Защита ЭБУ
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Не сомневаюсь в Вашем опыте, но катаясь летом на Юга знаю, что все эти колхозы не выдерживают эксплуатацию в сильную жару, клаксоны от сигналок плавятся итд. А посмотрев сайт ремонта ЭБУ увидел основные проблемы поломок - перегрев, влага!
Для эксплуатации авто скажем в Москве сейф ЭБУ думаю вреда не принесет.
Для эксплуатации авто скажем в Москве сейф ЭБУ думаю вреда не принесет.
1.8 CVT 2013
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Ну это я образно сказал. Это и так понятно (600 - 90).
Не хочется спорить, но в сильную жару под капотом температура гораздо выше чем 80 градусов и ЭБУ действительно греется.
Только без сейфа ЭБУ хоть как то обдувается, а вот в сейфе???
И думаю между аллюминевым сейфом и стальным ооочень большая разница теплообмена.
Да и зимой конденсат внутри стального ящика будет я еб... но об этом я уже писал.
Не хочется спорить, но в сильную жару под капотом температура гораздо выше чем 80 градусов и ЭБУ действительно греется.
Только без сейфа ЭБУ хоть как то обдувается, а вот в сейфе???
И думаю между аллюминевым сейфом и стальным ооочень большая разница теплообмена.
Да и зимой конденсат внутри стального ящика будет я еб... но об этом я уже писал.
1.8 CVT 2013
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Да я не спорю. Просто для меня актуальная тема.
У меня новый авто с пробегом 150 км. И когда мне предложили сделать этот Сейф с иммобилайзером сначало обрадовался задумке, а потом задумался и решил, что все таки не стоит.
А что мерить, и так понятно что не то охлаждение.
А влагу и конденсат зимой чем мерить?
У меня новый авто с пробегом 150 км. И когда мне предложили сделать этот Сейф с иммобилайзером сначало обрадовался задумке, а потом задумался и решил, что все таки не стоит.
А что мерить, и так понятно что не то охлаждение.
А влагу и конденсат зимой чем мерить?
1.8 CVT 2013
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Факты в студию. У меня хоть термометр есть и я всё мерил. Какую мощность сам ЭБУ рассеивает знаете? Ток потребления?Олег 73 писал(а):А что мерить, и так понятно что не то охлаждение.
А влагу и конденсат зимой чем мерить?
Никакого конденсата там нет, снизу продувается, сверху дырки.
Да и даже если бы был, то блоку под капотом всё равно, он герметичен.
Господа! Предлагаю прекратить этот бестолковый флуд!
Олег 73, с вашей стороны попахивает троллингом, т.к. Вы начинаете спор "ниочём". Ваши догадки относительно "сейфа" на ЭБУ ничем кроме теории не подкрепляются. Тем более, Вы начинаете спор с людьми, которые на практике проверили, что "сейф" не влияет на работоспособность ЭБУ в жару.
Относительно сирены. За свою практику установок и обслуживания сигнализаций ни разу не видел оплавленных сирен. Материал, из которого сделана сирена практически такой же как и материал из которого сделан верхний кожух двигателя. Он у Вас тоже плавится?
Никогда не понимал людей, которые затевают спор относительно того, в чём не соображают.
PS
Ставлю на этом жирную точку
Олег 73, с вашей стороны попахивает троллингом, т.к. Вы начинаете спор "ниочём". Ваши догадки относительно "сейфа" на ЭБУ ничем кроме теории не подкрепляются. Тем более, Вы начинаете спор с людьми, которые на практике проверили, что "сейф" не влияет на работоспособность ЭБУ в жару.
Относительно сирены. За свою практику установок и обслуживания сигнализаций ни разу не видел оплавленных сирен. Материал, из которого сделана сирена практически такой же как и материал из которого сделан верхний кожух двигателя. Он у Вас тоже плавится?
Никогда не понимал людей, которые затевают спор относительно того, в чём не соображают.
PS
Уж поверьте мне, что глючных сигнализаций практически не бывает, тем более пандор. За то кривые руки сплошь и рядомОлег 73 писал(а):Вы еще скажите глючную Пандору поставить
Ставлю на этом жирную точку