Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.
Блок AFS/Автокорректор 8634A055 XL часто попадается на разборках, вопрос: "а нельзя его поставить на Лансер Х"
Все реально для любой комплектации немного отличается кронштейн крепления, но это не проблема.
Для реализации AFS необходимо:
Датчик вращения руля(у машин с курсовой он уже есть)
Кнопка отключения AFS OFF(не обязательно)
Сами линзованные фары.
Рассмотрим варианты по комплектациям:
1. - С 2011 м.г.(по факту с сентября 2010) у всех Лансеров Х есть нужный разьем на этот блок за бардачком:
Номер блока лансера 8634A049, отличие в кронштейне и возможно а/корректор работает только с задним датчиком.
Рест повезло, никаких манипуляций с подключением блока не потребуется
Достаточно установить блок, датчик вращения руля и кнопку(не обязательно), активировать и заработает
Есть правда неприятность, нет разьема под датчик руля и кнопку, придеться восстанавливать
2. - А/м со старым разьемом под блок(АТ, МТ и СVT с курсовой), распиновка этого разьема:
3 - Коричневый, правая фара AFS (-).
4 - Синий, левая фара AFS (-)
5 - Черно-белый, питание блока (+).
7 - Красный, кнопка AFS(замыкание на массу).
8 - Черный, масса (-).
9 - Зеленый, САN, на ЕТАКС С-301 №8.
10-Серый, САN, на ЕТАКС С-301 №9.
3. - А/м без разьема вовсе(СVT без курсовой).
Им не повезло, нет разьемов на блоки AFS и Автокорректора не беда, можно сделать, правда повозиться придется...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По сравнению со старым блоком AFS отличия:
Управление ламп AFS идет теперь по Плюсу, а не по Минусу как было на старом.
Сам блок обьеденен с блокос а/корректора(2 в 1).
Распиновка нового блока 8634A055:
Распиновка блока 8634A055 на AFS, цветность проводов не пишу т.к. у Аута и Лансера есть отличия по цвету, а на фото вообще другие, главное что назначение пинов везде одинаковое:
1 - Правая фара AFS(+)
2 - Масса (-)
3 - Левая фара AFS(+)
5 - На кнопку отключения AFS.
10- Вход питания левой фары AFS(+)
11- Вход питания правой фары AFS(+)
12- Питание блока (+), на предохранитель Етакса №12(7.5А).
22- CAN, на ЕТАКС С-301 №8.
23- CAN, на ЕТАКС С-301 №9.
Собственно, те кто читать схемы может дальше и не смотреть, но я немного опишу поподробнее...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по подключению для а/м со старым разьемом под блок(АТ, МТ и СVT с курсовой).
Самое простое купить сразу нужный блок 8634A027, но по всякому бывает
У кого нет датчика руля - отчет ЗДЕСЬ >>>
Куда подключать, см. ниже, цвета на новом блоке не писал(^^^), а наглядная распиновка блоков есть в 1 сообщении.
Слева старый разьем ------------------------------------------------------справа № пина куда подключать у нового.
3 - Коричневый, правая фара AFS -------------------------------------------№ 1
4 - Синий, левая фара AFS ---------------------------------------------------- № 3
5 - Черно-белый, питание блока (+) ---------------------------------------- № 12
7 - Красный, кнопка AFS(замыкание на массу) ---------------------------- № 5
8 - Черный, масса (-) ------------------------------------------------------------ № 2
9 - Зеленый, САN, на ЕТАКС С-301 №8 ------------------------------------- № 22
10-Серый, САN, на ЕТАКС С-301 №9 ---------------------------------------- № 23
Вот наглядные фото - думаю понятней некуда
Новый блок управляет лампами AFS по плюсу, а не по минусу(как старый), соответственно теперь там будет два плюса,
поэтому надо на фарах(№ 7) заменить на массу(-).
Вот и все - активируем и пользуемся
Все реально для любой комплектации немного отличается кронштейн крепления, но это не проблема.
Для реализации AFS необходимо:
Датчик вращения руля(у машин с курсовой он уже есть)
Кнопка отключения AFS OFF(не обязательно)
Сами линзованные фары.
Рассмотрим варианты по комплектациям:
1. - С 2011 м.г.(по факту с сентября 2010) у всех Лансеров Х есть нужный разьем на этот блок за бардачком:
Номер блока лансера 8634A049, отличие в кронштейне и возможно а/корректор работает только с задним датчиком.
Рест повезло, никаких манипуляций с подключением блока не потребуется
Достаточно установить блок, датчик вращения руля и кнопку(не обязательно), активировать и заработает
Есть правда неприятность, нет разьема под датчик руля и кнопку, придеться восстанавливать
2. - А/м со старым разьемом под блок(АТ, МТ и СVT с курсовой), распиновка этого разьема:
3 - Коричневый, правая фара AFS (-).
4 - Синий, левая фара AFS (-)
5 - Черно-белый, питание блока (+).
7 - Красный, кнопка AFS(замыкание на массу).
8 - Черный, масса (-).
9 - Зеленый, САN, на ЕТАКС С-301 №8.
10-Серый, САN, на ЕТАКС С-301 №9.
3. - А/м без разьема вовсе(СVT без курсовой).
Им не повезло, нет разьемов на блоки AFS и Автокорректора не беда, можно сделать, правда повозиться придется...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По сравнению со старым блоком AFS отличия:
Управление ламп AFS идет теперь по Плюсу, а не по Минусу как было на старом.
Сам блок обьеденен с блокос а/корректора(2 в 1).
Распиновка нового блока 8634A055:
Распиновка блока 8634A055 на AFS, цветность проводов не пишу т.к. у Аута и Лансера есть отличия по цвету, а на фото вообще другие, главное что назначение пинов везде одинаковое:
1 - Правая фара AFS(+)
2 - Масса (-)
3 - Левая фара AFS(+)
5 - На кнопку отключения AFS.
10- Вход питания левой фары AFS(+)
11- Вход питания правой фары AFS(+)
12- Питание блока (+), на предохранитель Етакса №12(7.5А).
22- CAN, на ЕТАКС С-301 №8.
23- CAN, на ЕТАКС С-301 №9.
Собственно, те кто читать схемы может дальше и не смотреть, но я немного опишу поподробнее...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по подключению для а/м со старым разьемом под блок(АТ, МТ и СVT с курсовой).
Самое простое купить сразу нужный блок 8634A027, но по всякому бывает
У кого нет датчика руля - отчет ЗДЕСЬ >>>
Куда подключать, см. ниже, цвета на новом блоке не писал(^^^), а наглядная распиновка блоков есть в 1 сообщении.
Слева старый разьем ------------------------------------------------------справа № пина куда подключать у нового.
3 - Коричневый, правая фара AFS -------------------------------------------№ 1
4 - Синий, левая фара AFS ---------------------------------------------------- № 3
5 - Черно-белый, питание блока (+) ---------------------------------------- № 12
7 - Красный, кнопка AFS(замыкание на массу) ---------------------------- № 5
8 - Черный, масса (-) ------------------------------------------------------------ № 2
9 - Зеленый, САN, на ЕТАКС С-301 №8 ------------------------------------- № 22
10-Серый, САN, на ЕТАКС С-301 №9 ---------------------------------------- № 23
Вот наглядные фото - думаю понятней некуда
Новый блок управляет лампами AFS по плюсу, а не по минусу(как старый), соответственно теперь там будет два плюса,
поэтому надо на фарах(№ 7) заменить на массу(-).
Вот и все - активируем и пользуемся
Последний раз редактировалось ksw.s Пн фев 22, 2021 7:24 pm, всего редактировалось 6 раз.
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.
Инструкция по подключению для а/м без разьема вовсе(СVT без курсовой).
Здесь без разницы какой блок ставить, все равно ничего нет поэтому возможна установка блока в любое место.
Тут про вариант в штатное место - корректируйте как вам удобнее
Распиновка блока 8634A055 на AFS. Цвет проводов не пишу т.к. у Аута и Лансера есть отличия, а на фото вообще другие.
Главное - назначение пинов везде одинаковое:
1 - Правая фара AFS(+)
2 - Масса (-)
3 - Левая фара AFS(+)
5 - На кнопку отключения AFS.
10- Вход питания левой фары AFS(+)
11- Вход питания правой фары AFS(+)
12- Питание блока (+), на предохранитель Етакса №12(7.5А).
22- CAN, на ЕТАКС С-301 №8.
23- CAN, на ЕТАКС С-301 №9.
От простого - сложному:
На кнопку AFS OFF(5-й) добавляем провод в колодку С-128 в № 22, находится у ручки открытия капота(кто ставил ESP ее знает)
На фото уже добавлен красный провод:
Если не найдете нужный пин - можно подключить к проводу у разьема на кнопку, он там тоже красный.
В колодку САN 2 (С-124), находится над педалью газа
Добавляем два(22 и 23) провода САN(витая пара - надо скрутить косичкой) На фото добавлено, внизу распиновка):
Питание блока. Самое близкое при установке в штатное место блок ЭБУ кондиционера, на колодке С-15, как раз идет питание через нужный нам предохранитель №12(7.5А),
15-й пин - голубой провод (+)----------------- в № 12 на разьеме блока AFS.
14-й пин, черный провод (-)------------------- в № 2 на разьеме блока AFS, ленивые могут просто замкнуть на массу
Оставшиеся три провода(10-й и 11-й сматываем в 1 потолще) ведем в моторный отсек.
Как надо подключить на лампы AFS есть в 1 сообщении ^^^
Вход питания ламп(10 и 11 на блоке) цепляем к Ораньжевому проводу №2 на разьеме фары(стрелка), разьем на фото полноценный, у вас там проводков меньше:
Вот и все - активируем и пользуемся
Здесь без разницы какой блок ставить, все равно ничего нет поэтому возможна установка блока в любое место.
Тут про вариант в штатное место - корректируйте как вам удобнее
Распиновка блока 8634A055 на AFS. Цвет проводов не пишу т.к. у Аута и Лансера есть отличия, а на фото вообще другие.
Главное - назначение пинов везде одинаковое:
1 - Правая фара AFS(+)
2 - Масса (-)
3 - Левая фара AFS(+)
5 - На кнопку отключения AFS.
10- Вход питания левой фары AFS(+)
11- Вход питания правой фары AFS(+)
12- Питание блока (+), на предохранитель Етакса №12(7.5А).
22- CAN, на ЕТАКС С-301 №8.
23- CAN, на ЕТАКС С-301 №9.
От простого - сложному:
На кнопку AFS OFF(5-й) добавляем провод в колодку С-128 в № 22, находится у ручки открытия капота(кто ставил ESP ее знает)
На фото уже добавлен красный провод:
Если не найдете нужный пин - можно подключить к проводу у разьема на кнопку, он там тоже красный.
В колодку САN 2 (С-124), находится над педалью газа
Добавляем два(22 и 23) провода САN(витая пара - надо скрутить косичкой) На фото добавлено, внизу распиновка):
Питание блока. Самое близкое при установке в штатное место блок ЭБУ кондиционера, на колодке С-15, как раз идет питание через нужный нам предохранитель №12(7.5А),
15-й пин - голубой провод (+)----------------- в № 12 на разьеме блока AFS.
14-й пин, черный провод (-)------------------- в № 2 на разьеме блока AFS, ленивые могут просто замкнуть на массу
Оставшиеся три провода(10-й и 11-й сматываем в 1 потолще) ведем в моторный отсек.
Как надо подключить на лампы AFS есть в 1 сообщении ^^^
Вход питания ламп(10 и 11 на блоке) цепляем к Ораньжевому проводу №2 на разьеме фары(стрелка), разьем на фото полноценный, у вас там проводков меньше:
Вот и все - активируем и пользуемся
Последний раз редактировалось ksw.s Пн фев 22, 2021 8:15 pm, всего редактировалось 8 раз.
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.
У меня с завода была фишка под старый 027-й блок. Активировал АFS давно, но не смог разгадать, как такое сделать:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В кодинге есть альтернативный вариант AFS , включал себе потестить ,
Swivel RHD type
Swivel LHD type
Fixed bending lamp type
Cornering lamp type
Также от поворота руля, но зависит скорости - работает от 5 км/ч до 35 км/ч.
Если завести при поднятом ручнике, то работает на месте от поворота руля, после опускания ручника и/или начала движения переходит в режим ^^^ и на ручник уже не реагирует.
От включения указателя поворота - с 0 км/ч(в статике) до 35 км/ч.
На аварийку не реагирует, при вкл. З.Х. также полностью отключается.
Есть баг, в этом режиме нет индикации на приборке "AFS OFF", хотя сама кнопка работает.
Этот тип не понравился, слишком мал верхний потолок скорости - неудобно хотя поворотники очень хотелось
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из многих а/м с подобной системой AFS мне больше всего понравилось как реализовано на Ауди.
Там работает от поворота руля, по вкл. поворотника, к скорости не привязано, плюс при R вкл. обе лампы, удобно парковаться
Самая простая, а главное УДОБНАЯ реализация! Решил реализовать нечто подобное у себя.
За основу режима от поворотников использовал таймерное реле(имеет регулировку таймера 0-60 сек), надо 2 штуки.
Схема подключения, каждый импульс на обмотку продлевает таймер:
Схему подключения немного изменил, минусовой провод обмоток дополнил нормально разомкнутым реле(выпаял маленькое из блока старой сигналки), если этого не сделать будет щелкать в такт поворотников(и/или аварийки) когда фары не горят, что не есть хорошо.
Старый 027 блок управляется по минусу и вдобавок мониторит целостность ламп, решил от него отказаться в пользу 055-го.
Корпуса у них одинаковые, отличаются платы, их заглушки и кронштейны крепления.
027-й откручивать не стал - просто переставил плату.
Как подключить есть в 1-м сообщении, но добавлю как сделал
На разьем 027-го подобрал ответку "мама" и сделал переходник на 055(на фото № 1).
Под разьемы переходников(1 и 2) на кузове удачно имелись свободные отверстия крепежа.
Хотел написать штатные провода не пострадали, но к одному пришлось подпаяться(сделал тоже на разьеме, № 3 на фото).
Заматывать его в жгут пока не стал, вдруг надумаю добавить зависимость от заднего хода.
Дополнительно проложил 2 провода поворотников с Етакса к разьему блока, в нем же и (+) от ближнего(разьем № 2).
На таймерные реле выставил одинаковую задержку 4 секунды(можно любую 0-60 сек).
На фаре поменял местами проводки(зеленая стрелка), все равно у меня А/корректор, 9(плюс при ближнем), 10(управление от колесика) и 11(масса) это на ручной.
Пользую месяц - полет отличный, плюс дисциплинирует включать поворотники
Все на разьемах, в любой момент могу отыграть назад, практически ничего в штатной проводке не пострадало
Вкл. обоих ламп AFS от З.Х. решил пока не делать, может позже...
Актуально до сих пор, с кнопкой изгалялся как только мог - безрезультатноksw.s писал(а):В мануале к машине, в разделе AFS есть описание работы:
Угол поворота рулевого колеса, необходимый для включения дополнительных ламп, изменяется в зависимости от скорости и движения автомобиля.
Однако, перед началом движения можно задать такие настройки, что дополнительные лампы будут включаться при минимальных углах поворота рулевого колеса
Кто=нибудь знает как?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В кодинге есть альтернативный вариант AFS , включал себе потестить ,
Swivel RHD type
Swivel LHD type
Fixed bending lamp type
Cornering lamp type
Также от поворота руля, но зависит скорости - работает от 5 км/ч до 35 км/ч.
Если завести при поднятом ручнике, то работает на месте от поворота руля, после опускания ручника и/или начала движения переходит в режим ^^^ и на ручник уже не реагирует.
От включения указателя поворота - с 0 км/ч(в статике) до 35 км/ч.
На аварийку не реагирует, при вкл. З.Х. также полностью отключается.
Есть баг, в этом режиме нет индикации на приборке "AFS OFF", хотя сама кнопка работает.
Этот тип не понравился, слишком мал верхний потолок скорости - неудобно хотя поворотники очень хотелось
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из многих а/м с подобной системой AFS мне больше всего понравилось как реализовано на Ауди.
Там работает от поворота руля, по вкл. поворотника, к скорости не привязано, плюс при R вкл. обе лампы, удобно парковаться
Самая простая, а главное УДОБНАЯ реализация! Решил реализовать нечто подобное у себя.
За основу режима от поворотников использовал таймерное реле(имеет регулировку таймера 0-60 сек), надо 2 штуки.
Схема подключения, каждый импульс на обмотку продлевает таймер:
Схему подключения немного изменил, минусовой провод обмоток дополнил нормально разомкнутым реле(выпаял маленькое из блока старой сигналки), если этого не сделать будет щелкать в такт поворотников(и/или аварийки) когда фары не горят, что не есть хорошо.
Старый 027 блок управляется по минусу и вдобавок мониторит целостность ламп, решил от него отказаться в пользу 055-го.
Корпуса у них одинаковые, отличаются платы, их заглушки и кронштейны крепления.
027-й откручивать не стал - просто переставил плату.
Как подключить есть в 1-м сообщении, но добавлю как сделал
На разьем 027-го подобрал ответку "мама" и сделал переходник на 055(на фото № 1).
Под разьемы переходников(1 и 2) на кузове удачно имелись свободные отверстия крепежа.
Хотел написать штатные провода не пострадали, но к одному пришлось подпаяться(сделал тоже на разьеме, № 3 на фото).
Заматывать его в жгут пока не стал, вдруг надумаю добавить зависимость от заднего хода.
Дополнительно проложил 2 провода поворотников с Етакса к разьему блока, в нем же и (+) от ближнего(разьем № 2).
На таймерные реле выставил одинаковую задержку 4 секунды(можно любую 0-60 сек).
На фаре поменял местами проводки(зеленая стрелка), все равно у меня А/корректор, 9(плюс при ближнем), 10(управление от колесика) и 11(масса) это на ручной.
Пользую месяц - полет отличный, плюс дисциплинирует включать поворотники
Все на разьемах, в любой момент могу отыграть назад, практически ничего в штатной проводке не пострадало
Вкл. обоих ламп AFS от З.Х. решил пока не делать, может позже...
Последний раз редактировалось ksw.s Пн фев 22, 2021 9:02 pm, всего редактировалось 9 раз.
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Вроде все
В мануале к машине, в разделе AFS есть описание работы:
Угол поворота рулевого колеса, необходимый для включения дополнительных ламп, изменяется в зависимости от скорости и движения автомобиля.
Однако, перед началом движения можно задать такие настройки, что дополнительные лампы будут включаться при минимальных углах поворота рулевого колеса
[ ссылка на изображение ]
Кто=нибудь знает как?
В мануале к машине, в разделе AFS есть описание работы:
Угол поворота рулевого колеса, необходимый для включения дополнительных ламп, изменяется в зависимости от скорости и движения автомобиля.
Однако, перед началом движения можно задать такие настройки, что дополнительные лампы будут включаться при минимальных углах поворота рулевого колеса
[ ссылка на изображение ]
Кто=нибудь знает как?
Последний раз редактировалось ksw.s Пн апр 07, 2014 4:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Серега ksw.s, спасибо за подробный отчет. Блок придет, все соберу, придется клубней беспокоить по поводу активации. А если активировать функцию без блока АФС, тогда приборка орать будет? Еще бы услышать пару слов по поводу алгоритма работы сего девайса.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Ставим Блок AFS от XL и Апгрейд - с Работой от Поворотников.
Да, будет такое(фотка с драйва):inox писал(а):если активировать функцию без блока АФС, тогда приборка орать будет?
Также как и обычный 027-й, в зависимости от поворота руля, единственное отличие - исправность ламп не мониторит.inox писал(а): пару слов по поводу алгоритма работы сего девайса.
Есть еще один вариант, отписывал тут:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=555
Мне не понравился - рановато отключает.
Последний раз редактировалось ksw.s Пн фев 22, 2021 9:03 pm, всего редактировалось 1 раз.