Доработка подвески для спорта.
- CooLeR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 8:00 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Ребят, а подскажите, те кто на заниженных пружинах катался (eibach,tein, h&r...) или катается, у вас пыльники и отбойники на передних стойках живые? У меня второй комплект разлетается в хлам! Но правда у меня не оригинал, я вообще от другого авто ставил, но все жё интересено! Если оригинал митцу поставлю, они так же не разлетятся через какое-то время?
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
у кого ейбах,там идут в комплекте и вроде жалоб я пока не слыхал + они не хрюкают и не срукают
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
что то в теме давно не было никого но рискну спросить.кто на интенс ставил пружины tein s-tech? я себе поставил и радости не было предела,хотя слегка жестковаты.но беда пришла на следующий день когда поехал на развал-схождение,сотрудники сервиса сказали что из за сильного занижения на задних колесах идет отрицательный развал(норма превышена в два раза по их словам).на взгляд когда машину подняли на подъемнике было видно что внутренний край шины заметно темнее остального,я так понимаю уже потихоньку ест резину.подскажите как с этим можно бороться?пружины другие не хочу т.к. эти брал именно из за занижения.еще работники сервиса сказали что могут полностью перебрать заднюю ходовку и каким то чудом организовать там регулируемый развал,ценник озвучили 5-6тыр стоит ли оно того и как это делается?HELP
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
CooLeR катаюсь на моссковских спорт пружинках, с прогрессивным сопротивлением/навивкой (и жесткие и мягкие) и с занижением -25мм, за 2,5 года все ок
а если и потекут стойки, то за 40т км думаю можно и поменять разок, благо такая подвеска того стоит...
coupe я вообще за все время 5лет развал не делал даже, и после установки пружин и растяжки, руль отпускаешь едет прямо и края на шинах не сточены...
у нас вроде не регулируется сзади развал, дык и в бмв с завода спецом делают отриц-ый развал для лучшего прохождения поворотов, см сам за день не могло много съесть резины, мне кажется развод
а если и потекут стойки, то за 40т км думаю можно и поменять разок, благо такая подвеска того стоит...
coupe я вообще за все время 5лет развал не делал даже, и после установки пружин и растяжки, руль отпускаешь едет прямо и края на шинах не сточены...
у нас вроде не регулируется сзади развал, дык и в бмв с завода спецом делают отриц-ый развал для лучшего прохождения поворотов, см сам за день не могло много съесть резины, мне кажется развод
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
coupe
резину не от развала жрёт, а от схождения не правильного. А от отрицательного развала при занижении никуда не денешься, ничего в этом плохого нет.
Если тебя поведение машины устраивает, то не надо подвеску трогать, ИМХО, езди так. Скорее всего, если тебе развал сейчас поправить, то колеса начнут об арку тереть.
резину не от развала жрёт, а от схождения не правильного. А от отрицательного развала при занижении никуда не денешься, ничего в этом плохого нет.
Если тебя поведение машины устраивает, то не надо подвеску трогать, ИМХО, езди так. Скорее всего, если тебе развал сейчас поправить, то колеса начнут об арку тереть.
Передний привод? Нее, не слышал!
да вот как то переживаю по поводу резины.делал отрицательный задний развал на прошлой 2112 купе(развальные пластины) с занижением так там за год очень сильно съело внутренние края резины.очень хотелось бы услышать отзыв от пользователя 2х литрового интенса, кто долго уже ездит на теинах, по поводу подъедания резины.может у кого знакомый найдется кто подскажет или тему отдельную надо было делать в разделе ходовая(вроде как у меня больше по занижению вопрос чем по спорту).пока горячится не буду,покатаюсь,посмотрю,по поводу развода х.з. но сам видел более черный внутренний край резины сразу как подняли еще до вердикта.да и людям в сервисе этом(занимаются только развалом и связанному с ним ремонтом ходовой)клиентов не занимать,принимают по записи,очередь.так они говорят что дня за три мол звони ,ни кого на этот день кроме тебя принимать не будем,ибо работа на весь день.т.е. по деньгам не выигрывают ни че вроде ,а там х.з. может и развод такой глобальный.в общем рад буду всей инфе по вопросу,завтра напишу данные с распечатки что вручили после проведенных работ.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 10:04 pm
- Город: Краснодар
- Зодиак:
ZuX
И те кто понимает.
Давайте подберем подвеску на штатных амортах от Братских машин чтоб жоще. Козлить на коротких пружинах с родными амортами не вариант. Киайская подвеса не вариант, Дорогая ралийка тоже. (KW заржавели в гараже). Прокачал перед штатные жоще, пыльники подобрал и тд. Слесарь и я хотим от аута ставить + H&R пружины. Высота чуть упадет на 10 мм. А на зиму родные пружины я на 3 см выше стока стану.
Вопрос:
Аут, ASX, GTS- у кого высита какая относит интенса или инвайта и У кого аморты жоще.
Прошу по теме и только знающих. Сервис KMS и УРТ подберать не станут.
P.S.
Завидую ребятам поставившим Теин -50мм на штатных дисках и бамперами 1.5 версии которые тихо катят по ровной дороге и больше ничего не хотят. - Профиль 30-40 + R15 еще и прям приоры униженные которые на самых видных местах на парковке стоят. ПРОСТИТЕ! А отвечать прошу в тему.
И те кто понимает.
Давайте подберем подвеску на штатных амортах от Братских машин чтоб жоще. Козлить на коротких пружинах с родными амортами не вариант. Киайская подвеса не вариант, Дорогая ралийка тоже. (KW заржавели в гараже). Прокачал перед штатные жоще, пыльники подобрал и тд. Слесарь и я хотим от аута ставить + H&R пружины. Высота чуть упадет на 10 мм. А на зиму родные пружины я на 3 см выше стока стану.
Вопрос:
Аут, ASX, GTS- у кого высита какая относит интенса или инвайта и У кого аморты жоще.
Прошу по теме и только знающих. Сервис KMS и УРТ подберать не станут.
P.S.
Завидую ребятам поставившим Теин -50мм на штатных дисках и бамперами 1.5 версии которые тихо катят по ровной дороге и больше ничего не хотят. - Профиль 30-40 + R15 еще и прям приоры униженные которые на самых видных местах на парковке стоят. ПРОСТИТЕ! А отвечать прошу в тему.