мотор около 25-30 косарей, акпп в отличном состоянии от 7 до 12 тысяч), но все таки возраст берет свое.. У лансера Х есть одно неоспоримое преимущество- дизайн..когда идешь по стоянке и видешь своего Ланса,то реально испытываешь эстетическое удовольствие..За это все ему прощаешь..))
И еще.. ланс в одинаковой комплектации,одного года и состояния с Тойотой Королой стоит на 70-100 тысяч дешевле.. Я люблю Тойоту, и по прежднему считаю,что есть Тойота и все остальные производители авто, но на Камри не тяну, а покупать Королу с ее безликим и сдержанным дизайном 08 года за 550 тысяч считаю для себя неразумным, тогда как я Лансера в очень хорошем состоянии взял за 420 т.р.
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 8:26 pm
- Город: Каспийск
- Зодиак:
CROCODIL
И отзывы вроде: Был у меня Лансер Х, полное Г..НО, пожалел что взял, все сыпется и так далее считаю либо подставными, либо дрочерными,когда за Лансерами наблюдают из окна в соседний двор..
Человек,который берет Лансера,в первую очередь берет дизайн. А если полюбил машину за ее внешний вид, обсирать ее за какие то мелкие неполадки нельзя..Народ гоняет на БМВ, с сервисов не выезжает, и тем не менее доволен своим авто и хвалит на каждом углу.. Если думаешь только умом,а не сердцем и эмоциями,то на самом деле лучше взять Короллу.
И отзывы вроде: Был у меня Лансер Х, полное Г..НО, пожалел что взял, все сыпется и так далее считаю либо подставными, либо дрочерными,когда за Лансерами наблюдают из окна в соседний двор..
Человек,который берет Лансера,в первую очередь берет дизайн. А если полюбил машину за ее внешний вид, обсирать ее за какие то мелкие неполадки нельзя..Народ гоняет на БМВ, с сервисов не выезжает, и тем не менее доволен своим авто и хвалит на каждом углу.. Если думаешь только умом,а не сердцем и эмоциями,то на самом деле лучше взять Короллу.
Мицубиси Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Re: чем 9й лансер крепче 10го?
+1CROCODIL писал(а):Так считают те кто хотел бы купить Mitsubishi Lancer X но не смог , или те кто в свое время пересел на "Maybach" миновав данную ступень.ELF33 писал(а):............. что 9й лансер намного крепче 10го, мол, 10й выйгрывает только в плане внешнего вида ,а чисто технически полное г..но.. Почему так считают?
- ----Antoxa----
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
- Город: Воронеж36
- Зодиак:
да о каких глупых недостатках идет речь? в сравнении с какими авто? у меня уже второй лансер оба в полной комплектации 2008г!!! на первом 80т/км накатал кроме как одну стойку по гарантии поменял, больше ни чего не делал и то потекла из-за Воронежских дорог. на раллике уже 7т/км ни чего не бесит и не расстраивает!!! машины стоят своих денег, а кого не устраивает пластик и т.д. берите мерены по 3 мульта и трите руками обивку до дыр и наслаждайтесь его дороговизной!
На лансе Х 2.0 МТ с лета 2008 года, проехал 60 тыщ км и у меня создалось такое впечатление, что авто очень надёжное и безопасное, мотор и коробка хорошо работают вместе, электронные помощники и вообще электроника работают на все 100, т.е. по техническому направлению вопросов нет.
Салон простой, но не до крайности - всё что нужно есть, всё удобно, эдакий такой минимал.
В 9ке пассажиром катался, разницы особой не увидел, всё также.
Кузовные детали и ЛПК только мне не нравятся потому как мнутся и царапаются больно легко.
Салон простой, но не до крайности - всё что нужно есть, всё удобно, эдакий такой минимал.
В 9ке пассажиром катался, разницы особой не увидел, всё также.
Кузовные детали и ЛПК только мне не нравятся потому как мнутся и царапаются больно легко.
По порядку.
1) Ходовая принципиально не отличается, у 10-го чуток мощнее за счет заимствования многих запчастей от аутаXL (задняя на подрамнике)
2) Тормоза близнецы.
3) Двигатель у 9-го представляет интерес только 4G63 (2.0)
у 10-го 4B серия практически безукоризнена.
4) Кузов 10-го жестче, хоть с более тонким металлом внешних панелей и в целом безопаснее (5 звезд 9-му не снилось)
5) ЛКП совершенно одинаковое по качеству (на 9-ом тоже покупал карандаш и закрашивал сколы)
6) Шумки у обоих в штате нет как класса, субъективные мнения не принимаются - салоны обоих разбирал до голого металла, незначительная разница обусловлена применяемой резиной.
7) Электроника 10-го на голову совершенней
8 ) Салоны из дубового пластика в обоих поколениях, разница только в фактуре поверхности (тиснение под кожу/сетку), мягких многослойных материалов нет.
Их личного: реально хают 10-ый те, кому не хватило дотянуть до приличной комплектации.
1) Ходовая принципиально не отличается, у 10-го чуток мощнее за счет заимствования многих запчастей от аутаXL (задняя на подрамнике)
2) Тормоза близнецы.
3) Двигатель у 9-го представляет интерес только 4G63 (2.0)
у 10-го 4B серия практически безукоризнена.
4) Кузов 10-го жестче, хоть с более тонким металлом внешних панелей и в целом безопаснее (5 звезд 9-му не снилось)
5) ЛКП совершенно одинаковое по качеству (на 9-ом тоже покупал карандаш и закрашивал сколы)
6) Шумки у обоих в штате нет как класса, субъективные мнения не принимаются - салоны обоих разбирал до голого металла, незначительная разница обусловлена применяемой резиной.
7) Электроника 10-го на голову совершенней
8 ) Салоны из дубового пластика в обоих поколениях, разница только в фактуре поверхности (тиснение под кожу/сетку), мягких многослойных материалов нет.
Их личного: реально хают 10-ый те, кому не хватило дотянуть до приличной комплектации.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
в общем по форуму может быть и так, но мне личноAlTol писал(а): Их личного: реально хают 10-ый те, кому не хватило дотянуть до приличной комплектации.
в моей полторашке не хватает блокировки между передними колёсами,
мяких дверных обшивок, отличных сидений, подушек боковых которые закрывают ВСЮ боковину со стёклами (как в мазда) и из "хотелок" последнее - прозрачная крыша.
двигатель путь будет 1.5, фиг с ним впринципе хороший , только правда не под этот вес. но я уже давно привык и более прожорливый для меня будет накладен
вообще когда в начале 2007 года покупал то в салоне было всего три варианта:
1) либо ждать 2 недели и брать полторашку выбирая из 3-х цветов
2) либо ждать 9-12 месяцев чтоб увидеть двушку....
3) и самый послендний в наличии новый девятый лансер 1.6 (только такие оставались в салоноах)
выбор был очевиден
а если не отходить от темы то 9 ничем он не крепче
у нас в городке есть куча 9-х и и шесть 10-х лансера
с многоими владельцами общаюсь
так вот ремонтируют они их мягко говоря не реже, а есть один ДПСник на 10-м так он вообще под капот не заглядывает ибо ездит акуратно и плавно
в основном владельци двеятых ноют что десятый дороже, а машина "таже". мол погляди у меня двигатель тише работает - значит товой 10 говно.
и ОФФ ТОП: на лансере собираюсь ездить ещё 3-5 лет
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Пт май 04, 2012 2:13 pm, всего редактировалось 1 раз.